≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Болезнь Лайма вакцины для собак

lyme disease vaccine for dogs puppy vaccinationБолезнь Лайма вакцины для собак остается в использовании, несмотря на человека Болезнь Лайма вакцины принимаются с рынка. Будь это означает нашу готовность идти на более высокие риски с жизнями наших собак, чем наши собственные, или же проблемы безопасности на вакцины для человека болезни Лайма являются необоснованными остается под некоторые дебаты. Между тем, Собаки в Лайм-эндемичных районах часто вакцинированы против бактериальных инфекций, вызванных укусами клещей, в то время как их владельцы не.

Проблемы существуют с болезнью Лайма вакцины для собак однако, такие как возможные побочных реакций, аутоиммунных вопросы, и даже отсутствие ясности по поводу того, животное заражено или это просто реакция на вакцинацию.

Достижения в области тестирования для Титры Лайма у собак

Последние достижения в области тестирования протоколов выглядят многообещающими в преодолении проблемы Идентификация антител и, как озабоченности, почечная недостаточность связана с вакцинацией болезни Лайма остаются голословными, отказ от вакцинации для вашей собаки по этой причине по крайней мере, появляется необоснованное. Однако в некоторых случаях, вакцинации могут быть более вероятно, чтобы быть вредным для здоровья вашей собаки, чем полезным, и найти знающих и опытных ветеринар имеет ключевое значение для принятия правильного решения по болезни Лайма вакцины для собак.


Лайма Предупреждение лучше лечения

В то время как вакцины могут быть полезными в снижении риска собака договаривающихся болезни Лайма, бремя остается на профилактику с использованием таких методов, как воротники, мазей, и клещей-осведомленности. Блох и клещей воротники, однако, может представлять опасность для здоровья и безопасности щенков и котят, а также возможные риски для здоровья человека в силу остатков химических веществ в воротники. Устные лечения в настоящее время позиционируется как более здоровую альтернативу ошейники от блох для домашних животных, но они не доступны для клещей контроля. Где укуса клеща обнаружен в первые два дня и где клещ удален, не выходя из головы встроенные в кожу собаки, инфекции с болезнью Лайма крайне маловероятно.

Минимизация экспозиции Tick для собак


Хорошая практика снизить риск укусов клещей включать ведение траву вокруг дома, и стирать все мусора, например листьев свай или свай-журнал, где клещи могут искать убежище. Прогулки собак в тик-эндемичных районах может быть проблема и вакцинация может быть целесообразным, где вполне вероятно, что собака будет часто сталкиваться с клещами. Такие стратегии, как кормление собаки чеснок в надежде, что это поможет предотвратить укусы клещей, вряд ли будет эффективным и на самом деле может быть опасно как чеснок в значительной степени токсичны для собак сами. Аналогичным образом, лук, масло герани, мята болотная нефти, эвкалипт, и лаванды могут быть токсичными для кошек и собак и непригодны для использования в качестве клещей репелленты в домашних животных.

Виды болезни Лайма вакцины для собак

Три основных типа болезни Лайма вакцины существуют для использования у собак и каждая работает немного по-другому. Вакцина форта Доджа использует знакомые технику введения небольшого количества мертвых Бактерий болезни Лайма в систему для того, чтобы вызвать иммунный ответ и создание антител против бактерии Borrelia. Таким образом, Если собака кусает инфицированного клеща, необходимые антитела к инфекции болезни Лайма присутствуют и способны размножаться быстрее для того, чтобы предпринять атаку против инфекции, прежде чем он может закрепиться в организме.

Вакцина Merial является одной целью которого является создание антител к белку, который используется тик, подаваемой и которые бактерии воспользоваться для "Спрятать" от иммунной системы поскольку они распространяются через кровь. Таким образом, тело, мы надеемся обнаружить любые бактерии гораздо легче и лучше в состоянии набирать фагоциты и другие компоненты иммунной системы в область для ликвидации инфекции от укуса клеща. Вакцина INTERVET-Schering-Plough похожа на вакцины Мериал тем, что она также направлена ​​белок в тиков слюны, но он имеет дополнительное действие отбиваясь от бактерий одновременно. Все три вакцины могут помочь предотвратить бактерии болезни Лайма от поступающих в организм в любом большом количестве и уменьшить риск распространения инфекции.

Привиты собаки могут «очистить’ Клещи Лайма

Важно также отметить, что в некоторых случаях собаки привиты против болезни Лайма, а затем укусила инфицированного клеща на самом деле было показано, 'очистить' тик инфекции, что делает его менее вероятно, что галочка которая кусает вакцинированных собак и продолжает кусать человека будет передавать сами бактерии Borrelia (LaFleur, и др., 2009). Вакцина используется в таких исследованиях является новая форма, которая стремится производить антитела к более, чем просто OspA как и в предыдущих протоколов вакцин. Эта вакцина была связана с наличием антител в кровоток этих собак привиты через год после вакцинации, Таким образом, обеспечивающим значительный период защиты от инфекции болезни Лайма (LaFleur, и др., 2010).

Продолжить чтение –> Опасности вакцины болезнь Лайма для собак


Ссылки

LaFleur RL, Дант JC, Wasmoen TL, Каллистер SM, Джоб DA, Lovrich SD, Warner TF, Abdelmagid O, Шелл РФ. Бактерин, который индуцирует анти-OspA и анти-OspC borreliacidal антител обеспечивает высокий уровень защиты от собачьей болезни Лайма. Clin вакцины Immunol. 2009 Февраль;16(2):253-9. Epub 2008 Декабрь 3.

LaFleur RL, Каллистер SM, Дант JC, Джоб DA, Lovrich SD, Warner TF, Wasmoen TL, Шелл РФ.
Один год продолжительность иммунитета индуцированные вакцинацией собачьей болезни Лайма бактерин. Clin вакцины Immunol. 2010 Май;17(5):870-4. Epub 2010 Море 17.

Compare levitra Herbal levitra equivalent Canada generic levitra cheap Generac for viagra Wholesale generic levitra Levitra generic price Generic levitra vs brand name levitra Generic viagra price comparison Where can i buy real viagra Generic levitra canada Order cialis usa Viagra vs cilias Viagra soft tabs Name brand cialis Get levitra Levitra canadian pharmacy support Viagra sales 2009 Levitra and daibetes Levitra brand no prescription Levitra street price Purchase viagra no rx Levitra tablets sale Buy viagra germany canadian meds Levitra drug Viagra generic uk Levitra overdose symptoms Frauen levitra Over counter substitutes levitra Generic levitra overnigh No prescription levitra pills

Lyme Disease Vaccine for Dogs

lyme disease vaccine for dogs puppy vaccinationThe Lyme disease vaccine for dogs remains in use despite the human Lyme disease vaccine being taken off the market. Whether this indicates our willingness to take higher risks with our dogs’ lives than our own, or whether safety concerns over the human Lyme disease vaccine were unfounded remains under some debate. Meanwhile, dogs in Lyme endemic-areas are frequently vaccinated against the bacterial infection caused by tick bites, whereas their owners are not.

Problems do exist with the Lyme disease vaccine for dogs however, such as possible adverse reactions, autoimmune issues, and even a lack of clarity over whether an animal is infected or is simply responding to a vaccination.

Advances in Testing for Lyme Titers in Dogs

Recent advances in testing protocols look promising in overcoming problems of antibody identification and, as the concerns surrounding kidney failure connected with Lyme disease vaccination remain unsupported by evidence, refraining from vaccination for your dog for this reason at least appears unwarranted. In some cases however, vaccination may be more likely to be harmful to your dog’s health than helpful, and finding a knowledgeable and experienced veterinarian is key to making the right decision over the Lyme disease vaccine for dogs.


Lyme Prevention Better than Cure

Whilst vaccines can be helpful in reducing the risk of a dog contracting Lyme disease, the onus remains on prevention using methods such as collars, ointments, and tick-awareness. Flea and tick collars may however pose a risk to the health and safety of puppies and kittens, as well as possible health risks for humans due to residue from the chemicals in the collars. Oral treatments are now being promoted as a healthier alternative to flea collars for pets but these are not available for tick control. Where a tick bite is discovered in the first two days and where the tick is removed without leaving the head embedded in the dog’s skin, infection with Lyme disease is extremely unlikely.

Minimizing Tick Exposure for Dogs


Good practices to reduce the risk of tick bites include keeping grass short around the home, and clearing any debris such as leaf-piles or log-piles where ticks may seek shelter. Walking dogs in tick-endemic areas can be a challenge and vaccination may be appropriate where it is likely that a dog will encounter ticks frequently. Strategies such as feeding a dog garlic in the hope that it will prevent tick bites is unlikely to be effective and may actually be dangerous as garlic is largely toxic to dogs themselves. Similarly, onions, geranium oil, pennyroyal oil, eucalyptus, and lavender can all be toxic to both cats and dogs and are unsuitable for use as tick-repellents in pets.

Types of Lyme Disease Vaccine for Dogs

Three main types of Lyme disease vaccine exist for use in dogs and each works slightly differently.  The Fort Dodge’s Vaccine uses the familiar technique of introducing a small amount of dead Lyme disease bacteria into the system in order to provoke an immune response and the creation of antibodies against the Borrelia bacteria.  Thus, if a dog is bitten by an infected tick, the required antibodies to Lyme disease infection are present and able to multiply faster in order to mount an attack against the infection before it can gain a foothold in the body.

Merial’s Vaccine is one which aims to create antibodies to the protein that is used by a tick as it feeds and which the bacteria take advantage of to ‘hide’ from the immune system as they spread through the bloodstream.  In this way the body would hopefully detect any bacteria much more easily and be better able to recruit phagocytes and other immune system components to the area to eliminate infection from a tick bite.  The Intervet-Schering-Plough’s Vaccine is similar to Merial’s Vaccine in that it also targets the protein in the ticks’ saliva, but it has the added action of fighting off the bacteria simultaneously. All three vaccines can help to prevent the Lyme disease bacteria from entering the body in any great number and reduce the risk of disseminated infection.

Vaccinated Dogs May ‘Cleanse’ Ticks of Lyme

It is also important to note that in some cases dogs vaccinated against Lyme disease and then bitten by an infected tick have actually been shown to ‘cleanse’ the tick of the infection, thus making it less likely that a tick which bites a vaccinated dog and goes on to bite a human will transmit the Borrelia bacteria themselves (LaFleur, et al, 2009).  The vaccine used in such research is a newer form which aims to produce antibodies to more than just OspA as with previous vaccine protocols.  This vaccine was associated with the presence of antibodies in the bloodstreams of those dogs vaccinated a year after the vaccination, thus affording a considerable period of protection from Lyme disease infection (LaFleur, et al, 2010).

Continue Reading –> The Dangers of Lyme Disease Vaccines for Dogs


References

LaFleur RL, Dant JC, Wasmoen TL, Callister SM, Jobe DA, Lovrich SD, Warner TF, Abdelmagid O, Schell RF. Bacterin that induces anti-OspA and anti-OspC borreliacidal antibodies provides a high level of protection against canine Lyme disease. Clin Vaccine Immunol. 2009 Feb;16(2):253-9. Epub 2008 Dec 3.

LaFleur RL, Callister SM, Dant JC, Jobe DA, Lovrich SD, Warner TF, Wasmoen TL, Schell RF.
One-year duration of immunity induced by vaccination with a canine Lyme disease bacterin. Clin Vaccine Immunol. 2010 May;17(5):870-4. Epub 2010 Mar 17.