≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Болезнь Лайма и алкоголь

alcohol lyme disease stress

Некоторые люди обращаются к алкоголю, чтобы справиться со стрессом болезни Лайма, но это может сделать еще хуже.

Болезнь Лайма и алкоголь соединены множеством способов из очевидной необходимость избежания алкогольных напитков в то время как прием некоторых антибиотиков болезни Лайма, к возможности только один напиток, чтобы вызвать вспышку болезней.

Там почти нет исследований, проведенных по вопросу о последствиях потребления алкоголя Болезнь Лайма, главным образом потому что это считается неважным Пока вид преобладает, что инфекция легко излечимы с помощью краткого курса антибиотиков. Однако, неофициальные данные от пациента группы предлагают сложные отношения между хронические болезни Лайма и алкоголь и мимолетные упоминания о нейроборрелиоз, психиатрические симптомы, и алкоголизма представить дополнительные материалы, подтверждающие эту связь.


Болезнь Лайма, Candida, и алкоголь

Есть необоснованные счета алкоголя повышает риск неврологические симптомы болезни Лайма так как бактерии ставку на сахар алкоголя пересечь гематоэнцефалический барьер. Не существует доказательств, подтверждающих эту теорию, но она может считаться весьма академической при рассмотрении других потенциальных недостатков в то время как потребление алкоголя больными с болезнью Лайма. Лечение антибиотиками для боррелиоз предрасполагает к бактериальным дисбаланс в кишечнике и условий, таких как Candida, которые также работающих на алкоголь (через сахар и дрожжи она содержит). Пациенты, принимающие Антибиотиками болезни Лайма часто советуют принимать анти-Candida болезнь Лайма диеты во время восстановления, чтобы попытаться предотвратить осложнения и лечение симптомов, таких как тошнота, усталость, и психического туман.

Flagyl и алкоголь в лечении болезни Лайма

Некоторые лекарства, используемые для лечения болезни Лайма, таких как Flagyl, могут сделать пациентов очень больным, если с алкоголем. Сочетание алкоголя и Flagyl может вызвать сильную тошноту, рвота, промывка, быстрое сердцебиение (тахикардия), и затрудненное дыхание и, как полагают похожи на эффекты лекарственных препаратов, используемых в терапии отвращения от алкоголизма. При принятии Flagyl он может быть даже необходимо, чтобы избежать следовых количеств алкоголя в таких вещах, как жидкость для полоскания рта или религиозных служб.

Болезнь Лайма Лекарства и алкоголь

Другие лекарства могут иметь менее открытой реакции смешивают с алкоголем, но делать более тонкие повреждения печени и других органов, что ликвидация должны обработать оба вещества одновременно с помощью цитохрома Р-450 путей детоксикации. Бактерий болезни Лайма иногда оседают в печени и даже почек и привести к повреждению тканей, что компромисс обработку антибиотиками. Добавление спирта в существующей нагрузки может привести к болезни, плохой обработки препаратов болезнь Лайма, и в результате долгосрочные повреждения печени, особенно если НПВП и другие анальгетики используются для управления симптомы болезни Лайма.

Алкоголь и стресс

Многие пациенты обращаются к алкоголю, как способ справиться со стрессом, болезнью Лайма, особенно там, где медицинское учреждение устойчив к их с диагнозом инфекции и где деньги становятся проблемой в качестве тест-расходы и расходы на лечение поднимут. Симптомы болезни Лайма, также могут вызывать людей занимать время далеко от работы, или даже стать безработным и этот вид стресса и изоляции потенциалов может ускорит рост питьевой. Существует еще один способ справиться со стрессом. Использование КБР масла может быть вариантом здесь, как оказалось, чтобы уменьшить стресс. Проверять, выписываться Преимущества нефти КБР чтобы получить больше информации по этому вопросу.

Воспаление и болезни Лайма

Когда пациенты с Болезнь Лайма употребление алкоголя в небольших количествах для снятия напряжения можно считать, иметь общий положительный эффект в снижении психологические симптомы, такие как паника и болезнь Лайма разочарование может вызвать в некоторых, несмотря на наличие некоторых отрицательных физических последствий. Снижение стресса может привести к снижению уровня кортизола и уменьшить воспаление и, впоследствии, Болезнь Лайма симптомы, такие как боли в суставах. Однако, алкоголь сам провоспалительных и так баланс трудно добиться и в значительной степени зависит от индивидуальной переносимости алкоголя.

Алкоголь и иммунитет

Алкоголь также угнетает естественную иммунную функцию и поэтому дальнейшие компромиссы восстановления от болезни Лайма. Это может означать, что симптомы, которые первоначально уменьшаются в то время как питьевой, только чтобы вернуться с удвоенной силой в тот же день или на следующий день. Некоторые пациенты сообщают реакции, аналогичной herxing которая может исходить из новой попытке на временно ослабленной иммунной системе бороться с инфекцией.

Лайма Риск увеличивается с алкоголем

Исследования Павии, и др. (1991, 2002), участвует Кормление крыс чрезмерного количества этанола и заражения их Borrelia контролировать воздействие алкоголя на иммунитет. Неудивительно, крысы не жили хорошо и понесли значительные изменения в экспрессии клеточных иммунных функций из бедных белых активность клеток крови и рассчитывать. Крысы также разработаны практически не антитело ответ на воздействие Borrelia Burgdorferi, предполагая, что те, кто укусил в то время как употребление алкоголя, менее вероятно, эффективно в борьбе с бактериальной инвазии. Спорно, алкоголя увеличивает риск болезни Лайма Хотя это исследование на крысах только смотрел на острые чрезмерным потреблением этанола при времени экспозиции, а не оценки долгосрочных эффектов алкоголя, когда уже инфицированных болезнь Лайма. Оно не может быть слишком большой натяжкой предположить, что любое количество алкоголя в то время как страдающие от болезни Лайма может поставить под угрозу способность бороться с инфекцией.

Толерантность алкоголя и болезнь Лайма

Некоторые считают, что заражение болезнью Лайма и последующее развитие Candida во время лечения антибиотиками может снизить толерантность к алкоголю и вызвать более серьезные похмелья затем испытал до болезни Лайма. Осторожность, конечно, оправдано в связи с этим как пациенты могут найти свой уровень алкоголя в крови выше, чем они обычно ожидают и привести к дополнительным стрессом вождения в нетрезвом обвинения (, а также повышает риск аварии, конечно). Повышенный уровень содержания алкоголя в крови без потребления алкоголя может указывать на производство этанола через бактериальный дисбаланс в кишечнике, а также предполагая, что печень не может функционировать оптимально и эффективно отказ от алкоголя.


Питание и алкоголь

Другие эффекты алкоголя, который может сыграть свою роль в обострении симптомов болезни Лайма включают его влияние на уровень витаминов в системе. Алкоголь истощает витаминов, Особенно витамин В12, который может, через некоторое время, создать неврологические проблемы. Действительно, хронический алкоголизм может поделиться некоторыми симптомами с нейроборрелиоз, включая нарушения памяти, путаница, Потеря рафинированного моторной функции, и даже нарушения походки (ходьба). В одном случае отмечено, что пациента, которого лечат от алкоголизма оказался заражен болезнью Лайма, возможно запутанной диагностики и лечения прогрессирования.

Клейковины и Лайм Diseease

Пациенты, которым удалось искоренить болезнь Лайма инфекции, но остались с Candida может обнаружить, что алкоголь приводит к вздутию живота, боли в животе, медлительность, и даже увеличили боль в суставах и воспаление. Candida, Болезнь Лайма, и антибиотиков у всех есть эффект изменения кишечного иммунитета, может быть, реакция на сахар и дрожжи в пиве усугубляются новыми непереносимость глютена. Попытка клейковины пива, умеренно, может приводить к разным результатам, но желательно, чтобы восстановить здоровье кишечника до возобновления любой степени потребления алкоголя.

Питьевой с болезнью Лайма

Маловероятно, что много исследований будет сделано в последствиях употребления алкоголя в то время как оправившись от болезни Лайма инфекцию как общее руководство для оптимизации восстановления, избегая стрессов, такие как спирт в таких случаях. Исследование, которое существует в этанол и болезнь Лайма сопротивления могу вас пересмотреть, что кемпинг пива в то время как, однако, как острый избыток спирта уменьшает способность организма бороться с первичным инфицированием. Так, хотя есть крайне мало исследований представляется, что Болезнь Лайма и алкоголь не большая кровать-стипендиатов, особенно, когда некоторые лекарственные препараты, которые используются.

Ссылки

Смотрел этот сайт для дополнительной информации.

Георгиев C, Montleau из F, Defuentes G., Алкоголь и эпилепсия: клинический случай между алкоголем и снятие судорог нейроборрелиоз, Encephale. 2011 Июнь;37(3):231-7. Epub 2010 Декабрь 3.

Pavia CS, Bittker S, Cooper D., Иммунный ответ на спирохета Borrelia Лайма Burgdorferi пострадавших от потребления этанола. Immunopharmacology. 1991 Ноябрь-декабрь;22(3):165-73.

Pavia CS, Харрис CM, М. Кавана, Нарушение бактерицидной активностью и принимающих сопротивление листерий и Borrelia Burgdorferi в крыс, которым вводили острый пероральный прием этанола. Clin Диаг Лаборатория иммунологии. 2002 Море;9(2):282-6.

{ 1 комментировать… добавить }

Оставить комментарий

Compare levitra Herbal levitra equivalent Canada generic levitra cheap Generac for viagra Wholesale generic levitra Levitra generic price Generic levitra vs brand name levitra Generic viagra price comparison Where can i buy real viagra Generic levitra canada Order cialis usa Viagra vs cilias Viagra soft tabs Name brand cialis Get levitra Levitra canadian pharmacy support Viagra sales 2009 Levitra and daibetes Levitra brand no prescription Levitra street price Purchase viagra no rx Levitra tablets sale Buy viagra germany canadian meds Levitra drug Viagra generic uk Levitra overdose symptoms Frauen levitra Over counter substitutes levitra Generic levitra overnigh No prescription levitra pills

Lyme Disease and Alcohol

by lmatthews on July 27, 2012

alcohol lyme disease stress

Some people turn to alcohol to cope with Lyme disease stress but this may make things worse.

Lyme disease and alcohol are connected in a multitude of ways from the obvious need for avoidance of alcoholic beverages whilst taking certain Lyme disease antibiotics, to the potential for just one drink to trigger a flare-up of the disease.

There is almost no research done on the effects of alcohol consumption on Lyme disease, mainly because it is considered unimportant whilst the view prevails that the infection is easily treated with a short course of antibiotics. However, anecdotal evidence from patient groups suggest a complicated relationship between chronic Lyme disease and alcohol and fleeting mentions of neuroborreliosis, psychiatric symptoms, and alcoholism provide further material supporting this connection.


Lyme Disease, Candida, and Alcohol

There are unsubstantiated accounts of alcohol increasing the risk of neurological symptoms of Lyme disease as the bacteria hitch a ride on alcohol’s sugars to cross the blood-brain barrier. No evidence exists to support this theory but it may be regarded as rather academic when considering the other potential drawbacks to consuming alcohol whilst sick with Lyme disease. Antibiotic treatment for borreliosis predisposes patients to bacterial imbalance in the gut and conditions such as Candida which are also fuelled by alcohol (through the sugar and yeast it contains). Patients taking Lyme disease antibiotics are often advised to adopt an anti-candida Lyme disease diet during recovery to attempt to stave off treatment complications and symptoms such as nausea, fatigue, and mental fog.

Flagyl and Alcohol in Lyme Disease Treatment

Some medications used to treat Lyme disease, such as Flagyl, can make patients extremely sick if taken with alcohol. Combining alcohol and Flagyl can cause severe nausea, vomiting, flushing, fast heartbeat (tachycardia), and shortness of breath and is thought similar to the effects of medications used in aversion therapy for alcohol abuse. When taking Flagyl it may even be necessary to avoid trace amounts of alcohol in things such as mouthwash or at religious services.

Lyme Disease Medications and Alcohol

Other medications may have a less overt reaction to being mixed with alcohol but do more subtle damage to the liver and other organs of elimination that have to process both substances simultaneously using cytochrome P-450 detoxification pathways. Lyme disease bacteria sometimes settle in the liver and even the kidneys and lead to tissue damage that compromise the processing of antibiotics. Adding alcohol to the existing burden can cause sickness, poor processing of the Lyme disease medications, and resulting long-term liver damage, especially if NSAIDs and other analgesics are used to manage Lyme disease symptoms.

Alcohol and Stress

Many patients turn to alcohol as a way of coping with the stress of Lyme disease, especially where the medical establishment is resistant to their being diagnosed with the infection and where money becomes an issue as test costs and treatment costs mount up. Lyme disease symptoms may also cause people to take time away from work, or even become unemployed and this kind of stress and potential isolation can precipitate an increase in drinking.

Inflammation and Lyme Disease

Where patients with Lyme disease use alcohol in small amounts as stress relief it may be considered to have an overall beneficial effect in reducing psychological symptoms such as the panic and frustration Lyme disease can induce in some, despite having some adverse physical consequences. Reduced stress can lower cortisol levels and reduce inflammation and, subsequently, Lyme disease symptoms such as joint pain. However, alcohol itself is pro-inflammatory and so the balance is difficult to achieve and largely dependent on individual tolerance for alcohol.

Alcohol and Immunity

Alcohol also inhibits natural immune function and so further compromises recovery from Lyme disease. This may mean that symptoms are initially ameliorated whilst drinking, only to return with a vengeance later that day or the next day. Some patients report a reaction similar to herxing which could come from a renewed attempt by the temporarily compromised immune system to fight the infection.

Lyme Risk Increased with Alcohol

Studies by Pavia, et al (1991, 2002), involved feeding rats with excessive amounts of ethanol and infecting them with borrelia to monitor the effects of alcohol on immunity. Perhaps unsurprisingly, the rats did not fare well and suffered significant changes in the expression of the cell-mediated immune functions from poor white blood cell activity and count. The rats also developed little to no antibody response to exposure to Borrelia burgdorferi, suggesting that those who are bitten whilst drinking alcohol are less likely to respond effectively in fighting off bacterial invasion. Arguably, alcohol increases Lyme disease risk although this research in rats only looked at acute excessive ethanol ingestion at the time of exposure rather than assessing the longer-term effects of alcohol when already infected with Lyme disease. It may not be too much of a stretch to suggest that any amount of alcohol whilst suffering from Lyme disease can compromise the ability to fight the infection.

Alcohol Tolerance and Lyme Disease

Some find that infection with Lyme disease and the subsequent development of candida during treatment with antibiotics can lower their alcohol tolerance and cause more severe hangovers then experienced prior to Lyme disease. Caution is certainly warranted in this regard as patients may find their blood alcohol level is higher than they would normally expect and lead to the added stress of drink-driving charges (as well as increasing the risk of an accident, of course). An elevated blood alcohol level without alcohol consumption can indicate the production of ethanol through bacterial imbalance in the gut, as well as suggesting that the liver may not be functioning optimally and eliminating alcohol effectively.


Nutrition and Alcohol

Other effects of alcohol that can play a part in exacerbating Lyme disease symptoms include its impact on levels of B vitamins in the system. Alcohol depletes B vitamins, particularly vitamin B12 which can, over time, create neurological problems. Indeed, chronic alcoholism may share some symptoms with neuroborreliosis, including memory deficits, confusion, loss of refined motor function, and even abnormalities of gait (walking). One case report noted that a patient being treated for alcoholism turned out to be infected with Lyme disease, possibly confusing diagnosis and treatment progression.

Gluten and Lyme Diseease

Patients who have managed to eradicate Lyme disease infection but are left with candida may find that alcohol leads to bloating, stomach pains, sluggishness, and even increased joint pain and inflammation. As candida, Lyme disease, and antibiotics all have the effect of altering gut immunity it may be that reactions to the sugars and yeast in the beer are compounded by a new intolerance to gluten. Trying gluten-free beer, in moderation, may produce different results but it is advisable to restore gut health prior to resuming any degree of alcohol consumption.

Drinking with Lyme Disease

It is unlikely that much research will be done into the effects of drinking alcohol whilst recovering from Lyme disease infection as the general guidance is to optimise recovery by avoiding stressors such as alcohol at such times. The research that does exist into ethanol and Lyme disease resistance could have you reconsidering that beer whilst camping, however, as acute excess of alcohol decreases the body’s ability to fight off initial infection. So, although there is a paucity of research it appears that Lyme disease and alcohol are not great bed-fellows, especially when certain medications are being used.

References


Gheorghiev C, De Montleau F, Defuentes G., Alcohol and epilepsy: a case report between alcohol withdrawal seizures and neuroborreliosis, Encephale. 2011 Jun;37(3):231-7. Epub 2010 Dec 3.

Pavia CS, Bittker S, Cooper D., Immune response to the Lyme spirochete Borrelia burgdorferi affected by ethanol consumption. Immunopharmacology. 1991 Nov-Dec;22(3):165-73.

Pavia CS, Harris CM, Kavanagh M., Impaired bactericidal activity and host resistance to Listeria monocytogenes and Borrelia burgdorferi in rats administered an acute oral regimen of ethanol. Clin Diagn Lab Immunol. 2002 Mar;9(2):282-6.

Leave a Comment

{ 1 trackback }

Previous post:

Next post: