≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Восприимчивость к проблемам Лайма болезнь сердца

lyme disease heart mouse researchИсследование, проведенное в мышей Ritzman (и др., 2010) обнаружили, что эти животные наиболее чувствительны к Болезнь Лайма артрит и кардит было более выражено регуляция экспрессии хемокинов частности прием (CXCR2) На месте инфекции. Лиганд CXCR2 KC (CXCL1) играет важную роль в вербовке нейтрофилов (клеток иммунной системы) в тканях организма и в результате воспаления. Те мыши, лишенные этого рецептора хемокинов частности (это были опущены) не испытывали такой же степени Лайма кардита или артрита, но оформление Borrelia спирохет была одинаковой в обеих групп мышей.

Этот тип исследования может позволить экспериментальной индукции кардит Лайма у животных с целью изучения патологии в работе и разработке возможных процедур. Он также может служить показателем, какие пациенты могут быть более восприимчивы к симптомам Лайма артрит и болезнь Лайма сердце осложнений, таких атриовентрикулярная блокада с целью обеспечения более эффективного контроля и лечения болезни.


Болезнь Лайма у детей – Сердце Симптомы

Симптомы болезни Лайма у детей может также включать Лайма кардит, с обзором дел Костелло (и др., 2009) поиск 16% распространенность этого состояния среди более чем 200 детей с болезнью Лайма. Из тех детей, затронутых, 42% была прогрессирующая блокада сердца, с 27% страдающих полной блокады сердца. Никто из детей требует постоянного кардиостимулятора однако, и среднее время восстановления здорового синусового ритма у детей три дня, хотя некоторые пациенты выздоравливали быстрее (1 день) и другие взяли неделю для восстановления синусового ритма. Исследователи также обнаружили, что кардит более вероятны у детей старше десяти лет, дети с артралгии, и те, с симптомами сердечной.

Лайма осложнений болезни сердца может произойти только в небольшом проценте людей, страдающих от болезни Лайма, но вид этих симптомов может быть роковой. Мужчины, как полагают, страдают от сердечных осложнений, связанных с болезнью Лайма в три раза превышает уровень, как женщин, но, как мужчины чаще имеют сердечно-сосудистые проблемы, это может еще больше запутать диагноз (Ван дер Линде, 1991). Лайма кардит оказывается полностью обратимым для большинства пациентов, без необходимости постоянных кардиостимуляторов. Если состояние не диагностируется, или неправильно диагностируются как хроническое заболевание сердца, а не кратковременный Лайма осложнение болезни сердца есть риск ненадлежащего установка постоянных кардиостимуляторов и неспособность решить системные инфекции.


Ссылки

Стир, Переменный ток, Batsford, W.P., и др., (1980). Лайма Кардит: Нарушения сердечной болезни Лайма, Анналы внутренней медицины, 93, 1, pp.8-16.

Ritzman, Член-корреспондент, Хьюз-Hanks, J.M., Благосостояние, Вице-адмирал, Воск, L.E., Митчелл, W.J., Коричневый, C.R., (2010). Хемокинового рецептора CXCR2 лигандов KC (CXCL1) Посредником нейтрофилов найма и имеет решающее значение для развития экспериментальной Лайма Артрит и Кардит, Инфекция и иммунитет, 78, 11, pp.4593-4600.
Это, Р., Мензис, D.J., Стрелец, H., Коэн, T.J., 2003, Полная блокада сердца из-за Лайма кардит. J Инвазивные Cardiol., 15, 6, pp.367-9.

Макалистер, H.f., Klementowicz, Физическая подготовка, Andrews, C., Рыбак, Доктор права, Поле, М., Фурман, С., 1989, Лайма Кардит: Одной из важных причин обратимых блокада сердца, Анналы внутренней медицины, 110, 5, pp.339-345.

Ван дер Линде MR, 1991, Лайма кардит: клинические характеристики 105 случаев. Скандинавский журнал инфекционных болезней. Дополнять, 77, pp.81-4.

Костелло, J.M., Александр, Инженер-механик, Греческий, K.M., Перес-Atayde, A.R., Laussen, Почтовая открытка, Лайма Кардит у детей: Презентация, Прогностические факторы, и клинического течения, Педиатрия, ПОЛЕТ. 123 Не. 5 Май 1, 2009, стр. E835-E841.

Compare levitra Herbal levitra equivalent Canada generic levitra cheap Generac for viagra Wholesale generic levitra Levitra generic price Generic levitra vs brand name levitra Generic viagra price comparison Where can i buy real viagra Generic levitra canada Order cialis usa Viagra vs cilias Viagra soft tabs Name brand cialis Get levitra Levitra canadian pharmacy support Viagra sales 2009 Levitra and daibetes Levitra brand no prescription Levitra street price Purchase viagra no rx Levitra tablets sale Buy viagra germany canadian meds Levitra drug Viagra generic uk Levitra overdose symptoms Frauen levitra Over counter substitutes levitra Generic levitra overnigh No prescription levitra pills

Susceptibility to Lyme Disease Heart Problems

lyme disease heart mouse researchA study in mice by Ritzman (et al, 2010) found that those animals most susceptible to Lyme disease arthritis and carditis had more pronounced upregulation of the expression of a particular chemokine reception (CXCR2) at the site of infection. The CXCR2 ligand KC (CXCL1) plays a role in recruiting neutrophils (immune system cells) into the tissues of the body and the resulting inflammation. Those mice lacking this particular chemokine receptor (it having been deleted) did not experience the same degree of Lyme carditis or arthritis but clearance of Borrelia spirochaetes was the same in both sets of mice.

This type of research may allow for the experimental induction of Lyme carditis in animals in order to study the pathology at work and develop possible treatments. It may also provide an indication as to which patients may be more susceptible to the symptoms of Lyme arthritis and Lyme disease heart complications such atrioventricular block in order to provide better monitoring and disease management.


Lyme Disease in Children – Heart Symptoms

Lyme disease symptoms in children may also include Lyme carditis, with a review of cases by Costello (et al, 2009) finding a 16% incidence of the condition amongst more than 200 children with Lyme disease. Of those children affected, 42% had advanced heart block, with 27% suffering complete heart block. None of the children required a permanent pacemaker however, and the median recovery time for a healthy sinus rhythm in the children was three days, although some patients recovered more quickly (1 day) and others took a week for sinus rhythm restoration. The researchers also found that carditis was more likely to occur in children over ten years of age, those children with arthralgias, and those with cardiopulmonary symptoms.

Lyme disease heart complications may only occur in a small percentage of those suffering from Lyme disease but overlooking these symptoms can be fatal. Men are thought to suffer from heart complications associated with Lyme disease at three times the rate as women but, as men are more likely to have cardiovascular issues, this may further confuse diagnosis (van der Linde, 1991). Lyme carditis appears to be fully reversible for the majority of patients, with no need for permanent pacemakers. Where the condition goes undiagnosed, or is misdiagnosed as a chronic heart condition rather than a short-lived Lyme disease heart complication there is a risk of the inappropriate fitting of a permanent pacemaker and a failure to address systemic infection.


References

Steere, A.C., Batsford, W.P., et al, (1980). Lyme Carditis: Cardiac Abnormalities of Lyme Disease, Annals of Internal Medicine, 93, 1, pp.8-16.

Ritzman, A.M., Hughes-Hanks, J.M., Blaho, V.A., Wax, L.E., Mitchell, W.J., Brown, C.R., (2010). The Chemokine Receptor CXCR2 Ligand KC (CXCL1) Mediates Neutrophil Recruitment and Is Critical for Development of Experimental Lyme Arthritis and Carditis, Infection and Immunity, 78, 11, pp.4593-4600.
Lo, R., Menzies, D.J., Archer, H., Cohen, T.J., 2003, Complete heart block due to lyme carditis. J Invasive Cardiol., 15, 6, pp.367-9.

McAlister, H.F., Klementowicz, P.T., Andrews, C., Fisher, J.D., Feld, M., Furman, S., 1989, Lyme Carditis: An Important Cause of Reversible Heart Block, Annals of Internal Medicine, 110, 5, pp.339-345.

van der Linde MR, 1991, Lyme carditis: clinical characteristics of 105 cases. Scandinavian Journal of Infectious Diseases. Supplement, 77, pp.81-4.

Costello, J.M., Alexander, M.E., Greco, K.M., Perez-Atayde, A.R., Laussen, P.C., Lyme Carditis in Children: Presentation, Predictive Factors, and Clinical Course, Paediatrics, Vol. 123 No. 5 May 1, 2009, pp. e835 -e841.