≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Болезнь Лайма, синдром хронической усталости – Новое исследование демонстрирует разницу

cfs lyme disease

Ли эти симптомы знакомы звук? Является пост-синдром болезни Лайма действительно синдром хронической усталости?

Дифференцирующий неврологические после лечения болезнь Лайма и синдрома хронической усталости является трудным, как эти условия, и неизвестной этиологии, имеют общие характеристики. Неврологические после лечения болезнь Лайма (nPTLS) и синдром хронической усталости (CFS) может как привести к усталости и когнитивные нарушения делает некоторые врачи подозревают, что на самом деле nPTLS подмножество CFS. Однако, Исследование, опубликованное в PLoS ONE ранее в этом году подробно разработка стратегии для выделения пациентов с любым условием друг от друга оценки уровня специфических белков в образцах спинномозговой жидкости (Schutzer, и др., 2011).

Есть надежда, что путем дифференцирования этих двух заболеваний исследователи смогут больше сосредоточиться на изучении каждого условия, приведет к улучшению диагностика и лечение стратегии для болезни Лайма и CFS.

Почему спинного Тестирование жидкостей не является стандартным

До недавнего времени, Возможность использовать CSF сказать одно заболевание от другого было затруднено несколько имея никакого всеобъемлющего стандарта нормального протеома CSF, с которым сравнивать их. Технические вопросы, связанные с подготовкой образца, методы анализа, и масс-спектрометрии (MS) мощности также оказались обструктивной усилиями ученых-исследователей в этой области. Преодолев эти вопросы, Медицинский мир теперь имеет точку отсчета для здорового CSF в качестве основы для расследования прогрессирование болезни и причины таких заболеваний.

Аномальных белков в спинномозговой жидкости

Исследование Schutzer, и др., это только начало такого исследования, как это было разработано, чтобы просто определить способ сказать CFS и после болезни Лайма, кроме, , а не выявление роли отдельных белков в развитии или заболевания. Ученые сообщили здесь 2,783 без резервирования белков в образцах спинномозговой жидкости взяты из CFS пациентов, с 2,768 белков у больных и nPTLS 2,630 белков в образцах нормальной, здоровых пациентов. Белки, которые отличаются между этими группами в настоящее время являются цели дальнейших исследований, глядя на выявление причин после болезни Лайма синдром и миалгическим энцефаломиелита (CFS).


Такое исследование также позволяет пациентам принимать участие в других исследованиях, в лечение и диагностику с меньшим спекуляции и обеспокоенность тем, что пациент помечены как имеющие CFS на самом деле страдают от последствий болезни Лайма, или наоборот. Врачи, глядя на дифференциальная диагностика для болезни Лайма может иметь более широкий доступ к точным диагностическим критериям в будущем на основе анализа спинномозговой жидкости, Таким образом, снижается вероятность ошибочного диагноза и задержки в соответствующее лечение. Сходство между синдромом хронической усталости и болезни Лайма не начинаются и заканчиваются в неврологические симптомы; желудочно-кишечные проблемы, проблемы со зрением, увеличение веса, боли в мышцах, лихорадка, больное горло, головные боли, и воспаленные лимфатические узлы могут быть признаком как CFS и болезнь Лайма. Как и многие пациенты не испытывают начальные мигрирующая эритема Болезнь Лайма сыпь и не помню укуса клеща это может быть, что их симптомы игнорируются в первую очередь и что болезнь Лайма даже не рассматривается как диагноз.

Будущие направления исследований болезни Лайма

Посмотреть, обнародовал Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Общества инфекционных болезней Америки (IDSA) является то, что после болезни Лайма является исключительно редким, если не отсутствует в некоторых частях, Предположение, что делает его трудным для врачей и исследователей, чтобы получить финансирование для исследований или найти пациентов, отвечающих строгим критериям участия в суд. С появлением способом дифференцируя синдрома хронической усталости и неврологических после лечения болезни Лайма это может быть, что такие исследования могут начаться, предоставление надеюсь, для пациентов, страдающих болезнью или.

Ссылка

Schutzer, Фондовая биржа, Ангел, T.E., Лю, T., Schep Mores, А.А., Clauss, T.R., Adkins, J.N., Лагерь, Д.Г., Голландия, B.K., Bergquist, J., Койл, P.K., Кузнец, R.D., Fallon, Британская академия, Natelson, B.H., (2011), Отдельное спинномозговой жидкости протеомов Дифференцировать после лечения болезнь Лайма от синдрома хронической усталости, PLoS ONE 6(2): e17287. два:10.1371/journal.pone.0017287


{ 2 Комментарии… добавить }
  • Богатые Февраль 19, 2012, 2:40 в

    Я хотел бы видеть исследование, которое сравнивает СМЖ “после лечения Лайма синдром” пациенты с инфицированными в настоящее время Лайма пациентов. Бьюсь об заклад, они же. CFS / ME широко распространено мнение, вызвано еще неизвестные инфекционные агенты. Я твердо верю, что если “Сообщение Лайма лечение” Пациент имеет усталость и миграции или новые симптомы Лайм, Затем они все еще инфицированы (по сравнению с измеримыми и постоянное повреждение нерва).

  • Богатые Февраль 19, 2012, 2:44 в

    Я читала, что это исследование показало, о 400 Различия в белках между “Сообщение Лайма” группы и CFS / ME группы, обеспечивая четкие доказательства того, что это два разных условиях, несмотря на их сходство.

Оставить комментарий

Compare levitra Herbal levitra equivalent Canada generic levitra cheap Generac for viagra Wholesale generic levitra Levitra generic price Generic levitra vs brand name levitra Generic viagra price comparison Where can i buy real viagra Generic levitra canada Order cialis usa Viagra vs cilias Viagra soft tabs Name brand cialis Get levitra Levitra canadian pharmacy support Viagra sales 2009 Levitra and daibetes Levitra brand no prescription Levitra street price Purchase viagra no rx Levitra tablets sale Buy viagra germany canadian meds Levitra drug Viagra generic uk Levitra overdose symptoms Frauen levitra Over counter substitutes levitra Generic levitra overnigh No prescription levitra pills

Lyme Disease and Chronic Fatigue Syndrome – New Study Reveals Differences

by lmatthews on September 12, 2011

cfs lyme disease

Do these symptoms sound familiar? Is post-Lyme disease syndrome really Chronic Fatigue Syndrome?

Differentiating neurologic post-treatment Lyme disease and chronic fatigue syndrome is difficult as these conditions, both of unknown aetiology, share common characteristics. Neurologic post-treatment Lyme disease (nPTLS) and chronic fatigue syndrome (CFS) can both lead to fatigue and cognitive impairment making some physicians suspicious that nPTLS is actually a subset of CFS. However, a study published in PLoS ONE earlier this year detailed the development of a strategy for distinguishing patients with either condition from each other by assessing levels of specific proteins in cerebrospinal fluid samples (Schutzer, et al, 2011).

The hope is that by differentiating the two diseases researchers will be able to focus more on the study of each condition, leading to improved diagnosis and treatment strategies for Lyme disease and CFS.

Why Spinal Fluid Testing Is Not Standard

Until quite recently, the ability to use CSF to tell one disease from another has been hindered somewhat by having no comprehensive standard of a normal CSF proteome with which to compare them. Technical issues around sample preparation, analysis techniques, and mass spectrometry (MS) capacity have also proven obstructive to the efforts of research scientists in this area. Having overcome these issues, the medical world now has a reference point for healthy CSF to act as a basis for investigations into the progression of disease and the causes of such disease.

Abnormal Proteins in Spinal Fluid

The study by Schutzer, et al, is only the beginning of such research as this was designed simply to determine a way of telling CFS and post-Lyme disease apart, rather than identifying the role played by individual proteins in the development of either disease. The scientists here reported 2,783 non-redundant proteins in the samples of cerebrospinal fluid taken from CFS patients, with 2,768 proteins in nPTLS patients and 2,630 proteins in the samples of normal, healthy patients. The proteins that differ between these groups are now the targets of further research looking at uncovering the cause of post-Lyme disease syndrome and myalgic encephalomyelitis (CFS).


Such research also allows patients to partake in other studies into treatments and diagnosis with less speculation and concern that a patient labelled as having CFS is actually suffering from the after-effects of Lyme disease, or vice versa. Doctors looking at a differential diagnosis for Lyme disease may have better access to accurate diagnostic criteria in the future based on cerebrospinal fluid analysis, thus reducing the likelihood of misdiagnosis and delays in appropriate treatment. The similarities between chronic fatigue syndrome and Lyme disease do not begin and end at neurological symptoms; gastrointestinal issues, visual problems, weight gain, muscle pains, fever, sore throat, headaches, and inflamed lymph nodes can all be indicative of both CFS and Lyme disease. As many patients do not experience the initial erythema migrans Lyme disease rash and do not recall a tick bite it may be that their symptoms are overlooked at first and that Lyme disease is not even considered as a diagnosis.

Future Directions for Lyme Disease Research

The view, promulgated by the Centers for Disease Control (CDC) and the Infectious Diseases Society of America (IDSA) is that post-Lyme disease is exceptionally rare, if not non-existent in some parts, an assumption which makes it difficult for physicians and researchers to gain funding for studies or find patients meeting stringent criteria for trial participation. With the advent of a way of differentiating chronic fatigue syndrome and neurologic post-treatment Lyme disease it may be that such research can begin, providing hope for patients suffering either illness.

Reference

Schutzer, S.E., Angel, T.E., Liu, T., Schepmores, A.A., Clauss, T.R., Adkins, J.N., Camp, D.G., Holland, B.K., Bergquist, J., Coyle, P.K., Smith, R.D., Fallon, B.A., Natelson, B.H., (2011), Distinct Cerebrospinal Fluid Proteomes Differentiate Post-Treatment Lyme Disease from Chronic Fatigue Syndrome, PLoS ONE 6(2): e17287. doi:10.1371/journal.pone.0017287


{ 2 comments… read them below or add one }

Rico February 19, 2012 at 2:40 am

I’d like to see a study that compares the CSF of “post treatment Lyme syndrome” patients with currently infected Lyme patients. I’ll bet they’re the same. CFS/ME is widely believed to be caused by an as yet unidentified infectious agent. I strongly believe that if a “post Lyme treatment” patient has fatigue and migrating or new Lyme symptoms, then they are still infected (as compared to measurable and permanent nerve damage).

Reply

Rico February 19, 2012 at 2:44 am

I have read that this study found about 400 differences in the proteins between the “post Lyme” group and the CFS/ME group, providing clear evidence that these are two separate conditions despite their similarity.

Reply

Leave a Comment

Previous post:

Next post: