≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Болезнь Лайма растет быстрее, на Севере

lyme disease latitude link climate change and ticks heading north

Север марта клещей растет цены болезнь Лайма.

В недавно опубликованном докладе канадских исследователей болезни Лайма предполагает, что Широта является важным фактором в скорости, с которой случаев болезни Лайма увеличить, со всеми вытекающими последствиями заболеваемости, как изменение климата происходит. Южных штатов в США, возможно, увидеть меньше случаев, как изменение климата прогрессирует и более северных государствах, вероятно, будет сложнее пострадавших от инфекционных disease.The анализ обнаружил, что было 80% увеличение Болезнь Лайма в США между 1993 и 2007 но темпы заболевания заметно отличается в разных регионах страны.

Как последствия изменения климата Цены болезнь Лайма

Болезнь Лайма зоонозов и клещевой болезни, которая привязана к изменению климата посредством таких факторов, как миграции животных, отметьте выживания и деятельности, человеческие миграции и развития сельских территорий для жилья и отдыха. Изменение климата имеет потенциал, чтобы значительно увеличить областях, которые являются гостеприимными к клещам, Таким образом, увеличивая тем самым возможность человека и не-человеческого членов семьи заражения болезнь Лайма.

Факторами развития эпидемии болезни Лайма

Использование регрессионного анализа, Исследователи в Торонто и Оттаве придумал соотношения заболеваемости (ВСД) Для описания год-на-год увеличение (или нет) болезни Лайма случаев в разных штатах США. Это и позволило им смотреть на конкретные факторы разделяют состояния с ростом заболеваемости болезнью Лайма, или снижении темпов роста в тех случаях,, и определить, которые, казалось, скорее всего, вносить свой вклад в увеличение числа случаев клещевого болезни.


Болезнь Лайма Увеличение на Севере

Две четкие факторы, которые возникли были государственными широты (как далеко на север или на юг государства) и количество людей в государстве на квадратный километр (Плотность населения). Эти два фактора объяснил некоторые 27% из межгосударственные различия в показателях болезни Лайма. Никакие другие независимые факторы не были найдены, что объясняет изменения в заболеваемости. За период исследования утверждает, что видел самый большой рост были те, на севере, в то время как южные штаты были стабильные темпы снижения темпов или болезни Лайма.

Ящерицы и болезнь Лайма

Снижение в южных штатах было предложено быть связано с ростом численности населения ящериц, любезно изменения климата, , которые действуют как "тупиковая" хозяева для бактерий болезни Лайма. На севере, верно и обратное, с более длительными периодами теплой погоды расширяя спектр животных, которые выступают в качестве хозяев к клещам проведения бактерии болезни Лайма и в целом расширение областей, в которых клещи могут выжить.

Болезнь Лайма в Северной

Этот вид исследования болезни Лайма может быть полезно для тех, кто работает в области общественного здравоохранения, что позволяет им рассмотреть вопрос о будущих финансового планирования для ожидаемого роста случаев болезни Лайма, как изменение климата идет бесконтрольно. Исследование также имеет последствия для стран с более северных широт, включая Канаду, болезнь Лайма, где до сих пор считается не представляет собой проблему для многих врачей. Узнав от своих более южных коллег в настоящее время может помочь предотвратить проблемы в будущем для медицинских работников и политиков, занимающихся вопросами Болезнь Лайма и изменение климата.

Ссылка

Все, A.R., Грир, А.Л., Fisman, Д.Н., Широтный эффект на скорость изменения заболеваемости болезнью Лайма в США, cmajo ​​апреля 16, 2013 полет. 1 не. 1 E43-E47


{ 0 Комментарии… добавить }

Оставить комментарий

Compare levitra Herbal levitra equivalent Canada generic levitra cheap Generac for viagra Wholesale generic levitra Levitra generic price Generic levitra vs brand name levitra Generic viagra price comparison Where can i buy real viagra Generic levitra canada Order cialis usa Viagra vs cilias Viagra soft tabs Name brand cialis Get levitra Levitra canadian pharmacy support Viagra sales 2009 Levitra and daibetes Levitra brand no prescription Levitra street price Purchase viagra no rx Levitra tablets sale Buy viagra germany canadian meds Levitra drug Viagra generic uk Levitra overdose symptoms Frauen levitra Over counter substitutes levitra Generic levitra overnigh No prescription levitra pills

Lyme Disease Increasing More Rapidly in the North

by lmatthews on April 29, 2013

lyme disease latitude link climate change and ticks heading north

The northward march of ticks is increasing Lyme disease rates.

A recently published report from Canadian Lyme disease researchers suggests that latitude is a significant factor in the rate at which Lyme disease cases increase, with ramifications for disease rates as climate change occurs. Southern states in the US will potentially see fewer cases as climate change progresses and more northerly states are likely to be harder hit by the infectious disease.The analysis found that there was an 80% increase in Lyme disease in the US between 1993 and 2007 but the rate of disease was markedly different across regions of the country.

How Climate Change Impacts Lyme Disease Rates

Lyme disease is a zoonosis and a tick-borne illness that is tied to climate change through factors such as animal migration, tick survival and activity, human migration and the development of rural areas for housing and recreation. Climate change has the potential to vastly increase the areas that are hospitable to ticks, thus increasing the possibility of humans and non-human family members being infected with Lyme disease.

Factors in Lyme Disease Epidemic

Using regression analysis, the researchers in Toronto and Ottawa came up with incidence rate ratios (IRRs) to describe the year-on-year increase (or not) of Lyme disease cases in different US states. This then allowed them to look at specific factors shared by states with a growing incidence of Lyme disease, or a declining rate of growth in cases, and to determine which seemed most likely to be contributing to increased numbers of cases of the tick-borne illness.


Lyme Disease Increasing in the North

Two clear factors that emerged were state latitude (how far north or south a state is) and the number of people in the state per square kilometer (population density). These two factors alone explained some 27% of the inter-state differences in Lyme disease rates. No other independent factors were found that explained the change in incidence. During the study period the states that saw the biggest increases were those in the north, whereas southern states had stable rates or declining rates of Lyme disease.

Lizards and Lyme Disease

The decline in the southern states was suggested to be due to an increasing population of lizards, courtesy of climate change, that act as ‘dead-end’ hosts to Lyme disease bacteria. In the north, the opposite is true, with longer periods of warmer weather expanding the range of animals that act as hosts to ticks carrying Lyme disease bacteria and generally expanding the area in which ticks can survive.

Lyme Disease in the North

This kind of Lyme disease research may be beneficial for those working in the field of public health, allowing them to consider future financial planning for an anticipated rise in Lyme disease cases as climate change goes unchecked. The research also has ramifications for countries at more northerly latitudes, including Canada, where Lyme disease is still considered a non-issue for many physicians. Learning from their more southerly counterparts now might help prevent future problems for healthcare workers and policy makers dealing with Lyme disease and climate change.

Reference

Tutte, A.R., Greer, A.L., Fisman, D.N., Effect of latitude on the rate of change in incidence of Lyme disease in the United States, cmajo April 16, 2013 vol. 1 no. 1 E43-E47


Leave a Comment

Previous post:

Next post: