≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

LymeLight – Новые громкие Болезнь Лайма Документальные

angeli-vanlaanen-lyme diseaseТам в новой болезни Лайма осведомленности фильма проходит проверку по всей стране, надеясь на улучшение профилактической работы и спасти других из опыта Боррелиоз. LymeLight находится в 30-минутный документальный фильм, основанный на битву Анджели VanLaanen с болезнью Лайма. Lymediseaseguide.org сообщила о VanLaanen БОРЬБА с инфекцией ранее на блоге и 27 летний профессиональный Freeskier сейчас прилагаем все усилия, чтобы вдохновить людей, страдающих симптомами.


История имеет дело с LymeLight битве VanLaanen, чтобы понять болезни она считает, она заболела, когда ей было всего десять лет. Ее хронические проблемы со здоровьем не помешали ей стать успешным спортсменом, но то, чтобы вернуться на вершину ее здоровье после очень поздняя диагностика болезни Лайма означает, что она в настоящее время выступает на еще более высокий уровень на международной арене лыжах.

Знаменитости Повышение осведомленности болезни Лайма

Высокий профиль страдающих болезнью Лайма способствовать повышению уровня осведомленности этой все более распространенной инфекцией и VanLaanen появилась на обложках многих популярных публикаций спортивных и хорошо известен в своей области и за ее пределами. Она является отличным представителем Лайма осведомленности и источником вдохновения для тех, кто пострадал за много лет не диагностировано. VanLaanen были хронические инфекции синуса, обмороки, дислексия и усталость и имел множество неправильная диагностика по пути. Crippling боли и необходимости в чрезмерном заднем сна у 2009 в конечном итоге привело к ее будучи поставлен диагноз боррелиоза, распространение инфекции через укус инфицированных клещей Черного ноги.

LymeLight – История профессионального Freeskier гостиная Анджели VanLaanen с болезнью Лайма от NEU PRODUCTIONS на Vimeo.

Производители этого нового документального фильма, Meu Productions, Надеемся, что сырые история этого молодого спортсмена с болезнью Лайма поможет просвещать людей о инфекции. Режиссер Джон Родерик планирует увеличить осведомленность о "люди сталкиваются проблемами освоения их здоровья.” Такой фильм не обычная стоимость его производства компании, которые специализируются на спортивных и приключенческих фильмах, но есть много действий в этом документальном фильме как катание на лыжах VanLaanen и пайпа мастерство демонстрируют с большим эффектом. Сейчас она занимает 9-е место в мире по списку AFP баллов за 2012-2013 сезона и готовится к Олимпийским играм в 2014.

LymeLight в тур Школы

The новая болезнь Лайма фильм, LymeLight, также будут гастроли школы, с VanLaanen помогают повысить осведомленность общественности и уменьшить риски болезни Лайма для детей и взрослых. Она также является представителем некоммерческой организации, Фонд LymeLight, и всех, кто заинтересован в продвижении показ фильма скорее всего, получите энтузиазм среди LymeLight.

{ 2 Комментарии… добавить }

Оставить комментарий

Compare levitra Herbal levitra equivalent Canada generic levitra cheap Generac for viagra Wholesale generic levitra Levitra generic price Generic levitra vs brand name levitra Generic viagra price comparison Where can i buy real viagra Generic levitra canada Order cialis usa Viagra vs cilias Viagra soft tabs Name brand cialis Get levitra Levitra canadian pharmacy support Viagra sales 2009 Levitra and daibetes Levitra brand no prescription Levitra street price Purchase viagra no rx Levitra tablets sale Buy viagra germany canadian meds Levitra drug Viagra generic uk Levitra overdose symptoms Frauen levitra Over counter substitutes levitra Generic levitra overnigh No prescription levitra pills

LymeLight – A New High-Profile Lyme Disease Documentary

by lmatthews on May 14, 2013

angeli-vanlaanen-lyme diseaseThere’s a new Lyme disease awareness film being screened around the country, hoping to improve prevention efforts and save others from the experience of Borreliosis. LymeLight is a 30-minute documentary film based on Angeli VanLaanen’s battle with Lyme disease. Lymediseaseguide.org has reported on VanLaanen’s struggle with the infection previously on the blog and the 27 year old professional freeskier is now working hard to inspire those suffering with symptoms.


The story of LymeLight deals with VanLaanen’s battle to understand the disease she believes she contracted when she was just ten years old. Her chronic health problems did not prevent her from becoming a successful athlete but being back on top of her health after a very late diagnosis of Lyme disease means she is now performing at an even higher level on the international skiing scene.

Celebrities Raising Awareness of Lyme Disease

High profile Lyme disease sufferers help to raise awareness of this increasingly common infection and VanLaanen has appeared on the covers of many top sporting publications and is well known in her field and beyond. She is an excellent spokesperson for Lyme awareness and an inspiration to those who have also suffered for many years without being diagnosed. VanLaanen had chronic sinus infections, fainting spells, dyslexia and fatigue and had myriad misdiagnoses along the way. Crippling pain and the need for excessive sleep back in 2009 finally led to her being diagnosed with Borreliosis, an infection spread by the bite of infected Black Legged ticks.

LymeLight – The Story Of Professional Freeskier Angeli VanLaanen Living With Lyme Disease from NEU PRODUCTIONS on Vimeo.

The producers of this new documentary, Meu Productions, hope that the raw story of this young athlete with Lyme disease will help educate people about the infection. Director John Roderick is aiming to increase awareness of “the challenges people face reclaiming their health.” This kind of film is not the usual fare of his production company who specialize in sporting and adventure films but there is plenty of action in this documentary as VanLaanen’s skiing and halfpipe prowess is demonstrated to great effect. She is now ranked 9th in the world on the AFP points list for the 2012-2013 season and is preparing for the Olympic Games in 2014.

LymeLight to Tour Schools

The new Lyme disease movie, LymeLight, will also be touring schools, with VanLaanen helping to raise awareness and reduce Lyme disease risks for kids and adults alike. She is also a spokesperson for the nonprofit organization, LymeLight Foundation, and anyone interested in promoting a screening of the film will likely get an enthusiastic reception from LymeLight.

Previous post:

Next post: