≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Пересмотр Руководства Лайма лечения болезни

IDSA lyme disease treatment guidelines

Панель IDSA созывает руководящих принципов болезнь Лайма.

Организация ранее известный как КАЛДА проводит опрос болезни Лайма пациентов просят просмотров пациентов о лечении и диагностика руководящие принципы. Калифорния Болезнь Лайма ассоциации, Теперь ссылаясь на себе как LymeDisease.org хочет убедиться, что изменения, происходящие в общество инфекционных болезней Америки (IDSA) руководящие принципы отражают мнения пациента и принять все соответствующие медицинской литературе с учетом.

На протяжении многих лет эти принципы сталкиваются с серьезной критике сторонниками Лайма и даже стимулировали развитие альтернативных принципов обращения со стороны Международного Лайма и связанного с ней болезнь общества (ILADS). Набор руководящих принципов, принятых этими организациями, и более чем на пять лет и находятся в процессе обновления, предоставление прекрасная возможность для пациентов, чтобы действовать в качестве своих адвокатов и добиваться четкого диагностических процедур и лучше лечение быть официально санкционирован.


Огромные ответ на обследование Лечение Лайма

Последний опрос, проведенный CALDA получил более 4000 ответы от пациентов, Все выражают свое мнение об их готовности попробовать различные виды лечения, их оценки риск и выгоды некоторых терапии болезни Лайма, , а также собственным опытом лечения Лайма, ли придерживаться нынешних руководящих принципов или нет. На момент написания статьи, текущее обследование уже почти 3000 респондентов, с 1000 в течение первых 24 часов от него быть доступным. Привлекательность этого вида онлайн-опрос пациента является его доступность и конфиденциальность ответов, с которыми лечат.

Однако, они также недостатки в таких обследований, как есть нельзя сказать, если ответы от подлинного пациентов или отчеты о диагностике и лечении точны. Исследование довольно короткий, Важным фактором для многих пациентов, страдающих от когнитивные симптомы болезни Лайма таких как плохая концентрация и ухудшение памяти. К сожалению, однако, обследование не может быть частично заполнены, сохранены, и вернулся в, которые могли бы уменьшить количество завершения обследования. Больным рекомендуется заполнять в опросе, только если они живут в США и более 13yrs старый, и результаты могут, как предыдущие исследования CALDA, будут опубликованы (сохраняя при этом конфиденциальность) В медицинской литературе.

Patients protest against IDSA stance on Lyme disease.

болезнь Лайма инфекционных болезней общества Америки

Будет Просмотров пациентов быть признана?

Те, кто ожидает реакции пациента провести значительную власть над пересмотру руководящих принципов, принятых Общества инфекционных болезней Америки может, однако, быть в для некоторых разочарований. Медицинские учреждения по-прежнему рассматривает как болезнь Лайма поддается лечению заболевание, которое требует только краткосрочные антибиотиков в большинстве случаев и считаем, что Хроническая болезнь Лайма не существует.

Недавний обзор MedScape литературы сделан вывод, что хронические болезни Лайма часто ошибочно используется в качестве всеобъемлющего в ущерб многим пациентам, которые могут страдать от совершенно другого состояния, возможно, даже другой клещевой болезни. Врачи не в состоянии найти адекватный диагноз запутанной спектр симптомов может прибегнуть к назвав его хронической болезни Лайма, которая затем не дает пациенту получать надлежащее медицинское обслуживание для своих симптомов, которые могут быть слишком реальна.


Хроническая болезнь Лайма Еще не считается реального

Пациенты, страдающие от так называемой хронической болезни Лайма часто испытывают длительные симптомы когнитивные и соматические симптомы, от усталости артралгия, проблемы с памятью и восприимчивости к другим болезням и инфекциям. Часто пациенты не имеют объективных медицинских выводов и Тесты болезнь Лайма доказать, что приводит серонегативных большинство врачей отрицать, что они страдают от болезни Лайма.

Вполне возможно, что современные диагностические процедуры болезнь Лайма просто недостаточно для оценки наличия болезни, и это одна из причин, что исследование такого рода могут быть особенно полезны. Запрашиваемая врачей, которые придерживаются существующих руководящих принципов для разработки новых принципов рискует их непреднамеренное игнорирование симптомов, которые имеют существенное значение для пациентов, но не по мнению большинства врачей, связана с самой болезни.

Пациенты проголосовать против Руководства IDSA Болезнь Лайма

IDSA руководящие принципы будут удалены из Национальный информационный центр Руководство в январе и Институт медицины рекомендовал, чтобы все новые руководящие принципы, такие как болезни Лайма принимать во внимание мнение пациента для того, чтобы руководящие принципы надежного. В предыдущем исследовании CALDA обнаружили, что 80% респондентов выбрали бы не должны рассматриваться в рамках принципов IDSA ясно, что процесс пересмотра должен быть строгим и новый совет сможет рассматриваться как надежный, симпатический, и надежные, а не пренебрежительно большинство пациентов испытывают болезнь Лайма из первых рук. IDSA сами не (еще) подошел пациентов непосредственно за их взгляды на диагностику и лечение болезни Лайма так что это исследование предоставляет особую возможность объединиться с felllow страдающих спровоцировать изменения.

Изменение курса лечения болезни Лайма

Опрос был составлен по Лотарингии Джонсон, Адвокат, который также является исполнительным директором организации, ранее известное как CALDA. Хотя неясно, является ли IDSA или ILADS смогут, или вы хотите использовать результаты исследования до публикации новых Лайма принципы лечения заболеваний, безусловно, посылает мощный сигнал, что у пациентов’ голоса должны быть услышаны, Особенно, когда их взгляды кажутся настолько расходится с официальной позиции по Болезнь Лайма.


Следующее сообщение:

Предыдущее сообщение:

Compare levitra Herbal levitra equivalent Canada generic levitra cheap Generac for viagra Wholesale generic levitra Levitra generic price Generic levitra vs brand name levitra Generic viagra price comparison Where can i buy real viagra Generic levitra canada Order cialis usa Viagra vs cilias Viagra soft tabs Name brand cialis Get levitra Levitra canadian pharmacy support Viagra sales 2009 Levitra and daibetes Levitra brand no prescription Levitra street price Purchase viagra no rx Levitra tablets sale Buy viagra germany canadian meds Levitra drug Viagra generic uk Levitra overdose symptoms Frauen levitra Over counter substitutes levitra Generic levitra overnigh No prescription levitra pills

Revising Lyme Disease Treatment Guidelines

by lmatthews on October 18, 2011

IDSA lyme disease treatment guidelines

The IDSA panel convenes on Lyme disease guidelines.

The organization formerly known as CALDA is conducting a survey of Lyme disease patients asking for patients’ views about treatment and diagnosis guidelines. The California Lyme Disease Association, now referring to itself as LymeDisease.org wants to ensure that the revisions taking place in the Infectious Diseases Society of America (IDSA) guidelines reflect patient opinions and take all relevant medical literature into account.

For many years these guidelines have faced considerable criticism by Lyme advocates and even prompted the development of alternative treatment guidelines by the International Lyme and Associated Disease Society (ILADS). The sets of guidelines issued by these organizations are both more than five years old and are in the process of being updated, providing the perfect opportunity for patients to act as their own advocates and push for clearer diagnostic procedures and better treatments to be officially sanctioned.


Huge Response to Survey on Lyme Treatment

The last survey conducted by CALDA garnered over 4000 responses from patients, all expressing their opinions on their willingness to try different treatments, their assessment of risk and benefit of some Lyme disease therapies, and also their own experiences of treatment of Lyme, whether adhering to current guidelines or not. At the time of writing, the current survey has already had nearly 3000 respondents, with 1000 within the first 24hrs of it being accessible. The attraction of this kind of online patient survey is its accessibility and the confidentiality with which responses are treated.

However, these are also downsides to such surveys as there is no way of telling if responses are from genuine patients or whether reports about diagnosis and treatment are accurate. The survey is quite short, an important factor for many patients suffering from cognitive Lyme disease symptoms such as poor concentration and memory impairment. Unfortunately, however, the survey cannot be partially filled out, saved, and returned to, which could reduce the number completing the survey. Patients are encouraged to fill in the survey only if they live in the US and are over 13yrs old and the results may, like the earlier CALDA survey, be published (whilst maintaining confidentiality) in medical literature.

Patients protest against IDSA stance on Lyme disease.

lyme disease infectious diseases society of america

Will Patients’ Views be Recognized?

Those expecting the patient responses to hold significant sway over the revision of the guidelines issued by the Infectious Diseases Society of America may, however, be in for some disappointment. The medical establishment continues to view Lyme disease as a treatable illness requiring only short-term antibiotics in most cases and to hold that Chronic Lyme disease does not exist.

A recent MedScape review of the literature concluded that chronic Lyme disease is often erroneously used as a catch-all to the detriment of many patients who may be suffering from an entirely different condition, perhaps even another tick-borne disease. Doctors failing to find an adequate diagnosis of a confusing array of symptoms may resort to calling it chronic Lyme disease which then prevents the patient from receiving proper medical attention for their symptoms which can be all too real.


Chronic Lyme Disease Still not Considered Real

Patients suffering from so-called Chronic Lyme disease often experience prolonged neurocognitive symptoms and somatic symptoms ranging from fatigue to arthralgia, memory problems and susceptibility to other illnesses and infections. Often the patients have no objective medical findings and Lyme disease tests prove seronegative which leads most doctors to deny that they are suffering because of Lyme disease.

It may be that current diagnostic procedures for Lyme disease are simply inadequate in assessing the presence of the illness and this is one reason that a survey of this kind can be particularly helpful. Asking doctors who adhere to the current guidelines to draft new guidelines runs the risk of them unintentionally ignoring symptoms that are highly significant to patients but not considered by most doctors as connected to the disease itself.

Patients Vote Against IDSA Lyme Disease Guidelines

The IDSA guidelines will be removed from the National Guidelines Clearinghouse in January and the Institute of Medicine has recommended that all new guidelines such as those for Lyme disease take into account patient opinions in order to make the guidelines trustworthy. As CALDA’s previous survey found that 80% of respondents would choose not to be treated under IDSA guidelines it is clear that the revision process needs to be rigorous and the new advice be able to be seen as reliable, sympathetic, and trustworthy, rather than dismissive of the majority of patients experiencing Lyme disease firsthand. The IDSA themselves have not (yet) approached patients directly for their views on the diagnosis or treatment of Lyme disease so this survey offers a singular opportunity to band together with felllow sufferers to instigate change.

Changing the Course of Lyme Disease Treatment

The survey has been put together by Lorraine Johnson, a lawyer who is also the Chief Executive of the organization formerly known as CALDA. Although it is unclear whether the IDSA or ILADS will be able to, or wish to use the survey results prior to publishing new Lyme disease treatment guidelines it certainly sends a powerful message that patients’ voices need to be heard, especially when their views appear so at odds with official positions on Lyme disease.


Previous post:

Next post: