≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Щелочная диета Разбить болезнь Лайма

alkalising diet for lyme diseaseМы говорили ранее на блоге о важности Диета для болезни Лайма но на этот раз мы более пристально взглянуть на идею, что щелочная диета может помочь вам два бороться с инфекцией. Может, что вы едите на самом деле есть, что большую часть влияния на способность вашего организма, чтобы убить или Borrelia является идея подщелачивания свой рацион, чтобы победить болезнь Лайма просто неправильно?

Кислотность крови и диета

Организм человека осуществляет комплекс химических танца, чтобы поддерживать уверенность рН (Потенциал водорода) уровней в желудке, кровь, Клетки, и в органах и тканях, с процессом обмена веществ тщательно регулироваться в рамках конкретных, небольшой, диапазонах кислотности и щелочности. Шкала рН охватывает значения от 0 (полностью кислой) к 14 (полностью щелочные / база), и рН 7.0 нейтрально. Кровь человека имеет рН между 7.35 и 7.45, в то время как желудочной кислоты обычно 1.35 к 3.5, Это означает, что существует значительное различие между двумя и очевидно, что некоторые эффективные барьеры держать две части.

Желудочной кислоты и ацидоз

В то время как желудок требует этой кислотности, чтобы сломать пищи, которую мы едим, в том числе расщепление белков и пептидов в отдельных аминокислот, защиты от оппортунистического микробов, и освобождение минералов и витаминов из облигаций в области пищевых продуктов, там должен быть нейтрализующего кислого содержимого желудка в виде частично переваривают материя движется через кишечник. Для достижения этой цели, теле свалки нагрузки бикарбоната в этой кислой вопрос, как пища выходит из желудка и попадает в тонкий кишечник (в частности, в тощей кишки и подвздошной кишки). Те, кто имел желудочного шунтирования, которая сокращает эту часть тонкой кишки могут быть проблемы, возникающие из-за чрезмерной кислотности в тонком кишечнике и, возможно, придется принимать антациды во время еды, чтобы предотвратить повреждение кишечника.

Буферизация Кислотность в человеческом организме

Когда диета включает в себя обилие кислых продуктов, или избыток щелочных продуктов, желудка может столкнуться с проблемами правильного пищеварения, поглощение, и устранение материи пищи и питательных веществ. Это, однако, значительно более вероятно, привести к местной вопросов в кишечнике, чем в системных вопросов, связанных с кислотностью крови и тканей, как тело буферы, а очень осторожно, чтобы сохранить стабильность.

Кожа в качестве кислотного барьер для бактерий

Даже кожа имеет свой оптимальный рН, попадания в небольшом диапазоне 4 к 6.5, что делает его слегка кислой как эффективный барьер против микробного разрастание. Индивидуальные слои кожи имеют различную рН слишком, с внешних слоев (такие, как рогового слоя) тенденцию быть более кислым рН 4), в то время как внутренние слои ближе к нейтральной.

Кислоты и щелочи Foods

Продукты могут быть классифицированы как кислотообразующих или подщелачивание, исходя из того, что они способствуют ионы водорода к телу. Подщелачивания продуктов удаления ионов водорода из организма в то время как кислотообразующих продуктов добавить ионы водорода. Было бы ошибкой, однако, думать, что все продукты, вкус кислых до нас кислотообразующими столько, в том числе цитрусовых, есть эффект подщелачивания.


Диета Подщелачивания

Диета с высоким содержанием насыщенных жиров, простых сахаров, натрий, и хлорид, и низким содержанием магния, калий, и волокна, несколько чаще вызывает метаболический ацидоз, где тело пытается поддерживать оптимальный рН в крови и других тканях. Дополнительно, с возрастом тело становится менее способны регулировать потерю некоторых минералов и другие буферы рН через почки, и поэтому эффекты стандартной диеты Американской (SAD) могут быть более выраженными.

Поддержание рН крови

Низкоуглеводные диеты с большим количеством (растительной) белка делает его гораздо легче для тела, чтобы регулировать кислотных / щелочных статуса в крови, но может привести к изменениям рН мочи и изменение экскреции некоторых минералов и веществ, таких как мочевая кислота и фосфаты.

Обычные повседневные проблемы для рН статус крови могут быть удовлетворены с выпуском минералов, такие как кальций, как буферы. Кальций, В фосфата или карбоната форме, можно вытянуть из костей, чтобы восстановить рН крови. Через некоторое время, значительное хронический дефицит кальция в диете, в сочетании с чрезмерной кислотностью и рядом других факторов, может привести к более слабые кости и атрофии мышц, в то время как здоровые потребление кальция и диета, которая не создает избыточной кислотности может помочь сохранить крепкие кости и уменьшить риск переломов.

potential renal acid load of foods alkaline diet for lyme disease

Свидетельства того, как диета помогает Подщелачивания Здоровье

Исследования в течение трех лет обнаружил, что с низкой кислотностью диеты в том числе обильным фруктов и овощей и, таким образом, богатые калием помогли для поддержания мышечной массы у пожилых мужчин и женщин (Dawson-Hughes и соавт., 2008), и другие исследования показали, что диеты подщелачивания появляются, чтобы помочь уменьшить физической нагрузкой ацидоз и поддержания плотности костной ткани с течением времени (Вебстер и др.., 1993, Frassetto соавт., 1997).

Так, кажется, что подщелачивания диета обеспечивает некоторые выгоды для костной и мышечной здоровья, но это также может помочь в случаях инфекции, такие как болезнь Лайма? Может преимущества подщелачивающего растительной диеты на самом деле прост быть подключен к обильную поставку питательных веществ для здорового обмена веществ и снижение потребления насыщенных жиров, провоспалительных веществ, и другие компоненты часто встречаются в продуктах животного происхождения?

Подщелачивания Диета для болезни Лайма

Сторонники подщелачивания диета для болезни Лайма рассмотреть инфекции иметь подкисляющим воздействие на организм, путем метаболического остатков бактерий. Чтобы измерить эффекты диеты на рН, Сторонники такого рекомендуем использовать тест-полоски мочи рН и экспериментировать с выбором блюд для достижения определенного рН мочи. Проблема с таким подходом является то, что тщательное регулирование рН в крови и других тканях может просто привести широкие вариации рН мочи и измерение рН мочи действительности говорит нам очень мало о том, как кислые нашей крови в любой данный .

Бактерии и диеты болезнь Лайма

Это правда, что многие бактерии и паразиты сделать лучше в кислой среде, и что рН крови более 7 сделает его более трудным для болезни Лайма бактерий и других микробов, чтобы выжить. Эти Бактерии пытаются влиять на окружающую среду , производя токсичные метаболиты в более низком рН, в то время как само тело пытается сохранить более нейтральной кислотности / щелочности статус. Диета, которая помогает организму противодействовать ацидоза, предоставляя больше подщелачивания продуктов может, поэтому, приводить к более быстрому разрешения инфекции и противодействовать симптомы бактериального ацидоз.

Болезнь Лайма Продукты Диеты

Концепция подщелачивания диета бить болезнь Лайма может показаться сложным и трудным, когда уже борется со здоровьем, мобильности и, возможно, когнитивные вопросы болезнь Лайма. Однако, такой диете далеко комплекс, основана вместо этого на свежие фрукты и овощи, ограниченным или нет продуктов животного происхождения (мясо, рыба, птица, или молочные), и избежания простые углеводы из рафинированных продуктов. Возможность получения полноценной растительной диеты почти всегда подщелачивающим диеты, особенно там, где оно включает в себя продукты с очень низкой потенциальной почечной грузов кислоты (PRALSs) такой как:


  • Огурец (-0.8)
  • Брокколи (-1.2)
  • Помидор (-3.1)
  • Сельдерей (-5.2)
  • Шпинат (-14.0)
  • Виноградный сок (несладкий) (-1.0)
  • Апельсиновый сок (несладкий) (-2.9)
  • Яблоки (-2.2)
  • Абрикосы (-4.8)
  • Банан (-5.5)
  • Черная смородина (-6.5)
  • Изюм (-21.0).

Не все растительные продукты подщелачивания однако, с грецкими орехами и арахисом имеющих PRALs из 6.8 и 8.3 соответственно. По сравнению с PRALs яичных желтков (23.4), пармезан (34.2), обработаны простой сыр (28.7), форель (10.8), и солонины (13.2), они все еще довольно низка.

Продукты, которых следует избегать в болезнь Лайма

Убедившись в том, включать много подщелачивания продуктов из списка выше, избегая большинство или все продукты животного происхождения, и едят различные зерна, а не просто полагаться на рисе, овес, и нефтепродуктов пасты муки, Кажется, что предлагает простой способ снижения нагрузки кислоты и давая телу хорошую возможность более легко управлять уровнем рН. Диета сама по себе не собирается бить болезни Лайма, но она, безусловно, облегчит для тела для борьбы с бактериальной инфекцией, уменьшить симптомы инфекции, и лучше устранить токсины, вырабатываемые бактериями и противодействовать Побочные эффекты препаратов для лечения болезни Лайма.

Может Диета Удар болезнь Лайма?

Исключительно для использования подщелачивания диета бить болезнь Лайма не собирается, чтобы быть успешным. Принятие такой диете как способ вести здоровый образ жизни каждый день может, однако, помочь предотвратить рост бактерий и быстро распространяется, в результате чего болезнь Лайма лечение быстрее и проще, а также помогает уменьшить интенсивность Симптомы болезни Лайма и ускорения восстановления.

Те, кто заинтересован в получении более подробной информации об использовании диеты в лечении болезни Лайма, возможно, пожелают приобрести проницательные, хорошо проработанный книги Никола McFadzean, Диета Болезнь Лайма, который включает в себя предложения еды, обсуждение продуктов, чтобы избежать, как бороться с болезнью Лайма и Candida разрастание, и объяснения доказательств обоснование рекомендаций болезнь Лайма диеты.

Ссылки

Schwalfenberg, Г.К., (2012). Щелочная диета: Является Там доказательства того, что щелочной рН Диета Польза для здоровья? J окружающей общественного здравоохранения, 727630.

Dawson-Hughes B, Харрис SS, Ceglia L., (2008). Щелочная диета способствует мышечной массы у пожилых людей. Am J Clin Nutr, 87(3):662-5.

Webster MJ, Webster MN, Кроуфорд RE, Порадуйте LB., (1993). Влияние натрия бикарбоната приема на исчерпывающем физическая работоспособность сопротивления. Med спорт Все Exerc, 25(8):960-5.

Frassetto L, Моррис младший RC, Себастьян. (1997). Калий бикарбонат снижается экскреции азота у женщин в постменопаузе. J Clin Endocrinol Metab, 82(1):254-9.

{ 0 Комментарии… добавить }

Оставить комментарий

Compare levitra Herbal levitra equivalent Canada generic levitra cheap Generac for viagra Wholesale generic levitra Levitra generic price Generic levitra vs brand name levitra Generic viagra price comparison Where can i buy real viagra Generic levitra canada Order cialis usa Viagra vs cilias Viagra soft tabs Name brand cialis Get levitra Levitra canadian pharmacy support Viagra sales 2009 Levitra and daibetes Levitra brand no prescription Levitra street price Purchase viagra no rx Levitra tablets sale Buy viagra germany canadian meds Levitra drug Viagra generic uk Levitra overdose symptoms Frauen levitra Over counter substitutes levitra Generic levitra overnigh No prescription levitra pills

An Alkaline Diet to Beat Lyme Disease

by lmatthews on August 10, 2013

alkalising diet for lyme diseaseWe’ve talked before on the blog about the importance of diet for Lyme disease but this time we’re taking a closer look at the idea that an alkaline diet can help you to fight the infection. Can what you eat really have that much of an impact on your body’s ability to kill Borrelia or is the idea of alkalizing your diet to beat Lyme disease simply a misnomer?

Blood Acidity and the Diet

The human body carries out a complex chemical dance in order to maintain certain pH (potential of hydrogen) levels in the stomach, blood, cells, and in tissues and organs, with the processes of metabolism carefully regulated within specific, small, ranges of acidity and alkalinity. The pH scale goes from 0 (totally acidic) to 14 (totally alkaline/base), and a pH of 7.0 is neutral. Human blood has a pH of between 7.35 and 7.45, whilst stomach acid is usually 1.35 to 3.5, meaning that there is a considerable difference between the two and clearly some effective barriers to keep the two apart.

Stomach Acid and Acidosis

While the stomach requires this acidity to break down the food we eat, including splitting proteins and peptides into individual amino acids, protecting against opportunistic microbes, and releasing minerals and vitamins from bonds within food, there has to be a neutralizing of the acidic contents of the stomach as partially digested matter moves through the gut. To achieve this, the body dumps a load of bicarbonate in with this acidic matter as food exits the stomach and enters the small intestine (specifically in the jejunum and ileum). Those who have had gastric bypass surgery that cuts out this section of the small bowel can have problems arising due to over-acidity in the small intestines and may have to take antacids with meals to prevent damage to the gut.

Buffering Acidity in the Body

When the diet includes an abundance of acidic foods, or an excess of alkaline foods, the stomach may encounter problems with proper digestion, absorption, and elimination of food matter and nutrients. This is, however, considerably more likely to result in localized issues in the gut than it is in systemic issues related to blood and tissue acidity, as the body buffers pH very carefully to maintain stability.

The Skin as an Acidic Barrier to Bacteria

Even the skin has its own optimal pH, falling into the small range of 4 to 6.5, making it slightly acidic as an effective barrier against microbial overgrowth. Individual layers of the skin have a different pH too, with the outermost layers (such as the horny layer) tending to be more acidic pH 4), while the inner layers are closer to neutral.

Acid and Alkali Foods

Foods can be classified as acid-forming or alkalizing, based on whether they contribute hydrogen ions to the body. Alkalizing foods remove hydrogen ions from the body while acid-forming foods add hydrogen ions. It is a mistake, however, to think that all foods that taste acidic to us are acid-forming as many, including citrus, have an alkalizing effect.


An Alkalizing Diet

A diet that is high in saturated fat, simple sugars, sodium, and chloride, and low in magnesium, potassium, and fiber, is somewhat more likely to induce metabolic acidosis, where the body struggles to maintain the optimum pH in the blood and other tissues. Additionally, as we age the body becomes less able to regulate the loss of certain minerals and other buffers of pH through the kidneys, and so the effects of the Standard American Diet (SAD) are likely to be more pronounced.

Maintaining Blood pH

Low-carbohydrate diets with plenty of (plant-based) protein makes it much easier for the body to regulate acid/alkali status in the blood but may result in urinary pH changes and altered excretion of certain minerals and substances like uric acid and phosphate.

The ordinary daily challenges to the pH status of the blood can be met with the release of minerals, such as calcium, as buffers. Calcium, in phosphate or carbonate form, can be pulled from the bones in order to restore blood pH. Over time, significant chronic shortages of calcium in the diet, combined with over-acidity and a number of other factors may result in weaker bones and muscle wasting, whereas healthy calcium intake and a diet that does not create excess acidity may help maintain strong bones and reduce fracture risk.

potential renal acid load of foods alkaline diet for lyme disease

Evidence of How an Alkalizing Diet Helps Health

A study over three years found that a low-acid diet including plentiful fruits and vegetables and, thus, rich in potassium helped to maintain muscle mass in older men and women (Dawson-Hughes et al., 2008), and other studies have found that alkalizing diets appear to help reduce exercise-induced acidosis and maintain bone density over time (Webster et al., 1993, Frassetto et al., 1997).

So, it appears that an alkalizing diet provides some benefits for bone and muscle health but is it also able to help in cases of infection such as Lyme disease? Could the benefits of an alkalizing plant-based diet actually simple be connected to a plentiful supply of nutrients for healthy metabolism and a reduction in saturated fats, pro-inflammatory substances, and other constituents commonly found in animal foods?

An Alkalizing Diet for Lyme Disease

Proponents of an alkalizing diet for Lyme disease consider the infection to have an acidifying effect on the body, by way of the metabolic residues of bacteria. To measure the effects of diet on pH, such proponents recommend the use of urinary pH test strips and experimenting with food choices to achieve a certain urinary pH. The problem with such an approach is that the careful regulation of the pH in the blood and other tissues can simply result in wide variations in urinary pH and that measuring the pH of urine really tells us very little about how acidic our blood is at any given time.

Bacteria and Lyme Disease Diets

It is true that many bacteria and parasites do better in an acidic environment and that a blood pH over 7 will make it more difficult for Lyme disease bacteria and other microbes to survive. These bacteria try to influence their environment by producing toxic metabolites to lower pH, while the body itself is trying to maintain a more neutral acid/alkali status. A diet that helps the body to counteract acidosis by providing more alkalizing foods may, therefore, lead to a faster resolution of infection and counteract symptoms of bacterial acidosis.

Lyme Disease Diet Foods

The concept of an alkalizing diet to beat Lyme disease may appear complex and difficult when already struggling with health, mobility and, perhaps, cognitive issues of Lyme disease. However, such a diet is far from complex, based instead on fresh fruits and vegetables, limited or no animal products (meat, fish, poultry, or dairy), and an avoidance of simple carbohydrates from refined foods. A wholefood plant-based diet is almost always an alkalizing diet, especially where it includes foods with very low potential renal acid loads (PRALSs) such as:


  • Cucumber (-0.8)
  • Broccoli (-1.2)
  • Tomato (-3.1)
  • Celery (-5.2)
  • Spinach (-14.0)
  • Grape juice (unsweetened) (-1.0)
  • Orange juice (unsweetened) (-2.9)
  • Apples (-2.2)
  • Apricots (-4.8)
  • Banana (-5.5)
  • Blackcurrants (-6.5)
  • Raisins (-21.0).

Not all plant-foods are alkalizing however, with walnuts and peanuts having PRALs of 6.8 and 8.3 respectively. Compared to the PRALs of egg yolks (23.4), parmesan (34.2), processed plain cheese (28.7), trout (10.8), and corned beef (13.2), these are still quite low.

Foods to Avoid in Lyme Disease

Making sure to include plenty of the alkalizing foods from the list above, avoiding most or all animal products, and eating a variety of grains rather than simply relying on rice, oats, and refined flour pasta products, appears to offer a simple way of reducing acid load and giving the body a good opportunity to more easily manage pH levels. Diet alone is not going to beat Lyme disease but it will certainly make it easier for the body to fight bacterial infection, reduce symptoms of the infection, and better eliminate toxins produced by the bacteria and counteract side effects of medications to treat Lyme disease.

Can Diet Beat Lyme Disease?

Sole use of an alkalizing diet to beat Lyme disease is not going to be successful. Adopting this kind of diet as a way of living healthily every day may, however, help prevent bacteria growing and spreading rapidly, thereby making Lyme disease treatment faster and easier, as well as helping reduce the intensity of Lyme disease symptoms and expediting recovery.

Those who are interested in finding out more about the use of diet in treating Lyme disease may wish to purchase the insightful, well-researched book by Nicola McFadzean, The Lyme Disease Diet, which includes meal suggestions, discussions of foods to avoid, how to deal with Lyme disease and Candida overgrowth, and explanations of the evidence behind Lyme disease diet recommendations.

References

Schwalfenberg, G.K., (2012). The Alkaline Diet: Is There Evidence That an Alkaline pH Diet Benefits Health? J Environ Public Health, 727630.

Dawson-Hughes B, Harris SS, Ceglia L., (2008). Alkaline diets favor lean tissue mass in older adults. Am J Clin Nutr, 87(3):662-5.

Webster MJ, Webster MN, Crawford RE, Gladden LB., (1993). Effect of sodium bicarbonate ingestion on exhaustive resistance exercise performance. Med Sci Sports Exerc, 25(8):960-5.

Frassetto L, Morris RC Jr, Sebastian A. (1997). Potassium bicarbonate reduces urinary nitrogen excretion in postmenopausal women. J Clin Endocrinol Metab, 82(1):254-9.

Leave a Comment

Previous post:

Next post: