≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Лайма нейроборрелиоз, Биполярное расстройство, и другие когнитивные симптомы

lyme psychiatric symptoms

Может болезнь Лайма земли вас в кабинете психиатра,en?

Болезнь Лайма, который влияет на центральную нервную систему, может привести в психиатрических симптомов, которые посрамить врачей. Согласно 2002 Исследование, проведенное с более 900 люди в психиатрическую центра, 33% психиатрических пациентов выявлены антитела к Болезнь Лайма, по сравнению с только 19% аналогичного размера контрольной группы без психических симптомов.

Так, является болезнь Лайма непосредственной причиной психологических симптомов или это стресс, связанный с болезнью Лайма (и, не имея никого, верю тебе) что приводит к диагностике депрессии, мания, биполярное расстройство, или даже шизофрения?


Болезнь Лайма может быть осложненной болезни, вызывая различные симптомы, которые не соответствуют, временный, циклический, и, казалось бы, не связанных. Доказать, что у вас есть болезнь Лайма может быть трудно, и многие пациенты месяцами, если не годы, оценивается для всей манеры заболеваний и состояний, прежде чем кто-даже предполагает, тест на инфекции.

Когнитивные и проблемы психического здоровья, связанные с Лайма

После ваши симптомы сомневался, не зная, почему вы чувствуете себя плохо, и никогда весьма зная, когда ожидать симптомы, чтобы вернуться, очевидно, может привести к огромным стрессом, и кажется, что психиатрические симптомы часто возникают связанные с болезнью Лайма у людей без предварительного истории психических заболеваний. Фэллон и Nields (1994) связали болезнь Лайма с:

  • Депрессия
  • Панические атаки
  • Паранойя
  • Шизофрения
  • Биполярное расстройство
  • Слабоумие
  • Нервная анорексия
  • Обсессивно-компульсивное расстройство

Другие также связывают болезнь Лайма с рассеянным склерозом и болезнью Альцгеймера. Конечно, Эти условия могут развиваться независимо от болезни Лайма, а также были вызваны стрессом хронических заболеваний, или сама инфекция. Кредитование поддержку последней теории, кажется, ТНТ пациентов с болезнью Лайма часто снизились кровотока (перфузия) В ряде областей в коре и подкорковых белого вещества.


Нейроборрелиоз Симптом

Симптомы, связанные с нейроборрелиоза может включать в себя:

  • Головная боль и боль шеи
  • Энцефаломиелит и паралич лицевого нерва (Паралича Белла)
  • Потеря чувствительности / парестезии / покалывание, онемение, боль
  • Шизофрения, как психоз
  • Менингит
  • Головокружение, головокружение
  • Звон в ушах (постоянный звон в ушах)
  • Острая чувствительность к свету и шуму
  • Радикулит
  • Висячие плечи
  • Недержание мочи или задержка
  • Черепно-невриты (в результате чего двоение в глазах или другие визуальные нарушения)
  • Периферическая нейропатия
  • Желудочно-кишечные нарушения
  • Чрезмерной усталости

Вызывает беспокойство тот факт, как случаи болезни Лайма, кажется, расти в связи с распространением клещей, так что неправильная диагностика в результате чего неправильного лечения и даже смерти от болезни Лайма. В тех случаях, когда состояние как MS или артрит подозревается, пациенты могут быть предписаны стероиды, чтобы попытаться облегчить симптомы. Как это подавлять иммунную систему это оставляет пациентов с инфекцией более уязвимыми к распространению этой инфекции, делая симптомы еще сложнее, чтобы пожать.

В начале Нейро-Болезнь Лайма

Ранние симптомы Лайма может включать в себя гриппоподобные заболевания, сыпь яблочко и боли в суставах, наряду с сердечной или неврологическими вопросам. В ранней стадии болезни Лайма инфекция обычно можно лечить с помощью антибиотиков, прежде чем происходит какого-либо длительного повреждения тканей.

Некоторые пациенты сообщают проблемы с памятью, обработка информации, беглость речи, дислексия, визуальная обработка и пространственное воображение (в результате дезорганизации и потери вещи или заблудиться), нарушение отвлеченные рассуждения, плохая концентрация, и снижение способности следовать разговоры. Очевидно, что эти симптомы, то нарушить способность человека ориентироваться сложные медицинские институты и процессы, которые могут препятствовать своевременная диагностика.

Психиатры могут быть первая линия медицинской помощи, что пациент с neurolyme встреч, Это означает, что очень важно для профессионалов в области психического здоровья, чтобы иметь базовые знания о болезни Лайма и как она может проявляться. Нарушения сна, бред, перепады настроения, маниакальных эпизодов, галлюцинации, суицидальные мысли и ряд других симптомов может возникнуть связано с болезнью Лайма, все из которых могут негативно повлиять на способность человека для пропаганды своего здоровья и благополучия.

Дети, Болезнь Лайма, и психическое здоровье

Даже некоторые дети подвергаются риску быть диагностированным с аутизм или синдром Аспергера, или синдром дефицита внимания или синдром дефицита внимания с гиперактивностью, Полученный в использовании лекарственных средств, удаление из них от основного образования, и повышенный уровень стресса для них самих и для их опекунов.

Любой житель в Лайм-эндемичных районах, которые испытывает нехарактерные и беспрецедентные психиатрические симптомы могут, поэтому, быть мудрым, чтобы рассмотреть проходят тестирование на болезнь Лайма в дополнение к доступу к соответствующей психиатрической помощи.

{ 2 Комментарии… добавить }
  • Кэрол Апрель 14, 2014, 9:59 в

    Я был диагностирован 2006 with Lyme Disease.
    Один из моих врачей использовали какое-то БОСО на меня без моего разрешения
    Я сказал своему партнеру, как я уже жаловался на Healthcare комиссии НГС
    О другом враче. Так я узнал эффекты.
    Я был переведен в другую практику. Где я говорил, что случилось
    после 3 месяцев я понял, что он тоже использовал что-то.
    Он сделал вид, что я беспокоил его. Мои GP заметки пропали без вести.
    Это нарушает закон о свободе информации.
    Я был направлен в другую практику РСТ.
    Если бы тогда, но мои антибиотики в интернете.
    Я тогда вернулся к врачу, который потерял свою практику ноты
    его партнер сказал, что не было никакого отчета меня имея боррелиоз
    она отказалась назначать мне антибиотики.
    I did have a copy of the test I had done in Holland.
    My husband died in 2009 of heart disease whether Lyme had something
    to do with it? I asked the coroner to take a blood sample.
    They were more interested I might of killed him.
    I got bitten all over the next day by Tick.
    There were bites all over my body.
    I call my GP she was still insistent it was a virus.
    I then called the ambulance.
    I was bright red and had a high temperature and blood pressure.
    I was left in A and E ward for 3 дней.
    They did not give me anything either.
    I couldn’t breathe.
    I was transferred to a psychiatric hospital where psychiatrists
    tried to convince me I was delusions schizophrenic.
    I was fitting and had chest pain.
    Then on 2012 A and E did it again.
    I complained several times
    А и Е сказал, что это была вина моего врача общей практики.
    Психиатр сказал, что он делает только, как было сказано.
    Я жаловался на здравоохранение Ombusman NHS они решили
    ничего не делать.
    К тому времени у меня даже 3 положительные кровей говорят, что я боррелиоз.
    2 из США и один из Голландии.
    Теперь я, возможно, получили Лайм кардит.
    Два врача в рамках NHS сказал, что я астма и мой GP и
    А и Е.
    мой Лайм Доктор говорит, что у меня была сердечная недостаточность.
    Он и еще один врач в практике, воспитавший в сердце
    Болезнь и прислушался к моей груди обратно в сентябре. 13
    Я был послан к моему GP.
    Я должен был ждать, чтобы увидеть кардиолог, он сказал, что нет ничего плохого.
    Ничего не показано на КТ или эхокардиография.
    Я теперь есть еще один тест. Вместо того, чтобы относиться ко мне с внутривенным
    Я просто остаться с мышечными спазмами и болью в груди.
    Лайм явно перемещается с места на место.
    Я просто имел ряд инфекций грудной клетки, а также.
    Так что я изменил мои антибиотики. Он сделал разницу.
    Моя иммунная система была все хуже.
    Я с трудом поднимается по лестнице. Или ходить между моим стулом и кроватью.
    NHS все еще думаю, что сделать это.
    Мой личный врач сказал, что он поддержит меня в суде о том, как NHS угостил меня.

    • River Walker Май 28, 2014, 4:08 в

      Здесь в штатах моя племянница испытала подобный путь лишений из-за низкого испытания Лайм и Лайм невежественных врачей. Сейчас, благодаря настойчивости моей сестры в законе, эти врачи знают, что она имеет Лайм. Вы правы, что бактерии брезгливо и он движется от органа к органу. Везде, где он может процветать. Доксициклин и иммуноглобулин (иммуноглобулин) являются процедуры, которые помогли уничтожить почти все бактерии из тела моей племянницы. Я буду держать вас в молитвах моих, и молюсь, чтобы вы понимали и считали, и что эти невежественные врачи обучен знания о Лайме и как ужасна болезнь. Я знаю, что это не в вас голове; это в вашем теле. Мир и благословение благополучия вам.

Оставить комментарий

Lyme Neuroborreliosis, Bipolar Disorder, and Other Cognitive Symptoms

by lmatthews on March 31, 2014

lyme psychiatric symptoms

Could Lyme disease land you in the psychiatrist's office?

Lyme disease that affects the central nervous system could result in psychiatric symptoms that confound physicians. According to a 2002 study carried out with over 900 people admitted to a psychiatric centre, 33% of the psychiatric patients tested had antibodies to Lyme disease, compared to just 19% of a similar sized control group without psychiatric symptoms.

So, is Lyme disease the direct cause of psychological symptoms or is it the stress of having Lyme disease (and having no one believe you) that results in a diagnosis of depression, mania, bipolar disorder, or even schizophrenia?


Lyme disease can be a complicated illness, causing various symptoms that are inconsistent, temporary, cyclical, and seemingly unconnected. Proving that you have Lyme disease can be difficult, and many patients spend months, if not years, being assessed for all manner of diseases and conditions before anyone even suggests a test for the infection.

Cognitive and Mental Health Issues Linked to Lyme

Having your symptoms doubted, not knowing why you feel ill, and never quite knowing when to expect symptoms to return can obviously cause immense stress, and it seems that psychiatric symptoms often arise associated with Lyme disease in people with no prior history of mental illness. Fallon and Nields (1994) have linked Lyme disease with:

  • Major depression
  • Panic attacks
  • Paranoia
  • Schizophrenia
  • Bipolar disorder
  • Dementia
  • Anorexia nervosa
  • Obsessive compulsive disorder

Others have also linked Lyme disease with Multiple Sclerosis and Alzheimer’s Disease. Of course, these conditions may develop independently of Lyme disease, as well as being caused by the stress of chronic illness, or the infection itself. Lending support for the latter theory, it seems tht patients with Lyme disease often have decreased blood flow (perfusion) in a number of areas in the cortex and subcortical white matter.


Neuroborreliosis Symptom

Symptoms connected to neuroborreliosis may include:

  • Headache and neck ache
  • Encephalomyelitis and facial paralysis (Bell’s palsy)
  • Loss of sensation / paraesthesia / tingling, numbness, pain
  • Schizophrenia-like psychosis
  • Meningitis
  • Dizziness, vertigo
  • Tinnitus (constant ringing in the ears)
  • Acute sensitivity to light and noise
  • Radiculitis
  • Drooping shoulders
  • Urinary incontinence or retention
  • Cranial neuritis (resulting in double vision or other visual disturbance)
  • Peripheral neuropathy
  • Gastrointestinal disturbance
  • Excessive fatigue

Worryingly, as cases of Lyme disease appear to increase due to the spread of ticks, so do misdiagnoses resulting in improper treatment and even death from Lyme disease. In cases where a condition like MS or arthritis is suspected, patients may be prescribed steroids to try to alleviate symptoms. As these suppress the immune system this leaves patients with an infection more vulnerable to the spread of that infection, making symptoms even harder to shake.

Early Neuro-Lyme Disease

Early symptoms of Lyme may include flu-like illness, the bull’s-eye rash and joint pain, along with cardiac or neurological issues. In early stage Lyme disease the infection can usually be treated with antibiotics before any lasting tissue damage occurs.

Some patients report issues with memory, information processing, verbal fluency, dyslexia, visual processing and spatial awareness (resulting in disorganisation and losing things or getting lost), impaired abstract reasoning, poor concentration, and decreased ability to follow conversations. Clearly these symptoms then impair a person’s ability to navigate complex medical institutions and processes, which may impede a timely diagnosis.

Psychiatrists may be the first line of medical attention that a patient with neurolyme encounters, meaning that it is essential for mental health professionals to have a basic knowledge of Lyme disease and how it can manifest. Sleep disorders, delirium, mood swings, manic episodes, hallucinations, suicidal thoughts and a range of other symptoms may arise connected with Lyme disease, all of which can adversely affect a person’s ability to advocate for their health and wellbeing.

Children, Lyme Disease, and Mental Health

Even some children are at risk of being diagnosed with autism or Asperger’s syndrome, or attention deficit disorder or attention deficit hyperactivity disorder, resulting in the use of medications, the removal of them from mainstream education, and an increased level of stress for both them and their caregivers.

Anyone living in a Lyme-endemic area who experiences uncharacteristic and unprecedented psychiatric symptoms may, therefore, be wise to consider being tested for Lyme disease in addition to accessing appropriate psychiatric care.

{ 2 comments… read them below or add one }

Carol April 14, 2014 at 9:59 am

I was diagnosed in 2006 with Lyme Disease.
One of my doctors was using some kind of biofeedback on me without my permission
I told his partner as I had already complained to the Healthcare commission NHS
About another doctor. So I recognised the effects.
I was removed to another practice. Where I discussed what had happened
after 3 months I realised he too was using something.
He pretended I had harassed him. My GP notes went missing.
This breaks the freedom of information act.
I was sent to another practice by the PCT.
Had to then but my antibiotics on the internet.
I was then returned to the doctor who lost my notes practice
his partner said there was no record of me having Lyme Disease
she refused to prescribe me antibiotics.
I did have a copy of the test I had done in Holland.
My husband died in 2009 of heart disease whether Lyme had something
to do with it? I asked the coroner to take a blood sample.
They were more interested I might of killed him.
I got bitten all over the next day by Tick.
There were bites all over my body.
I call my GP she was still insistent it was a virus.
I then called the ambulance.
I was bright red and had a high temperature and blood pressure.
I was left in A and E ward for 3 days.
They did not give me anything either.
I couldn’t breathe.
I was transferred to a psychiatric hospital where psychiatrists
tried to convince me I was delusions schizophrenic.
I was fitting and had chest pain.
Then on 2012 A and E did it again.
I complained several times
A and E said it was my GP’s fault.
The psychiatrist said he was only doing as he was told.
I complained to the healthcare Ombusman NHS they decided to
do nothing.
By which time I even have 3 positive bloods saying I have Lyme Disease.
2 from the US and one from Holland.
I have now possibly have got Lyme Carditis.
Two doctors within the NHS said I had asthma and my GP and
A and E.
my Lyme Doctor says I had heart failure.
He and another doctor in the practice who trained in heart
Disease both listened to my chest back in Sep. 13
I was sent to my GP.
I had to wait to see a cardiologist he said there was nothing wrong.
Nothing has shown on a CT or a Echocardiogram.
I now to have another test. Rather than treat me with intravenous
I am just being left with muscle spasms and chest pain.
The Lyme obviously moves from place to place.
I just had a series of chest infections as well.
So I have changed my antibiotics. It has made a difference.
My immune system had been getting worse.
I can hardly climbs the stairs. Or walk between my chair and the bed.
The NHS still think I make it up.
My private doctor said he will back me in court as to how the NHS has treated me.

Reply

River Walker May 28, 2014 at 4:08 am

Here in the states my niece has experienced a similar path of hardship because of inferior Lyme test and Lyme ignorant physicians. Now, due to the persistence of my sister in law, these physicians know that she has Lyme. You are correct that the bacteria is fastidious and it moves from organ to organ. Wherever it can thrive. Doxycycline and IVIG (immune globulin) are the treatments that have helped to eradicate almost all of the bacteria from my niece’s body. I will keep you in my prayers and pray that you are understood and believed and that those ignorant physicians are schooled in the knowledge about Lyme and how terrible the disease is. I know it’s not in you head; it’s in your body. Peace and blessings of wellness to you.

Reply

Leave a Comment

Previous post:

Next post: