≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Болезнь Лайма Антибиотики и светочувствительность

photosensitivty drug induced lyme disease treatment side effects

Доксициклин и другие антибиотики болезни Лайма может вызвать светочувствительность и фототоксических реакций.

Пациентов лечат от болезни Лайма с антибиотиками, как доксициклин может обнаружить, что они развиваются медикаментозный светочувствительность, Среди других возможных антибиотиков побочных эффектов. Медикаментозная светочувствительность может включать такие симптомы, как головная боль, сыпь на коже, увеличилась возникновения солнечных ожогов, и даже аномальный рост клеток кожи из-за фототоксичностью и фотоаллергические реакции. В таких медикаментозный светочувствительность ни света, ни один препарат отвечает за развитие кожных заболеваний. Если вы лечите инфекцию Borrelia убедитесь, что вы знаете потенциальные побочные эффекты антибиотиков ваши, и принять меры, чтобы снизить риск светочувствительность в лечении болезни Лайма.

Волчанка, Болезнь Лайма, Антибиотик и побочные эффекты

Фоточувствительные реакции под действием наркотиков может включать в себя красный плоский лишай реакции lichenoides, pseudoporphyria, и даже подострая кожная красная волчанка. Легко видеть,, поэтому, как пациенты и их врачи могут запутаться симптоматику болезни Лайма, особенно там, где уже вопрос дифференциальной диагностике волчанки. Некоторые антибиотики мази или кремы могут вызвать светочувствительность, тогда как другие случаи заболевания вызваны системные препараты, как антибиотики. Доксициклин не мысли, чтобы побудить фотоаллергические реакции или подострая кожная красная волчанка ответ, Хотя другие антибиотики используются для лечения болезни Лайма может вызвать такие симптомы.

Загар и болезнь Лайма Лечение

Не все воздействия света будет вызывать светочувствительность в лечении болезни Лайма и длины волн, которые, действительно, являются проблем могут быть различными в зависимости от конкретных химических соединений, участвующих. Длины волн между 320-400nm диапазоне (ультрафиолетовые) и в пределах видимого диапазона те наиболее часто вовлечены в медикаментозный ответов светочувствительность. Иногда пациенты реагируют на ультрафиолетовое B (290-320нм) длин волн и они также длин волн ответственны за солнечных ожогов и рака кожи немеланомы.


Болезнь Лайма Антибиотики и светочувствительность

Лекарства, как известно, вызывают светочувствительность реакций включают тетрациклиновой группы антибиотиков, наряду с фторхинолонами, и sulfonaminde. Ципрофлоксацин, офлоксацин, и левофлоксацин могут быть использованы для лечения болезни Лайма, Особенно болезни Лайма в кистозной форме, и эти типы антибиотиков болезнь Лайма может вызвать фототоксического реакции, но не вызывают фотоаллергии, лихеноидные реакции, pseudoporphyria, или волчанка как ответ. Сульфонамиды поделиться этим характеристикам с фторхинолонов.

Выбор антибиотиков болезнь Лайма

Выбор антибиотиков болезнь Лайма, как правило, в зависимости от наличия, эффективность, и таких факторов, как беременность, аллергии, или другие лекарства или медицинские условия. Где пациенты могут испытывать значительные пребывания на солнце во время лечения может быть, стоит рассмотреть результаты исследования, проведенного Luger, и др. (1995) которое показало, что 6% пациентов на ранней стадии болезни Лайма была светочувствительность реакций по сравнению с 0% В у пациентов, получавших цефуроксим аксетил. Доксициклин вызвало неблагоприятных событий в 28% больных по сравнению с 17% цефуроксима пациентов, и другое исследование показало, что обе реакции светочувствительность и желудочно-кишечные расстройства .

lyme disease treatment side effects nsaids photosensitivity

Даже НПВП применяют для обезболивания при болезни Лайма может вызвать светочувствительность реакции.

Лечение болезни Лайма и светочувствительность

Пациентов болезнь Лайма также может использовать нестероидные противовоспалительные препараты, такие как ибупрофен, кетопрофен, напроксен, или celcoxib, чтобы справляться с симптомами болезни Лайма и эти НПВП может также вызвать светочувствительность. Пациентов болезнь Лайма может отключить антибиотики, если светочувствительность реакции происходит, а где это будет продолжаться даже после выключения может быть, что другие лекарства виноваты. Оральные контрацептивы, салицилаты, и даже духи, солнцезащитные кремы и другие лосьоны могут вызвать фоточувствительность в связи с включением мускуса Ambrette, 6-метилкумарин, и пара-аминобензойной кислоты в составах.

Фототоксичность и фотоаллергические реакции

Фототоксичность является результатом свет активированных соединений запуска повреждения клеток мембрана или даже повреждение ДНК. Эти реакции, как правило, зависит от дозы и возникают у большинства людей данной достаточного количества конкретных препаратов. Страдающие могут просто уволить реакцию как крайняя солнечных ожогов и даже усугубить ситуацию с помощью дополнительных солнцезащитный крем, который содержит PABA. В contast, фотоаллергическая реакции, опосредованные реакции иммунной системы к соединению и выглядят как контактный дерматит. Такие реакции происходят только в области кожи на солнце, но может повлиять на расширенном участке кожи, если реакция продолжает беспрепятственно или тяжелой.

Фототоксичность и светочувствительность

Фототоксических реакций отмечается высокая частота, в то время как фотоаллергические реакции относительно редки. Где фотоаллергические реакции происходят, однако, они часто вызвана только небольшое количество препарата и освещенности; фототоксического реакции необходимо большее количество лекарственного средства, в общем, но может произойти в течение нескольких минут или часов, В отличие от фотоаллергических реакций, которые происходят в день до трех дней после заражения.

Болезнь Лайма пациентов, проходящих лечение с помощью антибиотиков или развиваются светочувствительность реакций, которые необъяснимым должны проконсультироваться со своим врачом, чтобы установить причину их симптомы. В некоторых случаях он может чувствовать, что лечение болезни Лайма является неэффективным, поскольку некоторые симптомы, такие как головная боль и чувствительность к свету продолжают; это на самом деле может быть ответом на антибиотики себя, и это может гарантировать изменение в лечении, чтобы избежать Болезнь Лайма антибиотиков реакции светочувствительности.

Ссылки

Ogrinc K, Логар M, Lotric-Furlan S, Cerar D, Ružić Sabljić-E, Strle F., Доксициклин по сравнению с цефтриаксоном для лечения больных с хронической болезни Лайма. Wien Клин Wochenschr. 2006 Ноябрь;118(21-22):696-701.

Luger SW, Paparone P, Уормсер GP, Nadelman РБ, Grunwaldt E, Гомес G, Вишневский М, Коллинз Дж.. Сравнение цефуроксим axetil и доксициклина в лечении больных с ранней стадией заболевания Лайма связанные с мигрирующей эритемы. Antimicrob агенты химиотерапии. 1995 Море;39(3):661-7.

Strle F, Maraspin V, Lotric-Furlan S, Ružić Sabljić-E, Cimperman J. Азитромицин и доксициклин для лечения Borrelia положительной культурой мигрирующая эритема. Инфекция. 1996 Январь-февраль;24(1):64-8.

Lyme Disease Antibiotics and Photosensitivity

photosensitivty drug induced lyme disease treatment side effects

Doxycycline and other Lyme disease antibiotics can induce photosensitivity and phototoxic reactions.

Patients being treated for Lyme disease with antibiotics like doxycycline may find that they develop drug-induced photosensitivity, amongst other possible antibiotic side-effects. Drug-induced photosensitivity may include symptoms such as headaches, skin rashes, increased occurrence of sunburn, and even abnormal skin cell growth due to phototoxicity and photoallergic reactions. In such drug-induced photosensitivity neither the light nor the drug alone is responsible for the cutaneous disease development. If you’re being treated for infection with Borrelia make sure you know the potential side-effects of your antibiotics and take steps to reduce your risk of photosensitivity in Lyme disease treatment.

Lupus, Lyme Disease, and Antibiotic Side-Effects

Photosensitive reactions induced by drugs can include a planus lichenoides reaction, pseudoporphyria, and even subacute cutaneous lupus erythematosus. It is easy to see, therefore, how patients and their physicians may get confused by the symptomology of Lyme disease, especially where there is already a question of the differential diagnosis of lupus. Some antibiotic ointments or creams can induce photosensitivity whilst other cases are caused by systemic medications like oral antibiotics. Doxycycline is not thought to induce photoallergic reactions or a subacute cutaneous lupus erythematosus response, although other antibiotics used for Lyme disease treatment may cause such symptoms.

Sunburn and Lyme Disease Treatment

Not all exposure to light will induce photosensitivity in Lyme disease treatment and the wavelengths that do pose problems may differ depending on the specific chemical compounds involved. Wavelengths between the 320-400nm range (ultraviolet A) and within the visible range are those most commonly implicated in drug-induced photosensitivity responses. Sometimes patients react to ultraviolet B (290-320nm) wavelengths and these are also the wavelengths responsible for sunburn and nonmelanoma skin cancer.


Lyme Disease Antibiotics and Photosensitivity

Medications that are known to cause photosensitivity reactions include the tetracycline group of antibiotics, along with fluoroquinolones, and sulfonaminde. Ciprofloxacin, ofloxacin, and levofloxacin may be used to treat Lyme disease, especially Lyme disease in a cystic form, and these types of Lyme disease antibiotics can cause a phototoxic reaction but do not cause photoallergy, lichenoid reaction, pseudoporphyria, or a lupus-like response. Sulfonamides share these characteristics with the fluoroquinolones.

Choosing Lyme Disease Antibiotics

Choosing Lyme disease antibiotics is usually based on availability, efficacy, and factors such as pregnancy, allergies, or other medications or medical conditions. Where patients are likely to experience significant sun exposure during treatment it may be wise to consider the results of a study by Luger, et al (1995) which found that 6% of patients treated for early-stage Lyme disease had photosensitivity reactions compared to 0% in those treated with cefuroxime axetil. Doxycycline triggered adverse events in 28% of patients compared to 17% of cefuroxime-treated patients, and another study found that both photosensitivity reactions and gastrointestinal disturbances .

lyme disease treatment side effects nsaids photosensitivity

Even NSAIDs used for pain in Lyme disease can induce a photosensitivity reaction.

Lyme Disease Treatment and Photosensitivity

Lyme disease patients may also be using non-steroidal anti-inflammatory medications such as ibuprofen, ketoprofen, naproxen, or celcoxib, to manage symptoms of Lyme disease and these NSAIDs can also trigger photosensitivity. Lyme disease patients may wish to switch antibiotics if a photosensitivity reaction occurs but where this continues even after switching it could be that other medications are to blame. Oral contraceptives, salicylates, and even perfume, sunscreen and other lotions can cause photosensitivity due to the inclusion of musk ambrette, 6-methylcoumarin, and para-aminobenzoic acid in their formulations.

Phototoxicity and Photoallergic Reactions

Phototoxicity is a result of the light-activated compounds triggering cell membrane damage or even DNA damage. These reactions tend to be dose-dependent and occur in most people given sufficient amounts of specific drugs. Sufferers may simply dismiss the reaction as an extreme sunburn and even compound the situation by using additional sunscreen that contains PABA. In contast, photoallergic reactions are mediated by immune system responses to the compound and look quite like contact dermatitis. Such reactions occur only in areas of skin exposed to the sun but may affect an extended area of skin if the reaction continues unchecked or is severe.

Phototoxicity and Photosensitivity

Phototoxic reactions have a high incidence, whereas photoallergic reactions are relatively rare. Where photoallergic reactions do occur, however, they are often triggered by just a small amount of the drug and light exposure; phototoxic reactions need a larger amount of the drug in general but can occur within minutes or hours, unlike photoallergic reactions which take place a day to three days after exposure.

Lyme disease patients being treated with antibiotics or who develop photosensitivity reactions which are unexplained should consult their physician to establish the cause of their symptoms. In some cases it may feel that the Lyme disease treatment is ineffective as some symptoms such as headache and light sensitivity continue; this may in fact be a response to the antibiotics themselves and it could warrant a change in treatment to avoid Lyme disease antibiotic photosensitivity reactions.

References

Ogrinc K, Logar M, Lotric-Furlan S, Cerar D, Ruzić-Sabljić E, Strle F., Doxycycline versus ceftriaxone for the treatment of patients with chronic Lyme borreliosis. Wien Klin Wochenschr. 2006 Nov;118(21-22):696-701.

Luger SW, Paparone P, Wormser GP, Nadelman RB, Grunwaldt E, Gomez G, Wisniewski M, Collins JJ. Comparison of cefuroxime axetil and doxycycline in treatment of patients with early Lyme disease associated with erythema migrans. Antimicrob Agents Chemother. 1995 Mar;39(3):661-7.

Strle F, Maraspin V, Lotric-Furlan S, Ruzić-Sabljić E, Cimperman J. Azithromycin and doxycycline for treatment of Borrelia culture-positive erythema migrans. Infection. 1996 Jan-Feb;24(1):64-8.