≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Болезнь Лайма в Австралии – Может Изменение политики будет пришествие, В конце концов?

lyme disease in australiaОфициальная позиция уже давно, что не существует Болезнь Лайма в Австралии, но все может быть установлен, чтобы изменить с нового комитета болезни Лайма создан в этом году. Вид Австралии будучи «Лайма-бесплатная’ влияет не только информированности о профилактике болезни Лайма, но и доступ к диагностическим процедурам и покрытия страховщиками основных антибиотиков для болезни Лайма. Реальность такова, что клещи были обнаружены на всех континентах, за исключением Антарктиды, и глобальное потепление повлияло на распространение клещей через расширение способность выживать в ранее непригодных для проживания районов. Лайма клещей болезнь горячие точки существуют в Австралии, и важно, что жители и путешественники, так знать, где риск высок.


Вещи могут быть глядя на тех, кто в Австралии, однако, как ранее в этом году письмо было распространено правительства Австралии главного врача, Профессор Крис Baggoley, для всех врачей общей изложением плана по расследованию возможного наличия болезни Лайма в стране. Установление клинического консультативный комитет по болезни Лайма (CACLD), Baggoley намерен собрать информацию о наличии, диагностика, и лечение болезни Лайма в Австралии, а также, чтобы комитет мог предоставлять консультации на лучших способов распространения информации медицинских работников и широкой общественности. Будь это приводит к изменению политики еще предстоит увидеть, но сам факт, что правительство пересматривает ситуацию причина для надежды.

Болезнь Лайма Горячие точки в Австралии

В Новом Южном Уэльсе область вокруг Кофс-Харбор особенно изобилует клещей, которые могут нести бактерии болезни Лайма. В северных пляжей в Сиднее, и западные пригороды Сиднея, как известно, быть отметьте точки доступа. Южное побережье Нового Южного Уэльса является еще одной областью, в которой следует проявлять осторожность, когда тратить время на открытом воздухе, убедившись в использовании клещей репелленты и носить соответствующую одежду чтобы снизить риск укуса клеща.

Отображение Австралия Болезнь Лайма


Клещи могут нести целый ряд различных бактерий, поэтому болезнь Лайма часто появляется рядом сопутствующих инфекций, таких как Бабезиоз или эрлихиоз. Болезнь Лайма Ассоциация Австралии (LDAA) В настоящее время отображение известных случаев болезни Лайма в стране, наряду с укусами клещей, что привело к болезни Лайма в надежде на создание точной ресурс для тех, кто стремится избежать риска заражения.

Опасности болезни Лайма Denial

Неправильное представление о том, что нет болезни Лайма в Австралии основан в идее, что все случаи, которые произошли в стране являются результатом укусов клещей получили за рубежом. Однако, их было несколько случаев, когда человек дал положительный результат на болезнь Лайма того не покинул страну в течение многих лет или когда-либо. Официальная политика по-прежнему кажется, чтобы отдохнуть на докладе, проведенной в 1994, почти двадцать лет назад, Рассел и Доггетом. Этот отчет является не только крайне устарел, но был также предметом некоторых методологических изъянов даже на момент его публикации.

Австралия Клещи для переноски бактерии болезни Лайма

Другой исследователь, однако, ничего найти клещей, несущих бактерии болезни Лайма в 1995, и даже старше исследование Карли и папы обнаружили австралийский штамм Borrelia, Borrelia в queenslandica 1962. Животные, несущие бактерии болезни Лайма, Borrelia, были предметом статье, опубликованной в 1959 по Маккерас которые определены инфекции в кенгуру, валлаби, и бандикуты. В то время как клещи, которые несут болезнь Лайма часто называют оленя клещей в США, они, возможно, никогда даже столкнуться оленя в Австралии или в США по этому вопросу. Эта номенклатура может привести к ложному чувству безопасности в районах, где олени отсутствуют.

Положительный для болезни Лайма в Австралии

Исследования, проведенные на Мейна в 2011 посмотрел на тех, с симптомами болезни Лайма, с большинством 51 пациентов, имеющих не было недавнее зарубежных поездок. Более половины (55%) из этих пациентов имели положительную реакцию на болезнь Лайма и 32% из тех, проверены на коинфекциями (41 пациентов) были положительными для Бабезиоз, и девять (22%) были положительными для бартонеллы. Эрлихиоз был диагностирован в 25 пациентов и 16% было Анаплазмоз. Почти половина всех тех, положительный результат на болезнь Лайма (41%) также были положительными для Babesia. Один пациент, который никогда не покидал Квинсленд дали положительный результат на болезнь Лайма, Babesia Дункан, Babesia microti, и Бартонелла Хенсели. Еще три пациента, которые не путешествовали дальше, чем на восточном побережье Австралии также дали положительный результат на этих инфекций.

Более Свидетельство болезни Лайма в Австралии

Еще одно свидетельство болезни Лайма в Австралии был опубликован Мейна в 2012, с случаев представлены из четырех пациентов, посещающих практику врача с мигрирующая эритема между 2010 и 2011. Эти пациенты прошли полимеразной цепной реакции тестирование образцов кожи, взятых из области сыпи Болезнь Лайма и дали положительный результат на наличие бактерий болезни Лайма.

200,000 Случаи болезни Лайма не диагностированных в Австралии?

LDAA заявляет, что есть некоторые 15,000 люди с диагнозом Болезнь Лайма в Австралии и вокруг 200,000 По оценкам недиагностированных случаи. Когда врачи находятся под впечатлением, что болезнь Лайма не только редкое, но невозможно в Австралии это не приводит к своевременной диагностики и лечения. Как болезнь Лайма гораздо легче лечить в Ранняя стадия инфекции, до серьезных повреждений тканей произошло, эта задержка в диагностике и антибактериальной терапии оставляет много пациентов уязвимыми к значительно более серьезные симптомы, чем в странах, где болезнь Лайма принимается в качестве потенциального диагноза на ранней стадии (например, в Германия).

Болезнь Лайма Ошибочный диагноз

Болезнь Лайма может быть неправильно различных заболеваний и состояний,, в том числе рассеянного склероза, Болезнь Паркинсона, волчанка, фибромиалгии, Болезнь нейрон двигателя, и хронической усталости, или даже психическое заболевание, такие как депрессия или шизофрения. Как Тесты болезнь Лайма абсолютно ненадежна и вряд ли будет доступен в Австралии, многие пациенты в конечном итоге платить за свое диагностики через лаборатории в США, некоторые из которых были обнаружены высокие темпы ложных срабатываний и / или некорректных протоколов.

Австралия Правительство и Лайма Отказ

Отрицая существование Болезнь Лайма в Австралии, Правительство обвиняют в соучастии в продлении и обострения симптомов болезни Лайма и страданий. Однако, различные ресурсы существуют для тех, кто в Австралии, кто подозревает, что у них есть болезнь Лайма, в основном за счет работы LDAA, и некоторые жители взяли на себя крепление Протесты около политики болезни Лайма в надежде получить лучшую признание болезни.

Ссылки


Карли, JG, Папа JH. Новый вид боррелий (B. queenslandica) от Длинноволосая крыса Квинсленде. Ост J Exp Biol Med Sci. 1962 Август;40:255-61.

Мейн PJ. Новые случаи болезни Лайма, бабезиоз, бартонеллез, и гранулоцитарный эрлихиоз в Австралии. Int J Gen С. 2011;4:845-52.

Мейн PJ. Исследование Borrelia burgdorferi генотипов в Австралии получили от мигрирующей эритемы ткани. Clin Cosmet Investig Dermatol. 2012;5:69-78. два: 10.2147/CCID.S31913. Epub 2012 Июль 5.

Рассел RC. Болезнь Лайма в Австралии–еще предстоит доказать! Экстрен Infect Dis. 1995 Январь-март;1(1):29-31.

Рассел RC, Доггет SL, Манро R, Эллис J, Avery D, Охота C, Dickeson D. Болезнь Лайма: поиск возбудителя в клещи в юго-восточной Австралии. Epidemiol Инфекция. 1994 Апрель;112(2):375-84.

{ 0 Комментарии… добавить }

Оставить комментарий

Compare levitra Herbal levitra equivalent Canada generic levitra cheap Generac for viagra Wholesale generic levitra Levitra generic price Generic levitra vs brand name levitra Generic viagra price comparison Where can i buy real viagra Generic levitra canada Order cialis usa Viagra vs cilias Viagra soft tabs Name brand cialis Get levitra Levitra canadian pharmacy support Viagra sales 2009 Levitra and daibetes Levitra brand no prescription Levitra street price Purchase viagra no rx Levitra tablets sale Buy viagra germany canadian meds Levitra drug Viagra generic uk Levitra overdose symptoms Frauen levitra Over counter substitutes levitra Generic levitra overnigh No prescription levitra pills

Lyme Disease in Australia – Could A Policy Change be Coming, Finally?

by lmatthews on October 30, 2013

lyme disease in australiaThe official stance has long been that there is no Lyme disease in Australia, but things could be set to change with a new Lyme disease committee established this year. The view of Australia being ‘Lyme-free’ not only affects awareness of Lyme disease prevention but also access to diagnostic procedures and coverage by insurers of basic antibiotics for Lyme disease. The reality is that ticks have been found on every continent, with the exception of Antarctica, and that global warming has affected the spread of ticks through enhanced ability to survive in previously uninhabitable areas. Lyme disease tick hotspots do exist in Australia and it is important that residents and travellers alike know where the risk is high.


Things may be looking up for those in Australia, however, as earlier this year a letter was distributed by the Australian Government Chief Medical Officer, Professor Chris Baggoley, to all general physicians outlining a plan to investigate the possible presence of Lyme disease in the country. Establishing a Clinical Advisory Committee on Lyme disease (CACLD), Baggoley intends to gather information on the presence, diagnosis, and treatment of Lyme disease in Australia as well as to allow the committee to provide advice on the best ways to disseminate information to health professionals and the general public. Whether this leads to a policy change remains to be seen but the mere fact that the government is reassessing the situation is cause for hope.

Lyme Disease Hotspots in Australia

In New South Wales the area around Coffs Harbour is particularly rife with the ticks that can carry Lyme disease bacteria. The northerly beaches in Sydney, and the westerly suburbs of Sydney are also known to be tick hotspots. The south coast of New South Wales is another area in which caution should be exercised when spending time outdoors, making sure to use tick repellants and wear appropriate clothing to reduce your risk of tick bite.

Mapping Australia Lyme Disease


Ticks can carry a range of different bacteria, which is why Lyme disease often appears alongside co-infections such as Babesiosis or Ehrlichiosis. The Lyme Disease Association of Australia (LDAA) is currently mapping known incidents of Lyme disease in the country, along with tick bites that led to Lyme disease in the hope of producing an accurate resource for those keen to avoid the risk of infection.

The Dangers of Lyme Disease Denial

The misconception of there being no Lyme disease in Australia is based in the idea that all cases that have occurred in the country are a result of tick bites received overseas. However, there have been multiple cases where a person has tested positive for Lyme disease having not left the country for many years or ever. Official policy still seems to rest on a report carried out in 1994, almost twenty years ago, by Russell and Doggett. This report is not only woefully out of date but was also subject to some methodological flaws even at the time of its publication.

Australia Ticks Carrying Lyme Disease Bacteria

Another researcher, however, did find ticks carrying the Lyme disease bacteria in 1995, and an even older study by Carly and Pope found an Australian strain of Borrelia, Borrelia Queenslandica in 1962. Animals carrying Lyme disease bacteria, Borrelia, were the subject of a paper published in 1959 by Mackerras which identified the infection in kangaroos, wallabies, and bandicoots. Whereas the ticks that carry Lyme disease are often known as deer ticks in the US, they may never even encounter a deer in Australia or in the US for that matter. This nomenclature can lead to a false sense of security in areas where deer are absent.

Positive for Lyme Disease in Australia

Research carried out by Mayne in 2011 looked at those with symptoms of Lyme disease, with the majority of the 51 patients having not had recent overseas travel. Over half (55%) of these patients tested positive for Lyme disease and 32% of those tested for co-infections (41 patients) were positive for Babesiosis, and nine (22%) were positive for Bartonella. Ehrlichiosis was diagnosed in 25 of the patients and 16% had Anaplasmosis. Almost half of all those positive for Lyme disease (41%) were also positive for Babesia. One patient who had never left Queensland tested positive for Lyme disease, Babesia duncani, Babesia microti, and Bartonella henselae. A further three patients who had not travelled further than the east coast of Australia also tested positive for these infections.

More Evidence of Lyme Disease in Australia

Further evidence of Lyme disease in Australia was published by Mayne in 2012, with cases presented of four patients attending the doctor’s practice with erythema migrans between 2010 and 2011. These patients underwent polymerase chain reaction testing on skin samples taken from the area of the Lyme disease rash and tested positive for Lyme disease bacteria.

200,000 Lyme Disease Cases Undiagnosed in Australia?

The LDAA states that there are some 15,000 people diagnosed with Lyme disease in Australia and around 200,000 estimated undiagnosed cases. When doctors are under the impression that Lyme disease is not just rare but impossible in Australia this does not lead to prompt diagnosis and treatment. As Lyme disease is much easier to treat in the early stage of the infection, before serious tissue damage has occurred, this delay in diagnosis and antibiotic therapy leaves many patients vulnerable to considerably more severe symptoms than in countries where Lyme disease is accepted as a potential diagnosis early on (such as in Germany).

Lyme Disease Misdiagnosis

Lyme disease may be misdiagnosed as many different diseases and conditions, including Multiple Sclerosis, Parkinson’s disease, lupus, fibromyalgia, motor neurone disease, and chronic fatigue, or even psychiatric illness such as depression or schizophrenia. As Lyme disease tests are notoriously unreliable and unlikely to be accessible in Australia, many patients end up paying for their own diagnosis via labs in the US, some of which have been found to have high rates of false positives and/or flawed protocols.

Australia Government and Lyme Denial

By denying the existence of Lyme disease in Australia, the government has been accused of being complicit in the prolongation and exacerbation of Lyme disease symptoms and suffering. However, various resources do exist for those in Australia who suspect that they have Lyme disease, mainly through the work of the LDAA, and some residents have taken it upon themselves to mount protests about Lyme disease policy in the hope of gaining better recognition of the illness.

References


Carley, JG, Pope JH. A new species of Borrelia (B. queenslandica) from Rattus villosissimus in Queensland. Aust J Exp Biol Med Sci. 1962 Aug;40:255-61.

Mayne PJ. Emerging incidence of Lyme borreliosis, babesiosis, bartonellosis, and granulocytic ehrlichiosis in Australia. Int J Gen Med. 2011;4:845-52.

Mayne PJ. Investigation of Borrelia burgdorferi genotypes in Australia obtained from erythema migrans tissue. Clin Cosmet Investig Dermatol. 2012;5:69-78. doi: 10.2147/CCID.S31913. Epub 2012 Jul 5.

Russell RC. Lyme disease in Australia–still to be proven! Emerg Infect Dis. 1995 Jan-Mar;1(1):29-31.

Russell RC, Doggett SL, Munro R, Ellis J, Avery D, Hunt C, Dickeson D. Lyme disease: a search for a causative agent in ticks in south-eastern Australia. Epidemiol Infect. 1994 Apr;112(2):375-84.

Leave a Comment

Previous post:

Next post: