≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Болезнь Лайма – Год в Обзоре

Lyme Disease Awareness Year Declared in Loudon County2012 был большим годом для Болезнь Лайма как он стал частью предвыборной кампании Ромни, широко освещались в СМИ в США, Канада, и даже в Германии, and saw Australians taking to the streets https://lymediseaseguide.net/lyme-disease-protest-in-sydney-australia-steps-to-recognition-of-lyme-disease in protest over government policy. Все это и множество новых научно-исследовательских работ опубликованы на быстро растущих инфекционных заболеваний в Северной Америке. Если 2012 была болезнь Лайма Awareness год тогда 2013 год на свежие ответы на болезнь Лайма?

Болезнь Лайма и политика

Первый, к Митт Ромни и его, возможно, невольными, претензий в оппозиции к официальной позиции американских Центров по контролю за заболеваниями. Нажатие кампании листовки через дверь из тех, в северной Вирджинии, Ромни заявил болезнь Лайма эпидемии, которая была «сеет хаос" в районе. Предложение правовой защиты для врачей идти против православного медицинского учреждения, Ромни ухаживал за многие болезни Лайма сторонников, но потерял много возможных избирателей, выбрав страх выборах тактики и летать в лице многих ученых.

Болезнь Лайма и изменению климата

Был также определенная ирония в выборе Ромни безжалостной вопрос больше связан с изменением климата, Проблема, что Ромни администрация сделала бы немного, если ничего, чтобы помочь. Многие ученые 2012 ознаменовался увеличением числа случаев болезни Лайма из-за более широкой области населенных клещей, больше отметьте сезона из-за мягких зим, и больше резервуаром белый ногами мышей любезно обильный урожай желудей.

Болезнь Лайма экологии

Некоторые исследователи дикой природы отметил, что постепенный распад серый волк привело к увеличению койотов за последние годы и что их население имеет всплеск, по очереди, привело к сокращению лисы и меньше хищников на белом ногами мышей. Наряду с этим обильный урожай желудей, Основным носителем клещей инфицированы Borrelia пользуются значительным ростом численности населения. Экология, изменение климата, и ортодоксальная медицина все куски картины болезни Лайма, которые пришли вместе в 2012.

Противоречивые науки и болезнь Лайма

Что касается научных статей, опубликованных в прошлом году, пара действительно выделился: В документе, предлагая реинфекции, а не рецидив было истинной причиной стойких симптомов болезни Лайма, и документ демонстрирует доказательства способности Borrelia сформировать антибиотиков уклонение от биопленки. То, что эти, казалось бы, противоречивые, документы были опубликованы в течение нескольких недель друг от друга вызвало значительное замешательство в течение Болезнь Лайма в 2012, среди пациентов и медицинских работников.


Хроническая болезнь Лайма не Существует

Кусок в New England Journal медицины, Роберт B. Надельман, и др., С тех пор критикуют за небольшой размер выборки исследования (просто 17 пациентов). Интригующе, ни один из пациентов, включенных было одинаковым генотипом поверхности белка (предлагая той же причине инфекционных симптомов) содержится в коже и образцов крови, взятых во время каждого эпизода болезни Лайма. Это целый ряд различных штаммов бактерий болезнь Лайма Были вызывают повторные инфекции у таких больных появляется определенное, но, что некоторые пациенты считают успешное лечение болезни Лайма-прежнему имеют хронические симптомы остается нерешенной.

Аллен с бортовым поворотом на хронические болезни Лайма

Аллен Steere, Врач, работа которых приводит в названии обратно болезни Лайма в 1980-х, написал передовицу рядом исследований в Надельман. При этом он утверждал, что “Вместо того, хроническая инфекция, инфекции вызванной аутоиммунными, сохранил спирохетозный антигенов, или оба могут играть определенную роль в исходе,” Это означает, что активная болезнь Лайма бактерии не несет ответственности за хронические симптомы болезни Лайма и, поэтому, длительный антибиотиков протоколы не рекомендуется для таких пациентов.

Болезнь Лайма Биопленки

Документ о болезни Лайма биопленки был опубликован д-р Ева Sapi и вызвало дебаты по поводу возможного Borrelia постоянно изменяют свою структуру и таким образом уклониться от антибиотиков. Эта перестройка с спирохеты, чтобы киста форме в биопленки могут позволить бактериям болезнь Лайма, чтобы оставаться незамеченным, смелые предположения по сохранению инфекции. Сосредоточение внимания на том, как болезнь Лайма биопленки бактерий форма может позволить лечения, которые активно направленные на ключевые шаги в этом процессе, с тем, чтобы предотвратить их образование и оставить бактерий, открыты для атак с антибиотиками. Это все слишком очевидно, что без признания возможности того, что биопленки болезнь Лайма существовать, вряд ли будет эффективным лечением предстоящей.

Babesia и болезнь Лайма – Растущая проблема

Другая статья, опубликованная в 2012 подчеркнули риски пропустили ко-инфекции с болезнью Лайма, таких как Бабезиоз. Проведенные клещей преимущественно питаются белыми ногами мышей, Babesia microti было установлено, что присутствует в гораздо более высоком уровне, когда же мышь также осуществляется болезнь Лайма бактерий. Borrelia появиться к главному мышей, чтобы передавать как инфекции, клещи и, после переключателя клещей хозяин, для людей.

Болезнь Лайма: The Big Picture

В дополнение к активно работают по вакцинации против болезни Лайма, улучшение методов лечения инфекции и ее хронических симптомов, 2012 подчеркнул необходимость уделять больше внимания тому, как болезнь Лайма вписывается в более широкую экологическую систему. Шаблоны хищничества, урожаев, разрастание городов, использование антибиотиков в животноводстве, домашние животные и люди все части головоломки болезни Лайма и изменение это может иметь огромное влияние на человеческую болезнь. Может быть, самая странная история 2012 связанные с болезнью Лайма стала новость о том, что укус клеща может вызвать задержки, но потенциально опасные для жизни Аллергия на мясо. Несмотря на то, тик Lonestar не думал выполнять или передать бактерии болезни Лайма, Сложное взаимодействие между зоонозов, клещей и здоровье по-прежнему недоумение. В 2012, Болезнь Лайма осознание был поднят, возможно 2013 увидим дальнейшие шаги шаги, чтобы победить его.

Ссылки

Peter J. Краузе, Линдсей Rollend, и др., ASTMH шестьдесят первом ежегодном совещании, Презентация: Borrelia Burgdorferi инфекцией повышает Babesia microti инфекции в белом ногами мышей и передачи иксодовых клещей scapularis. Абстрактный 61.

Sapi E, Бастиан SL, CM Mpoy, Скотт S, Rattelle, и др.. (2012) Характеристика образование биопленки на Borrelia Burgdorferi In Vitro. PLoS ONE 7(10): e48277. два:10.1371/journal.pone.0048277

Robert B. Надельман, Медико-санитарная служба, Отделочные Hanincová, Доктор философии, Приянка Мукхерджи, Закладная, Дионисий Ливерис, Доктор философии, Джон Nowakowski, Медико-санитарная служба, Donna McKenna, A.N.P., Дастин Бриссон, Доктор философии, Дениз Купер, Закладная, Сьюзан Bittker, Магистр естественных наук, Гюль Madison, Медико-санитарная служба, Диана Холмгрен, Военно-морской флот Великобритании, Ира Шварц, Доктор философии, и Гэри P. Глисты, Медико-санитарная служба, Дифференциация Реинфекция от Relapse В Периодические болезни Лайма, N Engl J Med 2012; 367:1883-1890. Ноябрь 15, 2012. DOI: 10.1056/NEJMoa1114362.

{ 1 комментировать… добавить }
  • Фермер Февраль 13, 2013, 7:53 в

    Gary, Как я могу присоединиться к Goggle плюс болтаться для использования Lymies? Я хотел бы присоединиться Я ценю все ваши vieods.. Очень информативно и поддерживать на протяжении многих. Я надеюсь, что вы получите столько из делая их! Hugs, Линн Ди Barrett (Свет) FACEBOOK я Lymed и Бабс для 17 или более лет

Оставить комментарий

Lyme Disease – A Year In Review

by lmatthews on January 16, 2013

Lyme Disease Awareness Year Declared in Loudon County2012 was a big year for Lyme disease as it became a part of the Romney election campaign, made headline news across the US, Canada, and even in Germany, and saw Australians taking to the streets http://lymediseaseguide.org/lyme-disease-protest-in-sydney-australia-steps-to-recognition-of-lyme-disease in protest over government policy. All of this and a raft of new research papers published on the fastest-growing infectious disease in North America. If 2012 was Lyme Disease Awareness Year then is 2013 the year for fresh answers on Lyme disease?

Lyme Disease and Politics

First, to Mitt Romney and his, perhaps unwitting, claims in opposition to the official stance of the US Centers for Disease Control. Pushing campaign flyers through the door of those in northern Virginia, Romney declared Lyme disease an epidemic that was ‘wreaking havoc’ in the district. Proposing legal protection for physicians going against the orthodox medical establishment, Romney courted favour with many Lyme disease advocates but lost a whole lot of possible voters by choosing fear as an election tactic and flying in the face of many scientists.

Lyme Disease and Climate Change

There was also a certain irony to the Romney juggernaut choosing an issue increasingly tied to climate-change, a problem that a Romney administration would have done little, if anything to help. Many scientists in 2012 heralded increasing numbers of cases of Lyme disease due to a wider area populated by ticks, a longer tick season because of milder winters, and a larger host reservoir of white-footed mice courtesy of an abundant acorn harvest.

Lyme Disease Ecology

Some wildlife researchers noted that the gradual demise of the gray wolf has led to an increase in coyotes over recent years and that their population surge has, in turn, led to fewer foxes and less predation on white-footed mice. Coupled with this abundant acorn harvest, the main carrier of ticks infected with Borrelia have enjoyed a considerable increase in population. Ecology, climate change, and orthodox medicine are all pieces of the Lyme disease picture that came together in 2012.

Contradictory Science and Lyme Disease

In regards to scientific papers published last year, a couple really stood out: A paper suggesting reinfection rather than relapse was the true cause of persistent symptoms of Lyme disease, and a paper demonstrating evidence of the ability of Borrelia to form antibiotic-evading biofilms. That these, seemingly contradictory, papers were published within weeks of each other caused considerable confusion over Lyme disease in 2012, amongst patients and health professionals.


Chronic Lyme Disease Doesn’t Exist

The piece in the New England Journal of Medicine, by Robert B. Nadelman, et al, has since been criticised for the study’s small sample size (just 17 patients). Intriguingly, none of the patients enrolled had the same surface protein genotype (suggesting the same cause of infectious symptoms) found in the skin and blood samples taken during each episode of Lyme disease. That a range of different strains of Lyme disease bacteria were causing repeated infections in these patients appears certain but that some patients considered successfully treated for Lyme disease continue to have chronic symptoms remains unresolved.

Allen Steer on Chronic Lyme Disease

Allen Steere, the physician whose work resulting in the naming of Lyme disease back in the 1980s, wrote an editorial alongside Nadelman’s research. In this he claimed that “Rather than persistent infection, infection-induced autoimmunity, retained spirochetal antigens, or both may play a role in the outcome,” meaning that active Lyme disease bacteria were not responsible for chronic Lyme disease symptoms and, therefore, lengthy antibiotic protocols were not advised for such patients.

Lyme Disease Biofilms

The paper on Lyme disease biofilms was published by Dr Eva Sapi and sparked a debate about the potential for Borrelia to continually change their structure and thus evade antibiotics. This restructuring from spirochaete to cyst form to biofilm may also allow Lyme disease bacteria to remain undetected, challenging assumptions over persistence of infection. Focusing on how Lyme disease bacteria form biofilms could allow for treatments that actively target key steps in that process in order to prevent their formation and leave the bacteria open to attack from antibiotics. It is all too apparent that without recognising the possibility that Lyme disease biofilms exist there is unlikely to be an effective treatment forthcoming.

Babesia and Lyme Disease – A Growing Problem

Another paper published in 2012 highlighted the risks of missed co-infections with Lyme disease, such as Babesiosis. Carried by ticks predominantly feeding on white-footed mice, Babesia microti was found to be present in much higher levels when the same mouse also carried Lyme disease bacteria. The Borrelia appear to prime the mice to transmit both infections to ticks and, following a switch of tick host, to humans.

Lyme Disease: The Big Picture

In addition to working actively on vaccination against Lyme disease, improving treatments for the infection and its chronic symptoms, 2012 highlighted the need to pay greater attention to how Lyme disease fits into a wider ecological system. Patterns of predation, harvests, urban sprawl, antibiotic use in livestock, family pets and humans are all part of the Lyme disease puzzle and changing these can have a huge impact on human disease. Perhaps the strangest story of 2012 connected to Lyme disease was the news that a tick-bite could trigger a delayed but potentially life-threatening allergy to meat. Although the lonestar tick is not thought to carry or transmit Lyme disease bacteria, the complex interplay between zoonosis, ticks and health continues to perplex. In 2012, Lyme disease awareness was raised, perhaps 2013 will see steps further steps taken to conquer it.

References

Peter J. Krause, Lindsay Rollend, et al, ASTMH 61st Annual Meeting, Presentation: Borrelia burgdorferi coinfection enhances Babesia microti infection in white-footed mice and transmission to Ixodes scapularis ticks. Abstract 61.

Sapi E, Bastian SL, Mpoy CM, Scott S, Rattelle A, et al. (2012) Characterization of Biofilm Formation by Borrelia burgdorferi In Vitro. PLoS ONE 7(10): e48277. doi:10.1371/journal.pone.0048277

Robert B. Nadelman, M.D., Klára Hanincová, Ph.D., Priyanka Mukherjee, B.S., Dionysios Liveris, Ph.D., John Nowakowski, M.D., Donna McKenna, A.N.P., Dustin Brisson, Ph.D., Denise Cooper, B.S., Susan Bittker, M.S., Gul Madison, M.D., Diane Holmgren, R.N., Ira Schwartz, Ph.D., and Gary P. Wormser, M.D., Differentiation of Reinfection from Relapse in Recurrent Lyme Disease, N Engl J Med 2012; 367:1883-1890. November 15, 2012. DOI: 10.1056/NEJMoa1114362.

{ 1 comment… read it below or add one }

Farmer February 13, 2013 at 7:53 am

Gary, how can I join the Goggle plus hang out for use Lymies? I would love to join I appreciate all your vieods.. very informative and supportive for so many. I hope you get as much out of making them! Hugs, Lynne Dee Barrett (Light) FACEBOOK I have been Lymed and Babs for 17 years or more

Reply

Leave a Comment

Previous post:

Next post: