≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Болезнь Лайма в лошадей – Проблемы с глазами, чтобы не упустить.

lyme disease in horses uveitis

Периодические увеит Лайма в лошадь может вызвать серьезные дефекты зрения и даже слепоте.

Ранее в этом году, Исследователи в Итаке опубликован документ с подробным диагнозом Borrelia связанного увеит от болезни Лайма у лошадей, воспалительные заболевания глаз, которое может привести к значительным боль животному и в результате постоянного дефекты поля зрения при отсутствии лечения. Хотя многие все еще не знают, что лошади могут получить Болезнь Лайма, другие все слишком хорошо знакомы с условием, как заражение может произойти снова и снова в том же животное, иногда вызывая различные симптомы каждый раз, когда.

Увеит у лошадей – Это болезнь Лайма?

Священник, и др. (2012), отметить, что клинические проявления Болезнь Лайма у лошадей часто являются неопределенными и неспецифическими, когда они наблюдаются на всех. Проблемы с походкой лошади, поведение, репродуктивной системы, и глаза некоторые симптомы болезни Лайма, чтобы не упустить, но даже тогда это трудно выделить причинных бактерий и тесты для болезни Лайма у лошадей часто ненадежны, Особенно, если лошадь неоднократно инфицированных. В исследовании священника две лошади вопрос был поставлен диагноз после обнаружения боррелий Burgdorferi в жидкости сам глаз. Поскольку существует целый ряд возможных причин увеитов у лошадей (и В людях), Болезнь Лайма не всегда первое подозрение и о нарушении лечение кортикостероидами может начаться до правильного диагноза, часто делает вещи хуже, так как инфекция помогали такие действия. Серологическое тестирование является лишь одной частью диагностического процесса с цитологической оценки, антитело, и ПЦР-тестирование глазной жидкости оправдано в тех областях, где Лайма является эндемичным.

ПЦР-тестирование на болезнь Лайма у лошадей

Калифорнийские исследователи болезнь Лайма, Имаи, и др. (2011), Также посмотрел на двух случаев Болезнь Лайма у лошадей с проблемами зрения. Такие случаи были хронические и связанные с прогрессирующее неврологическое заболевание у животных, один из которых был поставлен диагноз meningoradiculoneuritis. ПЦР была использована для диагностики состояния в одной из лошадей, тестирование жидкости из воспаленных тканей, включая спинной мозг, мышца, и капсулы сустава. Конкретного штамма Borrelia Burgdorferi (297) секвенировали, и это соответствует предыдущему случаев нейроборрелиоз у больного человека. Как только диагноз был поставлен лошади были в состоянии лечить с помощью антибиотиков, но для некоторых животных это происходит слишком поздно, и длительный ущерб нанесен в глаза и других тканей.

Управление пастбищами для предупреждения болезни Лайма

Хорошее управление пастбищами является одним из основных способов предотвращения болезни Лайма у лошадей с акцентом на сохранении короткой травой, а также поддержание широкого пути между областями заросшие земли и пастбища. Клещи как правило, не живут в травянистых местах, где они не могут спрятаться от солнца и предпочитают стоять в длинных трав для передачи животных, которых они затем запереться на для еды. Важно помнить, что клещи также выполнять множество других инфекционных агентов, в том числе Babesia, Rickettsia и недавно обнаружены вирусного агента.


Другие симптомы болезни Лайма у лошадей

Неврологические нарушения у лошадей с болезнью Лайма не всегда легко интерпретировать как последствия инфекции. Резкие перепады настроения, ворчливость, повышенная чувствительность, или нежелание быть обработаны, ухоженная, или охваченном все это может указывать на медицинское вопрос в предыдущем счастливы и доступным лошади. Признаки энцефалита, такие как круговая ходьба, слепота, и нажав головой о стену все это может указывать на болезнь Лайма, так же как и «Луна слепоты и неспособности воспроизвести (проблема для тех, кто хочет разводить лошадей, которые живут в Лайма эндемичных районах).

Предупреждение болезни Лайма у лошадей

Дыхательные проблемы могут также быть признаком болезни Лайма, а некоторые лошади владельцы гарантировать, что их животные имеют свои титры тестируется ежегодно, или чаще, чтобы убедиться, что они ловят болезнь Лайма быстро. Лечение антибиотиками до фактического диагноз болезни Лайма также становится все более популярным, но это создает риск создания устойчивых к антибиотикам супербактерий, а также затрагивающие желудочно-кишечного тракта лошади, печень, и общее состояние здоровья.

Вакцинация лошадей против болезни Лайма

Вакцинация лошадей против болезни Лайма также вариант, как с собаками, но есть проблемы безопасности за использование таких вакцин, включая подозрение, что проблемы с почками могут быть связаны с вакцинацией. Еще одной важной проблемой является лишь то, что вакцинация против болезни Лайма может осложнить диагноз должен инфекции на самом деле происходит. Это потому, что титры могут быть высокими из-за вакцинации и инфекции, что делает его трудным для ветеринаром, чтобы определить, есть ли активная инфекция присутствует. Серологические тесты одни, как правило, недостаточны для диагностики болезни Лайма у лошадей, но те, с глазные проявления болезни Лайма может быть инфекция подтверждена испытаниями жидкости из глаза себе.

Ссылки


Священник HL, Irby NL, Schlafer DH, Водолазы TJ, Вагнер B, Глейзер AL, Чанг YF, Смит MC., Диагностика Borrelia связанных увеита в двух лошадей. Vet Ophthalmol. 2012 Февраль 23.

Имаи DM, Барр до н.э., Daft B, Bertone JJ, Фэн-S, Hodzic E, Джонстон JM, Olsen KJ, Бартольд SW., Лайма нейроборрелиоз в 2 Лошади. Vet Pathol. 2011 Ноябрь;48(6):1151-7. Epub 2011 Февраль 1.

{ 0 Комментарии… добавить }

Оставить комментарий

Compare levitra Herbal levitra equivalent Canada generic levitra cheap Generac for viagra Wholesale generic levitra Levitra generic price Generic levitra vs brand name levitra Generic viagra price comparison Where can i buy real viagra Generic levitra canada Order cialis usa Viagra vs cilias Viagra soft tabs Name brand cialis Get levitra Levitra canadian pharmacy support Viagra sales 2009 Levitra and daibetes Levitra brand no prescription Levitra street price Purchase viagra no rx Levitra tablets sale Buy viagra germany canadian meds Levitra drug Viagra generic uk Levitra overdose symptoms Frauen levitra Over counter substitutes levitra Generic levitra overnigh No prescription levitra pills

Lyme Disease in Horses – Eye Problems to Watch out for.

by lmatthews on August 7, 2012

lyme disease in horses uveitis

Recurrent Lyme uveitis in a horse can cause severe visual defects and even blindness.

Earlier this year, researchers in Ithaca published a paper detailing the diagnosis of Borrelia-associated uveitis from Lyme disease in horses, an inflammatory eye condition that can cause significant pain to the animal and result in permanent visual field defects if untreated. Whilst many are still unaware that horses can get Lyme disease, others are all too familiar with the condition as the infection can occur time and again in the same animal, sometimes causing different symptoms every time.

Uveitis in Horses – Is it Lyme Disease?

Priest, et al (2012), noted that clinical manifestations of Lyme disease in horses are often vague and nonspecific when they are observed at all. Problems with a horse’s gait, behavior, reproductive system, and eyes are some of the symptoms of Lyme disease to watch out for but even then it is difficult to isolate the causative bacteria and tests for Lyme disease in horses are often unreliable, especially if a horse is repeatedly infected. In Priest’s research the two horses in question were diagnosed after discovery of Borrelia burgdorferi in the fluid of the eye itself. As there are a number of potential causes of uveitis in horses (and in humans), Lyme disease is not always the first suspicion and inappropriate corticosteroid treatment may commence prior to proper diagnosis, often making things worse as the infection is helped by such action. Serological testing is just one part of the diagnostic process with cytologic assessment, antibody, and PCR testing of ocular fluids warranted in areas where Lyme is endemic.

PCR Testing for Lyme Disease in Horses

Californian Lyme disease researchers, Imai, et al (2011), also looked at two cases of Lyme disease in horses with vision problems. These cases were chronic and associated with progressive neurological disease in the animals, one of whom was diagnosed with meningoradiculoneuritis. PCR testing was used to diagnose the condition in one of the horses, testing fluid from the inflamed tissues including the spinal cord, muscle, and joint capsule. A specific strain of Borrelia burgdorferi (297) was sequenced, and this matched a previous cases of neuroborreliosis in a human patient. Once diagnosis was made the horses were able to be treated with antibiotics but for some animals this comes too late and long-lasting damage is done to the eyes and other tissues.

Pasture Management for Lyme Disease Prevention

Good pasture management is one of the main ways to prevent Lyme disease in horses with an emphasis placed on keeping grass short, as well as maintaining wide paths between areas of overgrown land and pasture. Ticks tend not to dwell in grassy areas where they cannot hide from the sun and prefer waiting in long grass for passing animals which they then latch on to for a meal. It is important to remember that ticks also carry a variety of other infectious agents, including Babesia, Rickettsia and a newly uncovered viral agent.


Other Symptoms of Lyme Disease in Horses

Neurological abnormalities in horses with Lyme disease are not always easy to interpret as consequences of the infection. Sudden mood changes, grouchiness, hypersensitivity, or a reluctance to be handled, groomed, or ridden can all indicate a medical issue in a previous happy and approachable horse. Signs of encephalitis, such as circular walking, blindness, and pressing the head against a wall can all point to Lyme disease, as can ‘moon blindness’ and an inability to reproduce (a problem for those looking to breed horses who live in a Lyme endemic area).

Preventing Lyme Disease in Horses

Respiratory problems may also be a sign of Lyme disease and some horse-owners ensure that their animals have their titers tested annually, or more often, to make sure they catch Lyme disease promptly. Treatment with antibiotics prior to actual diagnosis with Lyme disease is also becoming more popular but this poses the risk of creating antibiotic-resistant superbugs, as well as affecting the horse’s gastrointestinal system, liver, and general health.

Vaccinating Horses Against Lyme Disease

Vaccinating horses against Lyme disease is also an option, as with dogs, but there are safety concerns over the use of such vaccines including a suspicion that kidney problems may be connected to the vaccinations. Another major concern is simply that vaccination against Lyme disease can complicate diagnosis should infection actually occur. This is because titers may be high due to vaccination and infection, making it hard for the veterinarian to determine if an active infection is present. Serological tests alone are usually insufficient to diagnose Lyme disease in horses but those with ocular manifestations of Lyme disease may have the infection confirmed by testing fluid from the eye itself.

References


Priest HL, Irby NL, Schlafer DH, Divers TJ, Wagner B, Glaser AL, Chang YF, Smith MC., Diagnosis of Borrelia-associated uveitis in two horses. Vet Ophthalmol. 2012 Feb 23.

Imai DM, Barr BC, Daft B, Bertone JJ, Feng S, Hodzic E, Johnston JM, Olsen KJ, Barthold SW., Lyme neuroborreliosis in 2 horses. Vet Pathol. 2011 Nov;48(6):1151-7. Epub 2011 Feb 1.

Leave a Comment

Previous post:

Next post: