≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Защита детей от болезни Лайма

children and lyme disease safety

Проверьте эти пальцы для клещей!

Наибольшее число случаев болезни Лайма в США встречается у детей в возрасте 5-14 лет, несмотря на повышение осведомленности о инфекции, защита детей от болезни Лайма остается сложной во многих областях. На северо-востоке, Среднего Запада и на Западном побережье Америки клещей проведения бактерии болезни Лайма быстро колонизации новых регионов и увеличения воздействия на человека Болезнь Лайма.

Зная, как лучше защитить детей от этой потенциально разрушительной болезни означает понимание немного о том, как работать клещей, как инфекция захватывает и как распознать признаки болезни Лайма в себя и свою семью (в том числе животных компаньонов).

Когда укуса клещей

Жизненный цикл клеща североамериканских делает их наиболее активными в период с апреля / мая по октябрь и в большинстве случаев, как сообщается середины лета в июне или июле. Симптомы болезни Лайма можно легко пропустить сначала, как они могут выглядеть как летом холодно, совместная боль или даже солнечный удар. Знакомые болезни Лайма сыпь (яблочко сыпь) появляется не всегда, но, где она, это является достаточным основанием только для диагностики болезни Лайма. Это помогает ознакомиться с Симптомы болезни Лайма у детей таким образом, чтобы гарантировать, что они обратиться к врачу рано, когда она, как правило, самые успешные.

Болезнь Лайма Профилактика для детей

Важно также, чтобы убедиться, что дети, сами, знаете, как лучше избежать укусов клещей и заражение бактериями болезни Лайма. Те, кто живет в Лайм-эндемичных районах, вероятно, придется какое-то образование в школе и могут быть и общественные программы, которые помогут повысить осведомленность о болезни. Профилактические меры могут включать в себя:


  • Ношение рубашки с длинным рукавом / топы
  • Носить длинные брюки и заправляя штанины в носки
  • Ношение шляпы, идя через лесистые районы
  • Прилипание к центру пути, чтобы избежать нависающей листвы
  • Выберите одежду светлого цвета, который показывает клещей легче
  • Носить закрытую обувь; не сандалии или flip-flops/thongs
  • С помощью соответствующего тик-отталкивающие брызги

Как сделать Tick Проверить

После этих Болезнь Лайма меры профилактики Не, однако, надежной и так родители и сами дети должны учиться, чтобы проверить на наличие клещей после возвращения домой. В том числе животных-компаньонов в этой обычной проверки тик также важно, как собаки и кошки могут принести клещей в дом на их мех, выбить клеща и в результате блуждающих тик в собственность ищет свою следующую еду крови. Tick ​​чеки можно лучше всего сделать с помощью лупы обнаружить нимф клещей, которые часто лишь незначительно больше, чем с булавочную головку. Проверка складках кожи, особенно под коленями, Важно, как клещи, как правило, прячутся в таких местах. Другие ключевые области клещей, как правило, включают в себя укусить пупка, пах, подмышки, на линии роста волос, за ушами и на волосистой части головы.

Tick ​​Спреи для детей

Использование тик спреи на маленьких детей часто нецелесообразно из-за опасений по поводу токсичности и поэтому родители должны проверить этикетку на такие предупреждения перед использованием продукта. Некоторые акарициды могут быть применены к одежде, а не к коже, но другие повреждения одежды, если применяется таким образом. Клещи не насекомые и так много насекомых репелленты будет практически не имеют профилактического воздействия на них. Важно, чтобы взвесить все преимущества использования токсичных клеща сдерживающих факторов от риска жесткая приложений, особенно в отношении защиты детей от болезни Лайма. Повторного применения галочку спрей может сам вызывать нейротоксическое повреждение, особенно у маленьких детей.

Как избежать Клещи и действовать быстро

Основные советы остается зная ваш уровень риска и защиты себя и своей семьи соответственно. Государственные учреждения здравоохранения будут иногда выдавать предупреждения клещевого если есть доказательства активного blacklegged клещей в области. Как погода подогревает важно научить детей клещами безопасности и профилактики болезни Лайма, как их воздействие клещей увеличится, поскольку они тратят больше времени на свежем воздухе. Ежедневная проверка тика должна стать рутинной Лайма в эндемичных районах, как удаление клеща в течение первых 24 часов укуса резко снижает риск бактериального передачи и является важным шагом в защита детей от болезни Лайма.

{ 0 Комментарии… добавить }

Оставить комментарий

Compare levitra Herbal levitra equivalent Canada generic levitra cheap Generac for viagra Wholesale generic levitra Levitra generic price Generic levitra vs brand name levitra Generic viagra price comparison Where can i buy real viagra Generic levitra canada Order cialis usa Viagra vs cilias Viagra soft tabs Name brand cialis Get levitra Levitra canadian pharmacy support Viagra sales 2009 Levitra and daibetes Levitra brand no prescription Levitra street price Purchase viagra no rx Levitra tablets sale Buy viagra germany canadian meds Levitra drug Viagra generic uk Levitra overdose symptoms Frauen levitra Over counter substitutes levitra Generic levitra overnigh No prescription levitra pills

Protecting Children from Lyme Disease

by lmatthews on April 15, 2013

children and lyme disease safety

Check those toes for ticks!

The highest incidence of Lyme disease cases in the US occurs in children aged 5-14 years and, despite increasing awareness of the infection, protecting children from Lyme disease remains difficult in many areas. In the Northeast, Upper Midwest and on the West Coast of America the ticks carrying Lyme disease bacteria are rapidly colonizing new regions and increasing human exposure to Lyme disease.

Knowing how to best protect children against this potentially devastating disease means understanding a little about how ticks work, how the infection takes hold and how to spot signs of Lyme disease in yourself and your family (including animal companions).

When Ticks Bite

The lifecycle of the North American tick makes them most active between April/May and October and most cases are reported midsummer in June or July. Symptoms of Lyme disease can be easily missed at first as they may look like a summer cold, joint ache or even sunstroke. The familiar Lyme disease rash (the bullseye rash) does not always appear but, where it does, it is sufficient grounds alone for a diagnosis of Lyme disease. It helps to familiarize yourself with the symptoms of Lyme disease in children so as to ensure they get medical attention early when it is usually most successful.

Lyme Disease Prevention for Children

It is also important to make sure that children, themselves, know how to best avoid tick bites and infection with Lyme disease bacteria. Those living in Lyme-endemic areas will likely have some education at school and there may also be community programs available to help raise awareness of the illness. Preventative measures can include:


  • Wearing long-sleeved shirts/tops
  • Wearing long pants and tucking pant legs into socks
  • Wearing a hat when walking through wooded areas
  • Sticking to the center of a path to avoid overhanging foliage
  • Choose light-colored clothing that shows ticks more easily
  • Wear closed footwear; not sandals or flip-flops/thongs
  • Using an appropriate tick-repellent spray

How to do a Tick Check

Following these Lyme disease prevention measures is not, however, foolproof and so parents and children themselves should learn to check for ticks upon returning home. Including companion animals in this tick check routine is also important as dogs and cats may bring ticks into the house on their fur, dislodge the tick and result in a wandering tick inside the property looking for its next blood meal. Tick checks may be best done with a magnifying glass to spot nymphal ticks that are often only marginally bigger than a pinhead. Checking skin folds, particularly behind the knees, is important as ticks tend to hide in such places. Other key areas ticks tend to bite include the belly button, groin, armpits, at the hairline, behind the ears and on the scalp.

Tick Sprays for Children

Using tick sprays on small children is often inadvisable due to concerns over toxicity and so parents should check the label warnings on such product before use. Some acaricides can be applied to clothing rather than to the skin but others will damage clothing if applied in such a way. Ticks are not insects and so many insect-repellants will have little or no preventative effect on them. It is essential to weigh up the benefits of using toxic tick-deterrents against the risk of heavy-handed applications, especially as concerns protecting children from Lyme disease. Repeated applications of a tick spray can itself cause neurotoxic damage, especially in small children.

Avoiding Ticks and Acting Quickly

Key advice remains knowing your level of risk and protecting yourself and your family accordingly. Public health offices will sometimes issue tick-warnings if there is evidence of active blacklegged ticks in the area. As the weather warms up it is important to teach kids tick-safety and Lyme disease prevention as their exposure to ticks will increase as they spend more time outdoors. A daily tick check should become routine in Lyme endemic areas as removing a tick within the first 24 hours of a bite dramatically reduces the risk of bacterial transmission and is an important step in protecting children from Lyme disease.

Leave a Comment

Previous post:

Next post: