≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Новая болезнь Лайма вакцины Появляется эффективный и безопасный

lyme disease vaccine in europeНовый Лайма вакцины заболевание для человека становится ближе, после публикации исследования, указывающие на эффективность и безопасность нового поливалентной вакцины OSPA у людей, ранее пострадавших от болезни Лайма. В исследование было включено люди, которые ранее были инфицированы Бактерий болезни Лайма, в том числе тех, кто был с симптомами или.

В отличие от некоторых инфекционных болезней, Человек, который имел болезни Лайма ранее остается уязвимой к инфекции в будущем.

Запись в журнале клинической и вакцины иммунологии, Wressnigg и коллеги подробные результаты их рандомизированные, Двойное слепое, Фаза I / II испытание, глядя на нового поливалентной вакцины OSPA у здоровых взрослых людей, которые были серонегативными или антитела к предыдущей Borrelia burgdorferi смысле слова Лято (Болезнь Лайма) инфекция.

Что такое OspA?

OspA обозначает наружный поверхностный белок-А, белок, который охватывает наружную бактерий Borrelia и который обеспечивает мишенью для антител (клеток иммунной системы) которые стремятся уничтожить любые вторгшиеся бактерии болезни Лайма. Предыдущие исследования показали, что вакцины на основе OspA может быть эффективным на животных, в том числе людей, но разнообразие Borrelia подвидов требует разнородную вакцины OSPA. В противном случае, Вакцина с использованием OSPA из боррелий afzelii, например, не поможет защитить кого-то от заражения болезнью Лайма из боррелий garinii, ни от Borrelia burgdorferi в буквальном смысле слова. Таким образом, Исследователи работали на разработке протокол иммунизации для защиты от Диапазон Borrelia подвидов.

Мультивалентностью Болезнь Лайма Успех вакцины

В этом последнем исследовании, Участники получили три, ежемесячно, грунтовки прививки с использованием либо 30 микрограмм или 60 микрограмм квасцы в качестве адъюванта OspA антиген, с бустерной вакцинации или 6 месяцев или 9-12 месяцев после первой иммунизации. Квасцы адъювантной обычно используется с вакцинами, чтобы побудить иммунную реакцию системы.

После первой иммунизации, Значительная ELISA и поверхностно-связывающий реакции антител были найдены все шесть антигенов OspA. Они были существенно увеличена либо графиком бустер. В тех, кто испытал серонегативных к бактериям болезни Лайма до суда, реакции антител были одинаковыми с более высокой или более низкой дозе. Однако, в серопозитивных участников, Более высокие дозы имела более значительный эффект, чем более низкие дозы.


Побочные реакции Болезнь Лайма вакцины

Неблагоприятные реакции на вакцину были в значительной степени легкое и преходящее, и были похожи как в серонегативных и серопозитивных участников. Таким образом, Эти результаты показывают, что этот роман поливалентной вакцины Ospa для болезни Лайма хорошо переносится и эффективна (иммуногенный) у людей, ранее инфицированных бактериями болезни Лайма.

Успех Лайма вакцины у здоровых взрослых

В более раннем исследовании Wressnigg и коллег, опубликованы в журнале The Lancet инфекционных заболеваний летом прошлого года, предложил раннее выявление безопасности и иммуногенности адъювантом и без адъювантов вакцин у здоровых взрослых людей, которые были серонегативными В. Burgdorferi. Вакцина содержит защитные эпитопы из видов Borrelia Белок наружной поверхности (OspA) серотипов.

Это двойное слепое, рандомизированных, эскалации дозы фазу 1/2 Исследование проводилось в четырех местах в Австрии и Германии и участие 300 взрослых в возрасте 18-70 лет, которые были рандомизированы в одну из шести групп исследования. Участники получили три прививки, содержащие 30mcg, 60мкг, или 90mcg OspA антиген с или без адъюванта. В прививок в 28-дневными интервалами, с усилителем 9-12 месяцев после первой иммунизации.

Это исследование было больше озабочены безопасностью, в частности, вопросов частоты и тяжести побочных реакций в месте инъекции и тела всей. Они также смотрели на ответы антител к каждому OSPA sertoype с помощью ELISA. Никаких серьезных побочных реакций не сообщалось. Относительный риск системных реакций 0.54 с адъювантом прививок по сравнению с не-адъювантных прививок, и это значительно ниже риск был также относится к умеренной или тяжелой системных реакций (RR 0.35).


Низкая доза болезнь Лайма вакцины лучше в Здоровое взрослых

Низкая доза 30mcg формула лучше всего переносится, с той лишь побочные реакции пострадали более 6% Из этой группы, включая головной боли (в 5 участники / 10% этой группы), боль в месте инъекции (16 /32%), и нежность (17 /4%). 30mcg адъювантной композиция также привело к высоким титром антител после усилителя. Это в отличие от более поздних суда, где взрослые, которые ранее были инфицированы бактериями болезни Лайма были найдены, имеют более высокие титры антител с более высокими 60mcg прививок.

Эти испытания были профинансированы Бакстер и на следующем этапе в развитии товарного вакцины болезни Лайма будет плацебо-контролируемое фазы 3 исследования эффективности. Полученные до сих пор, конечно, предположить, что Бакстер скоро будет приведение вакцину болезни Лайма на рынок в Европе, если не в Северной Америке.

Ссылки

Wressnigg N, Pöllabauer В, Aichinger G, Портсмут D, Low-Baselli, Фрич S, Livey Я, Кроу BA, Schwendinger M, Брюль P, Гриб, Дворжак T, Певица J, Ферт C, Air B, Шмитт B, Zeitlinger M, Мюллер M, Kollaritsch H, Paulke-Korinek M, Es M, Kremsner PG, Эрлих HJ, Барретт PN. Безопасность и иммуногенность вакцины романа поливалентных OspA против болезни Лайма у здоровых взрослых: двойном слепом, рандомизированных, эскалации дозы фазу 1/2 суд. Lancet Infect Dis. 2013 Август;13(8):680-9.

Wressnigg N, Барретт PN, Pöllabauer В, О'Рурк M, Портсмут D, Schwendinger MG, Кроу BA, Livey Я, Дворжак T, Шмитт B, Zeitlinger M, Kollaritsch H, Es M, Kremsner PG, Елинек T, Ашофф R, Белый R, Наудтс ЕСЛИ, Aichinger G. Роман мультивалентностью OspA Вакцина против болезни Лайма является безопасность и иммуногенность у взрослого населения, ранее инфицированных Borrelia burgdorferi смысле слова Лято. Clin вакцины Immunol. 2014 Сентябрь 3. PII: CVI.00406-14. [Epub перед печатью]


{ 0 Комментарии… добавить }

Оставить комментарий

Следующее сообщение:

Предыдущее сообщение:

Compare levitra Herbal levitra equivalent Canada generic levitra cheap Generac for viagra Wholesale generic levitra Levitra generic price Generic levitra vs brand name levitra Generic viagra price comparison Where can i buy real viagra Generic levitra canada Order cialis usa Viagra vs cilias Viagra soft tabs Name brand cialis Get levitra Levitra canadian pharmacy support Viagra sales 2009 Levitra and daibetes Levitra brand no prescription Levitra street price Purchase viagra no rx Levitra tablets sale Buy viagra germany canadian meds Levitra drug Viagra generic uk Levitra overdose symptoms Frauen levitra Over counter substitutes levitra Generic levitra overnigh No prescription levitra pills

New Lyme Disease Vaccine Appears Effective and Safe

by lmatthews on October 8, 2014

lyme disease vaccine in europeA new Lyme disease vaccine for humans is getting closer, following the publication of research indicating the safety and efficacy of a novel multivalent OspA vaccine in people previously affected by Lyme disease. The research involved people who had previously been infected with Lyme disease bacteria, including those who were symptomatic or asymptomatic.

Unlike with some infectious illnesses, a person who has had Lyme disease previously remains vulnerable to infection in the future.

Writing in the journal Clinical and Vaccine Immunology, Wressnigg and colleagues detailed results of their randomized, double-blind, phase I/II trial looking at a novel multivalent OspA vaccine in healthy adults who were either seronegative or seropositive for previous Borrelia burgdorferi sensu lato (Lyme disease) infection.

What is OspA?

OspA stands for outer surface protein-A, a protein which covers the exterior of the Borrelia bacteria and which provides a target for antibodies (immune system cells) which seek to destroy any invading Lyme disease bacteria. Previous research has indicated that vaccines based on OspA can be effective in animals, including humans, but that the variety of Borrelia subspecies necessitates a heterogenous OspA vaccine. Otherwise, a vaccine using OspA from Borrelia afzelii, for example, would not help protect someone from contracting Lyme disease from Borrelia garinii, nor from Borrelia burgdorferi sensu stricto. Thus, researchers have been working on devising an immunisation protocol to protect against a range of Borrelia subspecies.

Multivalent Lyme Disease Vaccine Success

In this latest research, participants received three, monthly, priming immunisations using either a 30 microgram or 60 microgram alum-adjuvanted OspA antigen, with a booster vaccination either 6 months or 9-12 months after the first immunisation. An alum-adjuvant is commonly used with vaccines to prompt an immune system response.

After the first immunisation, substantial ELISA and surface-binding antibody responses were found to all six OspA antigens. These were substantially increased by either booster schedule. In those who had tested seronegative to Lyme disease bacteria before the trial, antibody responses were similar with the higher or lower dose. However, in the seropositive participants, the higher dose had a more significant effect than the lower dose.


Adverse Lyme Disease Vaccine Reactions

Adverse reactions to the vaccine were largely mild and transient, and were similar in both the seronegative and seropositive participants. Thus, these results suggest that this novel multivalent Ospa vaccine for Lyme disease is well tolerated and effective (immunogenic) in people previously infected with Lyme disease bacteria.

Success with Lyme Vaccine in Healthy Adults

An earlier study by Wressnigg and colleagues, published in the Lancet Infectious Diseases in summer last year, offered an early indication of the safety and immunogenicity of adjuvanted and non-adjuvanted vaccines in healthy adults who were seronegative for B. burgdorferi. The vaccine contained protective epitopes from Borrelia species outer surface protein A (OspA) serotypes.

This double-blind, randomised, dose-escalation phase 1/2 study took place at four sites in Austria and Germany and involved 300 adults aged 18-70 years who were randomly assigned to one of six study groups. The participants received three vaccinations containing 30mcg, 60mcg, or 90mcg OspA antigen with or without an adjuvant. The vaccinations were given at 28-day intervals, with a booster 9-12 months after the first immunisation.

This study was more concerned with safety, looking specifically at the frequency and severity of adverse reactions at the injection site and body-wide. They also looked at the antibody responses to each OspA sertoype using ELISA. No serious adverse reactions were reported. The relative risk of systemic reactions was 0.54 with adjuvanted vaccinations compared to non-adjuvanted vaccinations, and this significantly lower risk was also the case for moderate or severe systemic reactions (RR 0.35).


Lower Dose Lyme Disease Vaccine Better in Healty Adults

The lower dose 30mcg formula was best tolerated, with the only adverse reactions affecting over 6% of this group including headache (in 5 participants / 10% of this group), pain at the injection site (16 /32%), and tenderness (17 /4%). The 30mcg adjuvanted formulation also led to the highest antibody titres after the booster. This is in contrast to the more recent trial where adults who had previously been infected with Lyme disease bacteria were found to have higher antibody titres with the higher 60mcg vaccinations.

These trials were funded by Baxter and the next phase in the development of a marketable Lyme disease vaccine will be placebo-controlled phase 3 efficacy studies. The results so far certainly suggest that Baxter will soon be brining a Lyme disease vaccine to market in Europe, if not in North America.

References

Wressnigg N, Pöllabauer EM, Aichinger G, Portsmouth D, Löw-Baselli A, Fritsch S, Livey I, Crowe BA, Schwendinger M, Brühl P, Pilz A, Dvorak T, Singer J, Firth C, Luft B, Schmitt B, Zeitlinger M, Müller M, Kollaritsch H, Paulke-Korinek M, Esen M, Kremsner PG, Ehrlich HJ, Barrett PN. Safety and immunogenicity of a novel multivalent OspA vaccine against Lyme borreliosis in healthy adults: a double-blind, randomised, dose-escalation phase 1/2 trial. Lancet Infect Dis. 2013 Aug;13(8):680-9.

Wressnigg N, Barrett PN, Pöllabauer EM, O’Rourke M, Portsmouth D, Schwendinger MG, Crowe BA, Livey I, Dvorak T, Schmitt B, Zeitlinger M, Kollaritsch H, Esen M, Kremsner PG, Jelinek T, Aschoff R, Weisser R, Naudts IF, Aichinger G. A Novel Multivalent OspA Vaccine against Lyme Borreliosis is Safe and Immunogenic in an Adult Population Previously Infected with Borrelia burgdorferi sensu lato. Clin Vaccine Immunol. 2014 Sep 3. pii: CVI.00406-14. [Epub ahead of print]


Leave a Comment

Previous post:

Next post: