≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Хроническая болезнь Лайма Лечение – Диагноз все

lyme disease treatment diagnosis

В маркировке пациента, имеющих хронические болезни Лайма могут быть некоторые врачи, и самих пациентов, , которые беспокоятся, что их инфекция не была очищена и что долгосрочное лечение антибиотиками необходимо. Многие идут к отчаянным длины, чтобы приобрести такое лечение симптомов, которые не могут быть вызваны активной инфекции на всех.

Улучшения Диагноз болезни Лайма, рассмотрение истинный смысл ИФА и Вестерн-блот тесты для болезни Лайма, и более эффективное регулирование лабораторий, предлагающих такие тесты могут все помочь таким пациентам. Длительное лечение с устным или внутривенное введение антибиотиков для пост-болезнь Лайма синдрома не было найдено эффективных и привело к серьезным побочные эффекты Для многих пациентов. Такое лечение также часто не покрываются медицинской страховкой, как они идут вразрез с официальными руководящими принципами. Как таковой, многие пациенты сталкиваются с трудностями в финансировании таких методов лечения, которые считаются вряд ли будет эффективным.


Болезнь Лайма рецидивирующие инфекции

Количество пациентов, которые были помечены с хронической болезнью Лайма на самом деле живут в районах, где инфекция является эндемическим. Эти пациенты могут быть успешно лечить инфекции после укуса клеща начальном только быть укушенным снова и реинфицированных. Продолжающийся симптомы болезни Лайма может, поэтому, быть в связи с рецидивом, Не продолжались, инфекция, , для которых лечение антибиотиками будет указано. Пациенты, которые не были инфицированы могут быть основания полагать, что они разработали аутоиммунного ответа из-за склонности бактерии Borrelia спрятаться в виду в организме человека, имитируя наших собственных клеток. Существует в настоящее время нет доказательств, подтверждающих эту теорию, которые не делают невозможным, но ставят под сомнение безопасность применения иммунодепрессантов, препаратов для лечения аутоиммунных теоретические состояние индуцированной болезни Лайма.

Болезнь Лайма Лечение и Ошибочный диагноз

Некоторые пациенты могут быть помечены как имеющие хронические болезни Лайма, несмотря на отсутствие свидетельствует либо о текущей или перенесенной инфекции с Borrelia Burgdorferi смысле этого слова Лято. Эти пациенты могут иметь, В предыдущие годы, был поставлен диагноз синдром хронической усталости, фибромиалгии, или даже психическое расстройство, но их неспецифические симптомы, теперь могут быть диагностированы как хроническая болезнь Лайма просто ради диагноза делается. Это делает пациента несколько милостей, как реальной причиной их симптомов остается неизвестным и, поэтому, неизлечимого. Это может быть даже опасно тем, что может убедить пациента пройти дорогостоящее и рискованное лечение условии, что они даже не имеют, все время задержки соответствующее лечение для подлинной условия. Пациенты с диагнозом Лайма артрит , которая сохраняется после лечения антибиотиками, например, может быть обработана hydroxychloroquinone или метотрексатом, с инъекции кортикостероидов избегать из-за опасений по поводу инфекции (Massarotti, 2002). Если диагноз болезни Лайма была неправильной, однако, Затем пациенты могут иметь альтернативные программы лечения, в том числе кортикостероиды, и их прогноз может быть ярче.

lyme disease treatment antibiotic doxycycline

Лечение болезни Лайма, MS, ALS, и неврологических заболеваний

Пациенты, страдающие от хронической нейропатической боли после лечения антибиотиками болезни Лайма по всей видимости, хорошо поддаются лечению габапентина в одном исследовании, хотя использование габапентина для других неврологических заболеваний могут запутать результаты должны первоначальный диагноз неверно (Weissenbacher , и др., 2005). Аналогичным образом, некоторые из антибиотиков, используемых для лечения болезни Лайма, таких как миноциклин и доксициклина, также используется в неврологической и воспалительных заболеваний, таких как рассеянный склероз, боковой амиотрофический склероз, Болезнь Паркинсона, и ревматоидный артрит благодаря их противовоспалительным действием (Бернардино, и др., 2009). Некоторые из симптомов этих заболеваний, которые также являются Симптомы болезни Лайма можно ожидать улучшения в течение такого лечения, которые могли бы, снова, причиной первоначального неправильного диагноза должны быть рассмотрены подтверждается ответом на лечение.

Лечение болезни Лайма – Антитела и бактерии Borrelia

Установление точного возбудителя болезни Лайма в отдельных имеет также значение, как одно исследование (Kraiczy, и др., 2002) показали, что в то время B. garinii эффективно уничтожены дополнения (часть врожденной иммунной системы организма), B. afzelii в значительной степени сыворотка-стойкие и других B. Burgdorferi s.l изолятов варьироваться в сыворотке крови устойчивостью. Как таковой, инфекции с высокой устойчивостью B afzelii, менее вероятно, будет успешно отбивался от тела. Выработку антител явно страдают от этого сыворотку сопротивление, и поэтому может препятствовать точный диагноз с помощью тестов выявления антител к болезни Лайма, таких как ИФА и Вестерн-блот. Тестирование на наличие бактериальной, использование ПЦР например, может тогда объяснить отсутствие значимых антител у пациентов, инфицированных B. afzelii. Заключительные от теста на антитела только о том, что пациент не оказывает существенного инфекция становится сомнительной в свете таких исследований.

В то время как тесты для болезни Лайма продолжают совершенствоваться, пациенты затем уехал в несколько затруднительном положении, с нет окончательного ответа относительно причин(с) их симптомы или соответствующее лечение. Те, кто выступает долгосрочных антибиотиков и альтернативные методы лечения для хронические болезни Лайма может быть перила против официального руководства в связи с подлинной заботой о своих пациентов, но многие могут просто воспользоваться уязвимостью пациентов с хроническими заболеваниями подлинного, просто не хроническая болезнь Лайма.

Продолжить чтение –> Herxing – Это необходимо для лечения болезни Лайма?

Ссылки

Weissenbacher S, Кольцо J, Hofmann H (2005). “Габапентин для симптоматического лечения хронической нейропатической боли у пациентов с поздними стадиями Лайм-боррелиоз: Пилотное исследование”. Дерматология (Базель)211 (2): 123-127.

AL-Бернардино, Kaushal D, Филипп MT. (2009). “Антибиотики доксициклин и миноциклин подавляют воспалительные реакции на болезнь Лайма спирохеты Borrelia Burgdorferi.”. J. Заражать. Dis.199 (9): 1379-88

Massarotti EM (2002). “Лайма артрит”. С. СТЫК ВНАКРОЙ. Северная Am. 86(2): 297-309.

Kraiczy P, Skerka C, Kirschfink M, Zipfel PF, Brade V. Иммунная уклонение от Borrelia Burgdorferi: недостаточное убийства патогенов комплемента и антитела. Int J Med Microbiol. 2002 Июнь;291 Дополнение 33:141-6.

Compare levitra Herbal levitra equivalent Canada generic levitra cheap Generac for viagra Wholesale generic levitra Levitra generic price Generic levitra vs brand name levitra Generic viagra price comparison Where can i buy real viagra Generic levitra canada Order cialis usa Viagra vs cilias Viagra soft tabs Name brand cialis Get levitra Levitra canadian pharmacy support Viagra sales 2009 Levitra and daibetes Levitra brand no prescription Levitra street price Purchase viagra no rx Levitra tablets sale Buy viagra germany canadian meds Levitra drug Viagra generic uk Levitra overdose symptoms Frauen levitra Over counter substitutes levitra Generic levitra overnigh No prescription levitra pills

Chronic Lyme Disease Treatment – Diagnosis is Everything

lyme disease treatment diagnosis

In labelling a patient as having chronic Lyme disease there may be some physicians, and patients themselves, who are worried that their infection has not been cleared and that long-term antibiotic treatment is necessary. Many go to desperate lengths to acquire such treatment for symptoms which may not be caused by an active infection at all.

Improvements in diagnosis of Lyme disease, consideration of the real meaning of ELISA and Western blot tests for Lyme disease, and better regulation of laboratories offering such tests may all help such patients. Long-term treatment with either oral or intravenous antibiotics for post-Lyme disease syndrome has not been found effective and has resulted in serious side-effects for many patients. Such treatments are also often not covered by medical insurance as they contravene official guidelines. As such, many patients face difficulties in financing such treatments which are considered unlikely to be effective.


Lyme Disease Recurrent Infection

A number of patients who have been labelled with chronic Lyme disease will actually live in areas where the infection is endemic. These patients may be successfully treated for the infection following an initial tick bite only to be bitten again and reinfected. The continuing symptoms of Lyme disease may, therefore, be due to recurrent, not continued, infection, for which antibiotic treatment would be indicated. Patients who have not been reinfected may be led to believe that they have developed an autoimmune response due to the propensity of the Borrelia bacteria to hide in plain sight in the human body by mimicking our own cells. There is currently no evidence supporting this theory, which does not make it impossible, but does cast doubt on the safety of using immunosuppressant drugs for treating a theoretical autoimmune condition induced by Lyme disease.

Lyme Disease Treatment and Misdiagnosis

Some patients may be labelled as having chronic Lyme disease despite there being no evidence of either current or past infection with Borrelia burgdorferi sensu lato. These patients may have, in earlier years, been diagnosed with chronic fatigue syndrome, fibromyalgia, or even a psychological disorder but their nonspecific symptoms can now be diagnosed as chronic Lyme disease simply for the sake of a diagnosis being made. This does the patient few favors as the real cause of their symptoms remains unknown and, therefore, untreatable. It may even be dangerous in that it can convince the patient to undergo costly and risky treatments for a condition they do not even have, all the while delaying appropriate treatment for a genuine condition. Patients diagnosed with Lyme arthritis that persists after antibiotic treatment, for example, may be treated with hydroxychloroquinone or methotrexate, with corticosteroid injections avoided due to concerns about infection (Massarotti, 2002). If the diagnosis of Lyme disease was incorrect however, then patients may have alternative treatment programmes, including corticosteroids, and their prognosis may be brighter.

lyme disease treatment antibiotic doxycycline

Lyme Disease Treatment, MS, ALS, and Neurological Disease

Patients suffering from chronic neuropathic pain after antibiotic therapy for Lyme disease appear to respond well to gabapentin treatment in one study although gabapentin’s use for other neurological conditions may confound the results should initial diagnosis be incorrect (Weissenbacher , et al, 2005). Similarly, some of the antibiotics used to treat Lyme disease, such as minocycline and doxycycline, are also used in neurological and inflammatory diseases such as multiple sclerosis, amyotrophic lateral sclerosis, Parkinson’s disease, and rheumatoid arthritis due to their anti-inflammatory effects (Bernardino, et al, 2009). Some of the symptoms of these diseases which are also symptoms of Lyme disease may be expected to improve during such treatments which could, again, cause an initial incorrect diagnosis to be considered confirmed by the response to the treatment.

Lyme Disease Treatment – Antibodies and Borrelia Bacteria

Establishing the exact causative agent of Lyme disease in an individual is also of importance as one study (Kraiczy, et al, 2002) has shown that whilst B. garinii is effectively eradicated by complement (part of the body’s innate immune system), B. afzelii is largely serum-resistant and other B. burgdorferi s.l isolates vary in serum-resistant. As such, an infection with highly resistant B afzelii is less likely to be fought off successfully by the body. The production of antibodies is clearly affected by this serum-resistance and may therefore obstruct accurate diagnosis using antibody detection tests for Lyme disease such as ELISA and Western blot. Testing for bacterial presence, using PCR for example, may then explain the absence of significant antibodies in a patient infected with B. afzelii. Concluding from an antibody test alone that the patient does not have a significant infection becomes questionable in light of such research.

While tests for Lyme disease continue to be improved, patients are then left in somewhat of a quandary, with no definitive answer regarding the cause(s) of their symptoms or the appropriate treatment. Those advocating long-term antibiotics and alternative therapies for chronic Lyme disease may be railing against the official guidance due to genuine concern for their patients but many may simply be taking advantage of the vulnerability of patients with a genuine chronic illness, just not chronic Lyme disease.

Continue Reading –> Herxing – Is it Necessary for A Lyme Disease Cure?

References

Weissenbacher S, Ring J, Hofmann H (2005). “Gabapentin for the symptomatic treatment of chronic neuropathic pain in patients with late-stage lyme borreliosis: a pilot study”. Dermatology (Basel)211 (2): 123–127.

Bernardino AL, Kaushal D, Philipp MT. (2009). “The antibiotics doxycycline and minocycline inhibit the inflammatory responses to the Lyme disease spirochete Borrelia burgdorferi.”. J. Infect. Dis.199 (9): 1379–88

Massarotti EM (2002). “Lyme arthritis”. Med. Clin. North Am. 86(2): 297–309.

Kraiczy P, Skerka C, Kirschfink M, Zipfel PF, Brade V. Immune evasion of Borrelia burgdorferi: insufficient killing of the pathogens by complement and antibody. Int J Med Microbiol. 2002 Jun;291 Suppl 33:141-6.