≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Болезнь Лайма предупреждения – Удаление инвазивных видов растений для клещей контроля.

japanese barberry and lyme disease preventionСтратегии профилактики болезни Лайма варьировались от массы выбраковки оленей к широкому распространению распыления общественных парков, но в Оксфорде, Коннектикут, Новая тактика используется: the удаление японской барбариса от лесных районах. Может искоренения этой инвазивных видов растений быть эффективным способом снижения случаев болезни Лайма? Новое исследование предполагает, что это.

Начало 12-го августа, команда из восьми из AmeriCorps, во главе с Томом Адамский и Сьюзен Purcella Гиббонс из Оксфордского Комиссии по сохранению, работал в течение трех дней, чтобы удалить нити японский барбарис с площади земли в заповеднике Hill Rockhouse. Это, согласно исследованиям ученых из Коннектикута и сельского хозяйства опытной станции (CAES), Джеффри Уорда и Скотт Уильямс, может уменьшить присутствие болезни Лайма клещей-переноски некоторыми 80%.

Болезнь Лайма Ландшафтный

Такое короткое, интенсивный, Проект не может искоренить все барбариса на землю, но он может иметь значительное влияние и поощрять других принять аналогичные меры на своей собственности, тем самым снижая бремя болезни Лайма его пределами. Японский барбарис является одним из многих инвазивных видов растений не родом из области, и такие растения может уменьшить биоразнообразие которых, сам, была Недавно связано с частотой болезни Лайма. Удаление таких инвазивных видов растений может помочь местной флоры (и фауны) вновь заявить о себе и восстановить более приятным балансе, которые могут помочь как естественный контроль тик.

AmeriCorps и инициативы в области здравоохранения

Проект направлен ряд социальных вопросов, включая бремя болезни Лайма в сообщество, а также необходимость привлечения под- и безработных в значимую работу, которая служит своего местного сообщества и можете научить их передаваемые навыки, чтобы принять во занятость. AmeriCorps является федеральной программой в США, где некоммерческие организации общественных работ наряду с государственными учреждениями для выполнения проектов, привлечение местного населения к полной или частичной время позиции. Начиная с 1994, AmeriCorps теперь имеет более 80,000 членов, которые работают в области образования, общественного здоровья и безопасности, , а также охраны окружающей среды. Это, возможно, последний проект охватывает все такие базы, роль в пропаганде идей болезнь Лайма и биоразнообразия, снижение риска воздействия клещей проведения бактерий, таких как Borrelia Burgdorferi, и уменьшая уровень (с надеждой) болезни Лайма среди местного населения.


Что такое японский барбарис и почему это важно?

Используя безработный местные жители и добровольцы, кажется, есть дополнительное преимущество укрепления общинных связей и гражданской ответственности, с большим количеством людей предпочитают идти в карьере на государственной службе после пребывания в AmeriCorps. Возможно, задача болезнь Лайма сила может быть создана в США, под эгидой AmeriCorps для того, чтобы решать инвазивных видов растений и привлечения внимания к профилактике болезни Лайма усилия. Японский барбарис считается инвазивных видов растений как минимум в двадцати штатах США и округе Колумбия, но остается в продажу во многих питомниках завода по всей стране. После посадки и установили, Японский барбарис способен распространяться в различных типах почв, в различных условиях и воспроизводит быстро через семена, Корневища, и наслоение. Это прекрасно на полном солнце, тень, и все, что в промежутке между и растет в толстые одеяла, которые охватывают более родной полевых цветов и саженцев деревьев препятствуя получению ими созданных или опыляются.

Управление инвазивных видов растений

Японский барбарис имеет 90% семян всхожесть и птицы, питающиеся семенами будет выполнять их, чтобы сдать их в новые места, где корни растений быстро и распространяется. Предыдущие попытки разработать стерильных сортов инвазивные виды, такие как японский барбарис может быть неэффективным или даже вредным, поскольку эти растения могут перекрестному опылению с местными местных видов и стать еще более эффективными в колонизации пространства.

Как японский барбарис и болезнь Лайма связаны

Заросли барбариса японской проходят проверку CAES исследователей было установлено, что в среднем 120 Болезнь Лайма-инфицированных клещей за акр, по сравнению с примерно 10 инфицированных клещей за акр в тех районах, населенных местных деревьев и растений, не настоящий японский барбарис. Это, кажется, из-за, по крайней мере частично, для удержания влаги, которое происходит с толстой подушки из барбариса, среды, особенно любимая клещей, которые делают лучшие в пределах 80% влажность. Уорд и Уильямс отметил, что в солнечных районах без этого завода только уровень влажности произошла около часа в день, в то время как под японским барбарис был только один час в день, где уровень упал ниже 80% влажность. Это позволяет безудержной кормления, фуражировка, и воспроизводства клещей, особенно потому, что белый ногами мышей, благоприятствования хозяина тик, Также нравится жить под барбарис.

Убийство японский Барбарис уменьшить болезнь Лайма

Японский барбарис, в дополнение к увеличению риска заражения болезнью Лайма, также влияет на качество почвы и способствует эрозии почв который влияет на близлежащих источников воды. Для предотвращения распространения японской барбариса является трудным, но CAES исследователи разработали двухступенчатый план: убить растение над землей за счет сокращения или жжение с пропановой горелкой, Затем обработайте корень отрастания с химическим гербицидом. В Оксфорде, уже проделанной работы, чтобы сократить и сжечь японский барбарис будет продолжена в октябре на применение гербицидов для уничтожения ослабленных растений. Эксперты полагают, что несколько раундов этой двухэтапной программы будет необходимо для устоявшихся областях инвазивных видов растений.

Восстановления биоразнообразия по контролю болезни Лайма

Просто убивает растение не достаточно, однако, как площадь нужно посадить в жизнь местной флоры для восстановления биоразнообразия и снижения риска других инвазивных видов воспользовавшись лишен почвы. Озеленителей должны быть осведомлены местной фауны, включая оленей, таким образом, чтобы создать животным заборов и предотвращения поедания растений и / или растоптали прежде чем они станут установлены.

В свете недавних откровений Центров США по контролю и профилактике заболеваний, что темпы инфекции примерно в десять раз ранее опубликованные данные, в 300,000 случаев болезни Лайма год в США, предпринимает шаги по восстановлению биоразнообразия, уменьшить отметьте номера, и уменьшить риск воздействия бактерий болезни Лайма, удалив японский барбарис Кажется более мудрым.

Ссылка

Японские методы управления Барбарис справочное руководство для лесников и профессиональных менеджеров Woodland, Специальный бюллетень, Февраль 2013, Джеффри S. Палата, Scott C. Уильямс, и Томас E. Worthley.

{ 0 Комментарии… добавить }

Оставить комментарий

Следующее сообщение:

Предыдущее сообщение:

Compare levitra Herbal levitra equivalent Canada generic levitra cheap Generac for viagra Wholesale generic levitra Levitra generic price Generic levitra vs brand name levitra Generic viagra price comparison Where can i buy real viagra Generic levitra canada Order cialis usa Viagra vs cilias Viagra soft tabs Name brand cialis Get levitra Levitra canadian pharmacy support Viagra sales 2009 Levitra and daibetes Levitra brand no prescription Levitra street price Purchase viagra no rx Levitra tablets sale Buy viagra germany canadian meds Levitra drug Viagra generic uk Levitra overdose symptoms Frauen levitra Over counter substitutes levitra Generic levitra overnigh No prescription levitra pills

Lyme Disease Prevention – Removing Invasive Plant Species for Tick Control.

by lmatthews on September 1, 2013

japanese barberry and lyme disease preventionStrategies for Lyme disease prevention have ranged from mass deer culls to widespread spraying of public parks but in Oxford, Connecticut, a new tactic is being used: the removal of Japanese barberry from forested areas. Could the eradication of this invasive plant species be an effective way to reduce cases of Lyme disease? A new study suggests that it is.

Starting on August 12th, a team of eight from AmeriCorps, led by Tom Adamski and Susan Purcella Gibbons from the Oxford Conservation Commission, worked for three days to remove strands of Japanese barberry from an area of land at Rockhouse Hill Preserve. This, according to research by scientists at the Connecticut Agriculture and Experiment Station (CAES), Jeffrey Ward and Scott Williams, can reduce the presence of Lyme disease-carrying ticks by some 80%.

Lyme Disease Landscaping

Such a short, intensive, project cannot eradicate all of the barberry on the land but it may have a significant impact and encourage others to take similar action on their own property, thus lowering the Lyme disease burden farther afield. Japanese barberry is one of many invasive plant species not native to the area and such plants can decrease biodiversity which, itself, has been recently associated with the incidence of Lyme disease. Removing such invasive plant species can help local flora (and fauna) reassert itself and restore a more agreeable balance that could help as natural tick control.

AmeriCorps and Public Health Initiatives

The project addresses a number of social issues, including the burden of Lyme disease in a community as well as the need to engage under- and unemployed people in meaningful work which serves their local community and can teach them transferrable skills to take into employment. AmeriCorps is a federal program in the US where nonprofit community organizations work alongside public agencies to carry out projects involving local people in full or part time positions. Beginning in 1994, AmeriCorps now has over 80,000 members who work in areas of education, public health and safety, as well as environmental protection. This latest project arguably covers all such bases, helping raise awareness of Lyme disease and biodiversity, reducing the risk of exposure to ticks carrying bacteria like Borrelia burgdorferi, and decreasing the incidence (hopefully) of Lyme disease in the local population.


What is Japanese Barberry and Why Does it Matter?

Employing out-of-work locals and volunteers appears to have the added benefit of strengthening community ties and civic responsibility, with more people choosing to go into careers in public service after a stint in AmeriCorps. Perhaps a Lyme disease task force could be established across the US, under the umbrella of AmeriCorps in order to tackle invasive plant species and raise visibility of Lyme disease prevention efforts. Japanese barberry is considered an invasive plant species in at least twenty US states and the District of Columbia but remains on sale at many plant nurseries across the country. Once planted and established, Japanese barberry is able to spread across a variety of soil types, under variable conditions and reproduces quickly through seeds, rhizomes, and layering. It is fine in full sun, shade, and anything in-between and grows in thick blankets that cover over native wildflowers and tree saplings preventing them from getting established or being pollinated.

Controlling Invasive Plant Species

Japanese barberry has a 90% seed germination rate and birds eating the seeds will carry them off to deposit them in new places where the plant quickly roots and spreads. Previous attempts to develop sterile cultivars of invasive species like Japanese barberry may be ineffectual or even harmful as these plants may cross-pollinate with local native species and become even more effective at colonizing space.

How Japanese Barberry and Lyme Disease are Connected

The thickets of Japanese barberry tested by the CAES researchers were found to have an average of 120 Lyme disease-infected ticks per acre, compared to around 10 infected ticks per acre in those areas populated by native trees and plant species with no Japanese barberry present. This appears to be due, at least in part, to the moisture retention that occurs with the thick blanketing of the barberry, an environment particularly loved by ticks who do best at around 80% humidity. Ward and Williams noted that in sunny areas without the plant this humidity level only occurred for around an hour a day, whereas under Japanese barberry there was only an hour a day where levels dropped below 80% humidity. This allows for rampant feeding, foraging, and reproduction of the ticks, especially because white-footed mice, a favored tick host, also enjoy living under the barberry.

Killing Japanese Barberry to Decrease Lyme Disease

Japanese barberry, in addition to increasing the risk of contracting Lyme disease, also impacts soil quality and contributes to soil erosion which affects nearby water sources. To control Japanese barberry’s spread is difficult but the CAES researchers developed a two-stage plan: kill the plant above ground by cutting or burning with a propane torch, then treat the root regrowth with a chemical herbicide. In Oxford, the work already done to cut back and burn the Japanese barberry will be followed up in October by the application of herbicide to kill the weakened plant. Experts suggest that several rounds of this two-step program will be necessary for well-established areas of the invasive plant.

Restoring Biodiversity for Lyme Disease Control

Simply killing the plant is not enough, however, as the area needs to be planted with native flora to re-establish biodiversity and reduce the risk of other invasive species taking advantage of bereft soil. Landscapers need to be cognisant of local fauna, including deer, so as to set up animal fences and prevent plants being eaten and/or trampled before they become established.

In light of the recent revelations by the US Centers for Disease Control that rates of the infection are about ten times previously published figures, at 300,000 cases of Lyme disease a year in the US, taking steps to restore biodiversity, reduce tick numbers, and lessen the risk of exposure to Lyme disease bacteria by removing Japanese barberry seems increasingly wise.

Reference

Japanese Barberry Control Methods Reference Guide for Foresters and Professional Woodland Managers, Special Bulletin, February 2013, By Jeffrey S. Ward, Scott C. Williams, and Thomas E. Worthley.

Leave a Comment

Previous post:

Next post: