≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Ювенильный идиопатический артрит или болезнь Лайма у детей в Канаде?

lyme arthritis in children canadaСлучаи артрита Лайма находятся на подъеме у детей в Канаде, кажется, как клещи, которые несут Lyme делают свой путь дальше на север, скорее всего, из-за изменения климата и миграции животных.

Согласно новому исследованию, проведенному в Галифаксе, Н.С., Канада, наблюдается всплеск числа людей, нуждающихся в лечении артрита, который позже обнаружил, что из-за инфекции Borrelia burgdorferi, бактерий болезни Лайма.

Огромный прыжок в случаях болезни Лайма у детей

Исследование, представлены на Американского колледжа ревматологии конференции во Флориде в начале апреля подробного 17 подсчеты артрита у детей, многие из которых были зарегистрированы в графстве Lunenberg, так как 2012. В большинстве случаев дети не знали, что они имели болезнь Лайма и были переданы ревматологов, чтобы раскрыть причину их болезненными, опухшие суставы. После того, как диагноз артрита Лайма, некоторые из детей были затем также установлено, что неврологические проблемы, связанные с инфекцией.

Симптомы Лайм в Северной Америке

Артрит является общим симптомом болезни Лайма в Северной Америке, но менее распространен в европейских случаев заболевания. Вместо, неврологические проявления, как полагают, более вероятно, с инфицированием штаммы бактерий Borrelia найдено в Европе. Наоборот, неврологические симптомы, как полагают, менее вероятно, в случаях заболевания в США и Канаде, как Лайм это почти всегда Borrelia burgdorferi в буквальном смысле, что вызывает инфекцию, не B. afzelii или B. carinii, если пациенты не недавно выезжали за пределы страны.

Как мы уже отмечали много раз, прежде чем на LymeDiseaseGuide.org, симптомы инфекции могут возникнуть недели, месяцев, или даже лет после укуса клеща, если предположить, что инфекция не был поставлен диагноз и успешно лечить. Если лечение успешно искоренена бактерии любые повторяющиеся симптомы более вероятно, будут вызваны повторной инфекции, чем остаточные вопросы, связанные с более ранней инфекции.


В этих последних случаях, большинство детей не знали, что они были укусил клещ, с их боли в суставах, составляющих первый симптом Лайм наблюдается. Это не случай Лайм-Panic как многие из семей, занятых были, по-видимому, удивлены тем, что дети имели инфекционное заболевание.

Пятикратное увеличение в Лайм

Однако, один офис общественного здравоохранения в южной части провинции Онтарио сообщает увеличение в пять раз случаев болезни Лайма в прошлом году, с артритом ключевым симптомом для многих. Эндемичные районы в настоящее время перечислены в Нью-Брансуик, Новая Шотландия, Квебек, Онтарио, Манитоба и до Р. Х., и случаи, возросло с 128 в 2009 к 315 в 2012, По данным Агентства общественного здравоохранения Канады.

Проблемы диагностики болезни Лайма

Многие люди до сих пор считают болезнь Лайма, чтобы отсутствовать в Канаде, Это означает, что пациенты и врачи не обязательно связать симптомы инфекции, которые могут варьироваться от боли в суставах с нарушением функции сердца, неврологические симптомы, усталость, и болезнь Лайма сыпь яблочко. Как артрит необычно у детей это представляет специфический симптом, который родители могут принять их врач для проведения расследования. Дети, страдающие с трудностями сосредоточения или которые страдают от низкой энергии или нарушения зрения могут быть не в состоянии достаточно четко сформулировать эти симптомы, чтобы затем получить медицинскую помощь.


К счастью, как только болезнь Лайма диагностируется, в большинстве случаев легко лечить антибиотиками, иногда внутривенно. Американские Центры по контролю и профилактике заболеваний предполагает две недели лечения с антибиотиком как доксициклин, или более длительный курс, если это не удается успешно устранить инфекцию. В этих последних случаях 50% детей были успешно пролечены один курс внутривенного введения антибиотиков, с остальными, требующей от двух до трех курсов.

После пяти месяцев, однако, два пациента продолжали испытывать инвалидность из-за продолжающихся симптомов артрита, что может свидетельствовать либо вторичной причиной боли в суставах или более значительный ущерб первоначальной ткани как болезнь Лайма пошла непризнанная и лечить в течение многих месяцев. Большинство врачей очень ясны, однако, что это не означает, что эти дети имеют хронические болезни Лайма и они не нуждаются в постоянном лечении антибиотиками (которые могут иметь серьезные побочные эффекты).

Детская артрит Сентинел для болезни Лайма

Последнее исследование, в соавторстве с д-ра. Элизабет Стрингер, ревматолог в Центре здоровья IWK Галифакса, подробности подобный всплеск в тех случаях, как то, что первоначально привело к открытию и обозначению болезни Лайма в середине 1970-х годов. Болезнь названа после того, как Олд-Лайм, город в штате Коннектикут, где внезапный всплеск в случаях ювенильного артрита побудили экспертов, в том числе Аллен Стир, исследовать. Когда выяснилось, что военно-морской флот персонал на близлежащей базе были также видим симптомы артрита фокус перешел от ювенильного артрита к более повсеместного причины, а именно инфекция с Borrelia burgdorferi.

Детская артрит стал чем-то часовому для болезни Лайма, как боли в суставах в количестве детей в конкретной области может очень хорошо продемонстрировать наличие клещей в области, осуществляющих Lyme бактерии болезни. Увеличение случаев собак и лошадей с болезнью Лайма также может предложить раннего предупреждающий знак о наличии клещей, зараженных болезнью Лайма, тем более, что животные, более вероятно, вступают в контакт с клещами в длинных трав, как можно было детей, играющих на открытом воздухе.

{ 1 комментировать… добавить }
  • Кэрол Апрель 16, 2014, 1:56 часов

    Could you tell me your email address please.
    I want to send a picture.
    And some other info.

Оставить комментарий

Juvenile Idiopathic Arthritis or Lyme Disease in Children in Canada?

by lmatthews on April 7, 2014

lyme arthritis in children canadaCases of Lyme arthritis are on the rise in Canada’s children it seems as the ticks that carry Lyme are making their way further north, most likely due to climate change and animal migration.

According to a new study carried out in Halifax, NS, Canada, there has been a spike in the number of people seeking treatment for arthritis that is later discovered to be due to infection with Borrelia burgdorferi, the Lyme disease bacteria.

Huge Jump in Lyme Disease Cases in Children

The study, presented at the American College of Rheumatology conference in Florida in early April detailed 17 counts of arthritis in children, many of which were documented in Lunenberg County since 2012. In most cases the children were unaware that they had Lyme disease and were referred to rheumatologists to uncover the cause of their painful, swollen joints. After being diagnosed with Lyme arthritis, some of the kids were then also found to have neurological issues related to the infection.

Symptoms of Lyme in North America

Arthritis is a common symptom of Lyme disease in North America but is less common in European cases of the disease. Instead, neurological manifestations are thought more likely with infection by the strains of the Borrelia bacteria found in Europe. Conversely, neurological symptoms are thought less likely in US and Canadian Lyme disease cases as it is almost always Borrelia burgdorferi sensu stricto that causes infection, not B. afzelii or B. garinii, unless patients have recently travelled outside the country.

As we’ve noted many times before on LymeDiseaseGuide.org, symptoms of the infection can arise weeks, months, or even years after a tick bite, assuming that the infection was not diagnosed and successfully treated. Where treatment has successfully eradicated the bacteria any recurrent symptoms are more likely to be caused by a repeat infection than residual issues related to an earlier infection.


In these latest cases, the majority of the children were unaware that they had been bitten by a tick, with their joint pain constituting the first symptom of Lyme observed. This is not a case of Lyme-Panic as many of the families involved were, apparently, surprised that the children had the infectious disease.

Five-Fold Increase in Lyme

However, one public health office in southern Ontario reports a five-fold increase in cases of Lyme disease in the past year, with arthritis a key symptom for many. Endemic areas are now listed in New Brunswick, Nova Scotia, Quebec, Ontario, Manitoba and B.C., and cases have risen from 128 in 2009 to 315 in 2012, according to the Public Health Agency of Canada.

Problems Diagnosing Lyme Disease

Many people still consider Lyme disease to be absent from Canada, meaning that patients and doctors don’t necessarily tie together symptoms of the infection which can range from joint pain to abnormal heart function, neurological symptoms, fatigue, and the Lyme disease bull’s-eye rash. As arthritis is unusual in children this presents a specific symptom which parents can take to their physician for investigation. Children suffering with difficulties concentrating or who are suffering from low energy or visual disturbances may not be able to sufficiently articulate those symptoms to then receive medical attention.


Fortunately, once Lyme disease is diagnosed, the majority of cases are easily treated with antibiotics, sometimes intravenously. The US Centers for Disease Control suggests a two week treatment with an antibiotic like doxycycline, or a longer course if this fails to successfully eliminate infection. In these latest cases 50% of the children were successfully treated with one course of intravenous antibiotics, with the rest requiring two to three courses.

After five months, however, two patients continued to experience disability due to ongoing arthritis symptoms, which may suggest either a secondary cause of the joint pain or more significant initial tissue damage as Lyme disease went unrecognised and untreated for many months. Most doctors are very clear, however, that this does not mean that these children have chronic Lyme disease and nor do they need ongoing antibiotic treatment (which can have severe side effects).

Pediatric Arthritis Sentinel for Lyme Disease

The latest study, co-authored by Dr. Elizabeth Stringer, a rheumatologist at Halifax’s IWK Health Centre, details a similar spike in cases as that which originally led to the discovery and naming of Lyme disease in the mid-1970s. The disease is named after Old Lyme, a town in Connecticut, where a sudden surge in cases in juvenile arthritis prompted experts, including Allen Steere, to investigate. When it turned out that navy personnel at a nearby base were also seeing symptoms of arthritis the focus switched from juvenile arthritis to a more ubiquitous cause, namely infection with Borrelia burgdorferi.

Pediatric arthritis has become something of a sentinel for Lyme disease as joint pain in a number of children in a specific area may very well demonstrate the presence of ticks in the area who are carrying Lyme disease bacteria. Increased cases of dogs and horses with Lyme disease may also offer an early warning sign of the presence of ticks infected with Lyme disease, especially as animals are more likely to come into contact with ticks in long grasses, as might children playing outdoors.

{ 1 comment… read it below or add one }

Carol April 16, 2014 at 1:56 pm

Could you tell me your email address please.
I want to send a picture.
And some other info.

Reply

Leave a Comment

Previous post:

Next post: