≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Нью-Йорк сенатор толкает на долгосрочное Лайма лечения заболеваний

Charles Schumer Lyme disease billНью-Йорк сенатор-демократ Чарльз Шумер призывает государства губернатор Эндрю Куомо подписать принятый парламентом закон, который позволил бы врачи для лечения хронической болезни Лайма с долгосрочными антибиотиков без падения фол медико-санитарных правил. Стандартные рекомендации для Лайма лечения заболеваний считают долгосрочные антибиотики ненужным и опасным для заражения, увольнения идею «хронической болезни Лайма’ и, вместо, выделив ее в качестве recurrrent инфекции или приписывая симптомы в различных условиях.

Сенатор Шумер работает, чтобы изменить такие представления и дать пациентов с болезнью Лайма лучший доступ к лечению, что он говорит, может спасти жизнь.


В настоящее время, врачи в США опасаются назначать длительные курсы антибиотиков, особенно внутривенные препараты, для постоянного болезни Лайма, как многие называют перед медицинскими советами, лишены лицензии на медицинскую практику, и даже в тюрьму или в суд за медицинской халатности. Нежелание лечить болезнь Лайма затем приводит к недостатку доступных врачей и пациентов обязательно прибегать к все более отчаянным мерам, чтобы управлять и ликвидировать симптомы.

Отстаивая меры Болезнь Лайма

Сенатор Шумер теперь просят губернатора Куомо подписать государственный счет, на котором приняты собранием и Сенатом в начале этого года. Подпись Куомо бы сделать это законным для врачей назначать антибиотики Долгосрочный болезни Лайма.

Шумер пережил болезнь Лайма сам, будучи укусил клещ в Dutchess уезда 2007. Он снял галочку из его тела, заметил быков глаз сыпь, искать немедленной медицинской помощи и хорошо реагировали на лечение антибиотиками. Он признает,, хотя, что не все случаи болезни Лайма являются ясна или легко лечится.


Многие пациенты даже не догадываются, что их симптомы являются результатом незаметным укуса клеща от нескольких недель, месяцев, или даже годами ранее. Симптомы могут включать в себя артрит, лихорадка, НЕДОМОГАНИЕ, когнитивной дисфункции, Изменения в коже, проблемы с сердцем, и другие разнообразные эффекты, которые могут напоминать множество различных состояний и заболеваний.

Доксициклин для болезни Лайма

Лечение болезни Лайма обычно включает в себя двухнедельный курс доксициклина. Этот антибиотик имеет, однако, В последнее время предметом некоторых споров в качестве ключевых производители перестали производить препарат, что приводит к скачка цен, которое сохраняется даже в качестве питания увеличился. Текущие расходы доксициклина означает, что многие люди и животные лишились доступа к лечению, того, чтобы использовать менее дорогие, и, возможно, менее эффективны,, лекарственные препараты.

Шумер не только толкает, чтобы получить стоимость доксициклина снижена, но и расширять исследования в болезни Лайма, с увеличения финансирования на федеральном уровне. Для этого, Закон об управлении рисками Федеральный Сельское хозяйство и в этом году установлено, что болезнь Лайма, могут быть включены в сферу компетенции сельского хозяйства и результатам исследований в области продовольственной. Это поможет облегчить финансирование исследований в наблюдение болезни Лайма, предупреждение, тестирование и вакцинация, а также такие меры для других клещевых заболеваний.

Выборы Сенат США состоялась сегодня, 4 ноября, и Сенат возвращает 12 ноября, после чего федеральное финансирование будет принято мер болезни Лайма.

{ 0 Комментарии… добавить }

Оставить комментарий

New York Senator Pushes for Long-Term Lyme Disease Treatment

by lmatthews on November 4, 2014

Charles Schumer Lyme disease billNew York Democratic Senator Charles Schumer is calling for the state’s Governor Andrew Cuomo to sign into law a bill that would allow doctors to treat chronic Lyme disease with long-term antibiotics without falling foul of health regulations. Standard guidelines for Lyme disease treatment deem long-term antibiotics unnecessary and dangerous for the infection, dismissing the idea of ‘chronic Lyme disease’ and, instead, marking it out as a recurrrent infection or attributing symptoms to a different condition.

Senator Schumer is working to change such perceptions and give Lyme disease patients better access to treatment that he says could save lives.


Currently, physicians in the US are wary of prescribing lengthy courses of antibiotics, especially intravenous medications, for persistent Lyme disease as many have been called in front of medical review boards, stripped of their licence to practice medicine, and even jailed or sued for medical malpractice. The reluctance to treat Lyme disease then leads to a dearth of available physicians and patients necessarily resort to ever more desperate measures to manage and eradicate symptoms.

Championing Lyme Disease Measures

Senator Schumer is now asking Governor Cuomo to sign a state bill that passed the Assembly and the Senate earlier this year. Cuomo’s signature would make it lawful for physicians to prescribe antibiotics long-term for Lyme disease.

Schumer has experienced Lyme disease himself, having been bitten by a tick in Dutchess County in 2007. He removed a tick from his body, noticed the bulls-eye rash, sought immediate medical attention and responded well to antibiotic treatment. He recognises, though, that not all cases of Lyme disease are as clear cut or as easily treated.


Many patients don’t even realise that their symptoms are a result of an unnoticed tick bite from several weeks, months, or even years earlier. Symptoms can include arthritis, fever, malaise, cognitive dysfunction, changes in the skin, heart problems, and other diverse effects that may resemble a variety of different conditions and diseases.

Doxycycline for Lyme Disease

Treatment for Lyme disease typically comprises a two-week course of doxycycline. This antibiotic has, however, recently been the subject of some controversy as key manufacturers stopped producing the drug, leading to a price spike that has persisted even as supply increased. The current expense of doxycycline means that many people and animals have lost access to the treatment, having to use less expensive, and arguably less effective, medications.

Schumer is not only pushing to get the cost of doxycycline lowered, but also to increase research into Lyme disease, with better funding at the federal level. To do this, the Federal Agriculture and Risk Management Act this year determined that Lyme disease could be included in the remit of the Agriculture and Food Research Initiative. This would help help facilitate funding for research into Lyme disease surveillance, prevention, testing and vaccination, as well as such measures for other tick-borne diseases.

US Senate elections took place today, November 4th, and the Senate returns November 12th, whereupon federal funding will be decided for Lyme disease measures.

Leave a Comment

Previous post: