≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Опасность MS ошибочный диагноз и болезнь Лайма

mri brain scan Lyme disease and MS

Поражения болезнью Лайма выглядеть поражения MS у некоторых пациентов

Итальянские исследователи, Trojano и Paolicelli (2001) наблюдается скорость ошибочный диагноз для MS как 5-10% и перечисленные инфекционные заболевания, которые иногда путают с MS в качестве: Болезнь Лайма, сифилис, прогрессирующей мультифокальной лейкоэнцефалопатия, HTLV-1 инфекция, опоясывающий герпес, вместе с несколькими воспалительных заболеваний, как системная красная волчанка, Шегрена синдром, васкулит, саркоидоз, и Бехчета болезнь. Trojano и Paolicelli также отметить, что другие условия, иногда ошибочно принимают за MS, такие, как дефицит витамина B12, лизосомальных нарушений, адренолейкодистрофия, митохондриальных нарушений, рак центральной нервной системы, и заболеваний позвоночника. Повреждения обнаружены в таких условиях может оказаться очень похожа на МРТ и вызывать сходные симптомы делает его чрезвычайно важным для выяснения их причины до управляющий иммуномодулирующих препаратов или других методов лечения. Тодорович (и др., 2008) подробно наличии двустороннего ретробульбарных неврит зрительного нерва, как первый признак болезни Лайма, с подобными визуальными нарушениями часто классифицируются как первый демиелинизирующих событие (FDE) В нескольких случаях рассеянного склероза.


Инфекции Ошибочные для MS – Это не просто болезнь Лайма

Десять лет спустя, кажется, что дифференциация MS от болезни Лайма и других инфекций и заболеваний остается проблематичным. Brinar и Habek (2010) отметить, что некоторые инфекционные заболевания до сих пор путают MS включая болезнь Уиппла, Болезнь Лайма, Сифилис, ВИЧ / СПИД, Бруцеллез, ВГЧ-6 инфекции, Гепатит С, Микоплазма и Creutzfeld-Якоба (человеческой формой болезни "коровье бешенство"), среди прочего,. Эти исследователи также осторожно заметить, что Bartonella, Риккетсия, Лептоспироз и может также привести к симптомы, похожие на те, РС, который может сделать болезнь Лайма и ее общей совместной инфекции еще более трудным для врачей распознавать и лечить. Brinar и Habek, наряду с многочисленными другими врачами, подчеркивают, что атипичные клинические и диагностические презентации изображений должно побудить врача для проведения серологические тесты чтобы исключить возможность инфекционного заболевания, таких, как болезнь Лайма, , которые могут имитировать MS.

Лечение неправильно диагностируется MS

Пациенты с диагнозом РС, должен быть осторожным, однако, не прекращать лечение их диагностировать состояние без звука медицинским показаниям и под наблюдением квалифицированного врача. Один доклад уязвимых пациентов MS детали, как она остановилась для лечения МС и начал странно терапевтический режим под руководством человека, Сан-Хосе, который утверждал, что врач, но у которых не было медицинской лицензии, и очень мало медицинских знаний. Фальшивый врач, Евгений Васин, предъявлено обвинение Ronelle Коттер $ 300/hr для лечения, Некоторые из них противопоказаны как MS и болезни Лайма, такие, как замачивание в горячей ванне и, странно, ест арбуз. Коттер умер после такого лечения, как она сообщила Васин, что у нее болезнь Лайма не MS и что она должна уменьшить ее текущие лекарства и начать инъекции витамина В12 и горячую ванну вместо лечения. Семья женщины в конечном счете сообщил Васин в полицию, и он ждет уголовное преследование, а также ряд других лиц, участвующих в Болезнь Лайма шарлатанство.

Другие пациенты с диагнозом MS накопили огромные долги, платить за лечение состояния только в том, что они были неправильно диагностируется и на самом деле есть излечимая болезнь Лайма инфекции. Если пациенты не имеют страхового покрытия за счет тестирования, Может быть, ложно отрицательные является единственным информации врач должен пойти дальше и это будет, Почти во всех случаях, привести к правящей из болезни Лайма, как дифференциальная диагностика для MS.

Смотреть Ссылки

Compare levitra Herbal levitra equivalent Canada generic levitra cheap Generac for viagra Wholesale generic levitra Levitra generic price Generic levitra vs brand name levitra Generic viagra price comparison Where can i buy real viagra Generic levitra canada Order cialis usa Viagra vs cilias Viagra soft tabs Name brand cialis Get levitra Levitra canadian pharmacy support Viagra sales 2009 Levitra and daibetes Levitra brand no prescription Levitra street price Purchase viagra no rx Levitra tablets sale Buy viagra germany canadian meds Levitra drug Viagra generic uk Levitra overdose symptoms Frauen levitra Over counter substitutes levitra Generic levitra overnigh No prescription levitra pills

The Dangers of Misdiagnosing MS and Lyme Disease

mri brain scan Lyme disease and MS

Lyme disease lesions look like MS lesions in some patients

Italian researchers, Trojano and Paolicelli (2001) observed the rate of misdiagnosis for MS as 5-10% and listed the infectious conditions that were sometimes confused with MS as: Lyme disease, syphilis, progressive multifocal leukoencephalopathy, HTLV-1 infection, herpes zoster, along with several inflammatory conditions like systemic lupus erythematosus, Sjögren’s syndrome, vasculitis, sarcoidosis, and Behçet’s disease. Trojano and Paolicelli also note that other conditions were sometimes mistaken for MS, such as a vitamin B12 deficiency, lysosomal disorders, adrenoleukodystrophy, mitochondrial disorders, cancer of the central nervous system, and spinal diseases. The lesions found in such conditions may appear very similar on MRI scans and cause similar symptoms making it extremely important to ascertain their cause prior to administering immunomodulatory drugs or other treatments. Todorovic (et al, 2008) detailed the presence of bilateral retrobulbar optic neuritis as a first sign of Lyme disease, with similar visual disturbances often classified as the first demyelinating event (FDE) in Multiple Sclerosis cases.


Infections Mistaken for MS – It’s Not Just Lyme Disease

A decade later, it appears that the differentiation of MS from Lyme disease and other infections and illnesses remains problematic. Brinar and Habek (2010) note that several infectious diseases are still being mistaken for MS including Whipple’s disease, Lyme disease, Syphilis, HIV/AIDS, Brucellosis, HHV-6 infection, Hepatitis C, Mycoplasma and Creutzfeld-Jacob disease (the human form of ‘Mad Cow’ disease), amongst others. These researchers are also careful to observe that Bartonella, Rickettsia, and Leptospirosis may also result in symptoms similar to those of MS which can make Lyme disease and its common co-infections even more difficult for a physician to recognize and treat. Brinar and Habek, along with numerous other clinicians, stress that atypical clinical and diagnostic imaging presentations should prompt a physician to carry out serological testing to rule out the possibility of an infectious disease, such as Lyme disease, that may mimic MS.

Treating Misdiagnosed MS

Patients diagnosed with MS should be cautious however not to cease treatment for their diagnosed condition without sound medical reason and under the supervision of a qualified physician. One report of a vulnerable MS patient details how she stopped treatment for MS and began a bizarre therapeutic regime under the guidance of a San Jose man who claimed to be a doctor but who had no medical licence and very little medical knowledge. The phony physician, Eugen Vasin, allegedly charged Ronelle Kotter $300/hr for treatments, some of which are contraindicated in both MS and Lyme disease, such as soaking in a hot tub and, oddly, eating watermelon. Kotter died following such treatment as she was advised by Vasin that she had Lyme disease not MS and that she should reduce her current medications and start injections of vitamin B12 and hot-tub treatments instead. The woman’s family eventually reported Vasin to the police and he awaits prosecution along with a number of others involved in Lyme disease quackery.

Other patients diagnosed with MS have accumulated huge debts paying for treatments for the condition only to be told they were misdiagnosed and actually have a curable Lyme disease infection. Where patients do not have insurance to cover the expense of testing, it may be that a false negative is the only information a physician has to go on and this will, in almost all cases, lead to the ruling out of Lyme disease as a differential diagnosis for MS.

View References