≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Болезнь Лайма испытания – Собак

Lyme disease dog blood testСобак, как люди, подвергаются риску заражения болезнью Лайма после укуса инфицированной тик и, , не окончательное испытание болезнью Лайма, Собаки могут оставаться инфицированными и лечения в течение значительного периода времени. Это может привести к необратимому повреждению тканей и развитию распространения инфекции с Borrelia бактерии, которые становится все труднее искоренить. Обнаружение Болезнь Лайма у собак Далее проблематизируются тем, что большое число собак, возможно, были подвержены Borrelia бактерии, которые вызывают состояние без фактического развития симптомов болезни Лайма. Собаки, они сражались с инфекцией, скорее всего, отображать антитела к бактерии в ее / его крови, даже когда больше не инфицированных этим заболеванием.

В случаях, когда укус клеща наблюдалось, но не Симптомы болезни Лайма у собак развивать, или даже во время обычной анализ крови, присутствие антител к бактериям болезнь Лайма не может, поэтому, является достаточным доказательством для диагностики состояния и большинство ветеринаров будет рассматривать только такой диагноз, когда сталкивается с четких симптомов болезни Лайма у собак, такие как хромота, артрит, лихорадка, потеря аппетита, и усталость.


В случаях, когда болезнь Лайма подозревают в собаку, Ветеринар будет спросить о воздействии областях, где присутствуют клещи, как правило, в последние пять-шесть месяцев, и любые острые симптомы, такие как внезапная хромота, потеря аппетита, потеря веса, или усталость в вашей собаки. Часто бывает трудно вспомнить такие события несколько месяцев спустя, который является одной из причин разработки точных тестов для болезни Лайма у собак, а также у людей, настолько важно. Где анализы крови появляются оправданным образец будет взят из собаки для анализа с использованием либо сочетание ИФА и Вестерн-блот Анализ или один из новых рекомбинантных белков анализов. В случаях, когда собака была вакцинированный против болезни Лайма C6 антитела могут быть запущены, чтобы определить, положительные титры обусловлены естественными воздействия или вакцинации.

Прививки и болезни Лайма Традиционные тесты

lyme disease vaccine for dogs puppy vaccination

Вакцинация собак против болезни Лайма подарил трудности в прошлом, в связи с положительными результатами титр у собак, ранее не вакцинированных. Разработка новых тестов на антитела к болезни Лайма у собак, такие как тест на антитела C6, теперь позволяют ветеринарам различать те антитела, которые являются результатом природного воздействия и присутствующие из-за эффектов вакцинации. Стандартный тест для болезни Лайма у собак, исторически, опирались на обнаружение антител в крови с использованием комбинации теста ELISA и вестерн-блоттинг. The ELISA (Иммуноферментный анализ) Тест имеет высокую степень чувствительности и Вестерн-блот считается достаточно конкретным который, в сочетании, тесты дают точное определение наличия антител болезнь Лайма. Такое сочетание тестов, один с высокой степенью чувствительности и тот, который является более конкретным, стал золотым стандартом для болезни Лайма тестирования в последнее время, но новые тесты на основе рекомбинантных белков становятся коммерчески доступных, упрощении тестирования, более точные и воспроизводимые, и более рентабельным.

Появление новых видов боррелий, которые вызывают заболевания или симптомы, похожие на болезнь Лайма, наряду с серопозитивностью во многих собак предоставил проблемы для тех разработке тестов для болезни. Исследователи из Корнельского университета недавно разработали флуоресцентные шарик на основе кратных анализа для выявления антител к Borrelia Burgdorferi белки наружной поверхности в крови собак, чтобы проверить на болезнь Лайма. Этот комбинированный подход, представлены Вагнера, и др. (2011), определяет наличие белка наружной поверхности (OspA), OspC и OSPF, используя только один тест, тем самым экономя время, деньги, и усилий для врачей и пациентов. Чувствительность комбинированного теста для трех белков наружной поверхности были 83%, 62%, и 82% соответственно, с особенностями 90%, 89%, и 86%, соответственно. Способность обнаруживать присутствие этих дает возможность подтверждении антител, происходящих от вакцинации или природного воздействия.


Продолжить чтение –> C6 антител болезнь Лайма испытания для собак

Ссылки

Вагнер B, Freer H, Rollins, Эрб HN., Флуоресцентные борта на основе анализа мультиплекса для одновременного выявления антител к B. Burgdorferi белков наружной поверхности в собачьей сыворотке, Vet Immunol Immunopathol. 2011 Апрель 15;140(3-4):190-8. Epub 2010 Декабрь 10.

Bunikis J, Barbour AG., Лабораторные исследования при подозрении на болезнь Лайма, Med Clin North Ам. 2002 Море;86(2):311-40.

Compare levitra Herbal levitra equivalent Canada generic levitra cheap Generac for viagra Wholesale generic levitra Levitra generic price Generic levitra vs brand name levitra Generic viagra price comparison Where can i buy real viagra Generic levitra canada Order cialis usa Viagra vs cilias Viagra soft tabs Name brand cialis Get levitra Levitra canadian pharmacy support Viagra sales 2009 Levitra and daibetes Levitra brand no prescription Levitra street price Purchase viagra no rx Levitra tablets sale Buy viagra germany canadian meds Levitra drug Viagra generic uk Levitra overdose symptoms Frauen levitra Over counter substitutes levitra Generic levitra overnigh No prescription levitra pills

Lyme Disease Test – Dogs

Lyme disease dog blood testDogs, like humans, are at risk of contracting Lyme disease following a bite from an infected tick and, with no definitive Lyme disease test, dogs may remain infected and untreated for a considerable period of time. This can lead to permanent tissue damage and the development of disseminated infection with Borrelia bacteria that becomes harder to eradicate. The detection of Lyme disease in dogs is further problematized by the fact that a large number of dogs may have been exposed to the Borrelia bacteria that cause the condition without actually developing symptoms of Lyme disease. The dog, having fought off the infection, will likely display antibodies to the bacteria in her/his blood even when no longer infected with the disease.

In cases where a tick bite has been observed but no symptoms of Lyme disease in dogs develop, or even during a routine blood test, the presence of antibodies to Lyme disease bacteria cannot, therefore, constitute sufficient proof for a diagnosis of the condition and most veterinarians will only consider such a diagnosis when confronted with clear symptoms of Lyme disease in dogs such as lameness, arthritis, fever, loss of appetite, and fatigue.


In cases where Lyme disease is suspected in a dog, the veterinarian will ask about exposure to areas where ticks are present, usually within the past five or six months, and any acute symptoms such as sudden lameness, loss of appetite, weight loss, or fatigue in your dog. It is often difficult to remember such events several months later which is one reason why developing accurate tests for Lyme disease in dogs, as well as in humans, is so important. Where blood tests appear warranted a sample will be taken from the dog for analysis using either a combination of the ELISA test and the Western Blot assay or one of the newer recombinant protein assays. In cases where a dog has been vaccinated against Lyme disease a C6 antibody test may be run to determine if positive titers are due to natural exposure or vaccination.

Vaccinations and Traditional Lyme Disease Tests

lyme disease vaccine for dogs puppy vaccination

Vaccinating a dog against Lyme disease has presented difficulties in the past due to positive titer results found in dogs not previously vaccinated. The development of new tests for Lyme disease antibodies in dogs, such as the C6 antibody test, now allow veterinarians to differentiate between those antibodies that result from natural exposure and those present due to the effects of vaccination. The standard test for Lyme disease in dogs has, historically, relied on the detection of antibodies in the blood using a combination of the ELISA test and a Western Blot assay. The ELISA (Enzyme-linked immunosorbent assay) test has a high degree of sensitivity and the Western Blot is considered specific enough that, when combined, the tests give an accurate determination of the presence of Lyme disease antibodies. This combination of tests, one with a high degree of sensitivity and one which is more specific, has become the gold-standard for Lyme disease testing in recent times but new tests based on recombinant proteins are becoming commercially available, making testing easier, more accurate and precise, and more cost-effective.

The emergence of new Borrelia species that cause illnesses or symptoms similar to Lyme disease, along with seropositivity in many dogs has provided challenges for those developing tests for the disease. Researchers at Cornell University have recently developed a fluorescent bead-based multiples assay to detect antibodies to Borrelia burgdorferi outer surface proteins in the blood of dogs to test for Lyme disease. This combination approach, presented by Wagner, et al (2011), detects the presence of outer surface protein A (OspA), OspC and OspF using just one test, thereby saving time, money, and effort for clinicians and patients. The sensitivity of the combined test for the three outer surface proteins were 83%, 62%, and 82% respectively, with specificities of 90%, 89%, and 86%, respectively. The ability to detect the presence of these allows for the confirmation of antibodies originating from vaccination or natural exposure.


Continue Reading –> C6 Antibody Lyme Disease Test for Dogs

References

Wagner B, Freer H, Rollins A, Erb HN., A fluorescent bead-based multiplex assay for the simultaneous detection of antibodies to B. burgdorferi outer surface proteins in canine serum, Vet Immunol Immunopathol. 2011 Apr 15;140(3-4):190-8. Epub 2010 Dec 10.

Bunikis J, Barbour AG., Laboratory testing for suspected Lyme disease, Med Clin North Am. 2002 Mar;86(2):311-40.