≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Укусы клещей Потому что мясо аллергии – Разве что стейк убью тебя?

lone star tick meat allergy lyme disease

Этот одинокий звезда клещ обычно не является носителем болезни Лайма, но может вызвать потенциально смертельную аллергию на мясо,en.

Болезнь Лайма это не единственная проблема, когда дело доходит до укусов клещей – теперь выясняется, что укуса клеща может вызвать смертельно красный аллергии мяса, поворот твердолобый стейк-любителей в невольных вегетарианцев ночь. Это аллергия смешанные ученых в США, как и для сахара, а не белок, нечто совершенно необычное в мире аллергии. Восточное побережье страны являются наиболее пострадавших с жителями штата Вирджиния, Северная Каролина, и Нью-Йорке, составляющих основную часть некоторых 1500 случаев это млекопитающее мясо аллергии в США.

Это аллергия на красное мясо может быть фатальным и необычна тем, что он создает замедленная реакция анафилактического вместо немедленных симптомов аллергии видели и многие другие продукты. Ваш мясной бургер убью тебя? Если у вас был последний укуса клеща, то, возможно, что вегетарианский бургер действительно лучший вариант.

UPDATE: A Исследование, опубликованное на прошлой неделе также зафиксированы новые, потенциально смертельным, отметьте вызванных аллергией мяса, добавление в доказательство того, что что-то странное происходит на юге США.

Задержка Симптомы этого романа аллергии мяса

Вновь открывшимся аллергия на сахар, найденный в теле почти всех млекопитающих не-приматов. Этот сахар, галактоза-альфа-1 ,3-галактозу (или альфа-гал, как это имеется в виду) может вызвать аллергическую реакцию, что приводит к зудящей сыпи, отек горла, опасно низкое кровяное давление и даже смерти в результате дыхательной недостаточности. Такие симптомы анафилактического шока обычно происходит в течение нескольких минут еды пищевой аллерген, но это альфа-гал аллергия может, вместо, развивать часов после больной ест бифштекс, Это означает, что многие не связывают свои симптомы в пищу они едят. Многие пациенты нуждаются в немедленной госпитализации и выстрелы адреналина, как тело подвергается этой глубокой аллергическая реакция на мясо. Некоторые страдальцы отметили, что их первые симптомы можно лечить антигистаминными препаратами, но, что реакция постепенно ухудшалось, пока эти препараты уже не работал, и они нуждаются в госпитализации. Другие казалось бы, развиваться аллергия после одного укуса клеща и страдают немедленного и опасные аллергические реакции на мясо млекопитающих.

Восстановление после мяса аллергии

Тик Lone Star (Amblyomma americanum) кажется, причина внезапной аллергии, как и все известные жертвы имели по крайней мере одного укуса клеща. Это озадачило ученых, однако, так как никто не совсем понимает, как укуса клеща создает этот роман аллергия на альфа-гал. Некоторые страдальцы постепенно вернули себе толерантность к альфа-гал и исследователи разработали "мясо тест, чтобы проверить, если пациент безопасно употреблять в пищу мясо снова. Ученые, которые обнаружили аллергию на мясо 2009, Доктор. Скотт Камминс и коллега доктор. Томас Platts-Mills, подчеркивают, что нет никакого лечения для таких аллергии и лечение только отказаться от красного мяса.

Укусы клещей, Крапивница, Мясо и аллергии

Исследователи из университета Вирджинии также отметил, что необычные задержки симптомов аллергии является признаком новой формой пищевой аллергии, производящий крапивница и другие симптомы, четыре часа или около того после еды мяса, такие как говядина, свинина, или баранины. Крапивница, по-видимому очень зудит и производят интенсивное жжение на коже, Симптомы, которые автор Джон Гришэм в течение трех лет страдает, пока он не изолирован причиной его симптомы аллергии на мясо вызвано после укуса клеща на его плантации в Charlottesville.


Отметьте слюны и уровня IgE

Исследователей, которые обнаружили потенциальную связь между Укусы клещей и мясо аллергии до сих пор работают на поиске механизма необычного состояния. Камминс обнаружили, что один укус Одинокая звезда тик вызвало повышение количества антител в крови альфа-гал. Исследования с использованием тика слюны ведутся, чтобы попытаться выяснить, что скрывается за этой странной аллергии мясо, которое также вызвало аллергию во Франции в те едят мясо лошади и козы. Platts-Mills была аллергия и сам исследователь сделал связи между укусами клещей и альфа-гал, увидев его уровень IgE усилится после многочисленных укусов тик в то время как поход на один год.

Рак лекарственной аллергии Подключение к укусов клещей

В работе Камминс и Platts-Mills, и др., , опубликованной в журнале аллергии и клинической иммунологии было также отмечено, что необычная аллергическая реакция на препарат, который используется в лечении рака, цетуксимаб, оказалось в изоляции в конкретном регионе, в том числе на юго-востоке штата Теннесси, Северная Каролина, Арканзас, Виргиния, и южной части штата Миссури. Это сделало участие исследователи подозревают грибы, характерные для региона, или региональных гельминтов, до отметить, что многие из пострадавших сообщила истории укусов клещей.

Охотники на риск аллергии мяса

Несмотря на то, что якобы клещи вызывают аллергию это мясо не так же, как и те, которые Болезнь Лайма Распространение клещей в США создает проблемы для любителей мяса, особенно охотников. Ирония заключается в том, что те самые люди, принимающие участие в bloodsports те, скорее всего, столкнуться с клещами, Это означает, что животные, которых они охотились и убивали могли бы увидеть некоторые места из могилы их гриле мясо вызывает смертельный анафилаксии у охотника.

Как избежать аллергии на мясо избежать клещей

Детские клещей или личинок, как считается, в центре этой новой загадкой аллергии, в то время как нимфы клещей или взрослого blacklegged клещей лиц, ответственных за большинство случаев болезни Лайма. Тех, кто подвергается клещей на регулярной основе предупреждают, чтобы попытаться сократить такое воздействие с помощью клещей репелленты и покрытие кожи. В отличие от Болезнь Лайма передачи, который обычно требует клеща быть на месте в течение дня или больше, это альфа-гал аллергия может развиваться быстрее, если в организме ответственны в слюне клеща, а не его кишечнике. Те, кто живет в стране без непосредственного доступа к экстренной медицинской помощи находятся в особой опасности, поскольку клещи Lone Star распространился по всей территории США. Огромные использования клещей репелленты, тщательная проверка одежды, кожа, Домашние животные, и свое снаряжение на улице после того, как проводить время, и предотвращения известных клещей зараженных районах, вероятно, самый надежный способ избежать развития этого Аллергия на мясо после укусов клещей – в противном случае, что барбекю, возможно, придется быть заполнена овощами вместо этого лета.

Ссылка


Скотт P. Камминс, и др., Актуальность укусами клещей к выработке антител IgE к млекопитающим олигосахаридов галактоза-α-1 ,3-галактозу, J Allergy Clin Immunol. 2011 Май; 127(5): 1286-1293.e6.

{ 3 Комментарии… добавить }
  • Анна сообщение Июль 18, 2012, 3:52 часов

    Это действительно странно! – Я подтвердил, Лайма два раза – в 1997 и в 2006. Я стараюсь питаться главным образом рыбой и курицей, но два раза в прошлом году я пошел на «филе миньон выпивки’ и оба раза закончились с Лайм-как жесткость, боль и усталость. Я говорил об этом как раз мой основной лечащий врач, но на самом деле ничего не значили для него. Он испытывает к Лайма и он возвращается отрицательный. Я только что произошло, чтобы поднять по этому вопросу на болезнь Лайма Guide.org. Может ли это быть причиной и следствием? Я никогда не был укушен Одинокая звезда тик – до сих пор любопытно, не правда ли?

    • lmatthews Июль 18, 2012, 5:44 часов

      Привет Анна,

      Вполне возможно, что вы были укушены Одинокая звезда тик, не понимая,, Тем более что есть подозрение, что все, что вызывает эту аллергию на мясо в слюне клеща (таким образом, передачу, вероятно, будет довольно быстро). Другая возможность состоит в том, что едят красное мясо увеличивает воспаление в вашей системе, в связи с арахидоновой кислоты в мясе себя – спровоцировав тем самым болезнь Лайма, как вспышки в местах, где активные инфекции, вызванной повреждением тканей. Вы можете попросить своего врача тест для выявления аллергии мяса, и это может быть мудрым, как сообщается, что аллергия может ухудшиться с продолжением потребление красного мяса. Есть симптомы, возникающие сразу после еды мяса, Через несколько часов после, в ночь, или на следующий день? Это может дать указание на причину и помочь вам и вашей док поставить диагноз.

      Дайте нам знать, как вы получите на. Удачи Анна!

  • Лиз Май 29, 2013, 1:56 в

    Анна, вполне возможно, что вы могли бы укусила нимфа Lone Star, и даже не понял, что это. Существует анализ крови, что ваш врач может того, чтобы определить, действительно ли вы уверены, что для аллергии. Тест должен быть отправлен к Viacor лабораторий. http://www.viracor.com/Test-Catalog/Detail/Alpha-Gal-Panel

    Существует также большая группа Facebook для страдающих Альфа Гал, и это огромное количество информации для людей, только выяснить, что происходит. Просто FYI, Если вы страдаете от аллергии, Есть много повседневных вещей, которые там содержатся мясные субпродукты, которые могут вызвать реакций, а также потреблении мяса. И реакции не ограничивается только крапивница и анафилаксии, но также могут включать тошнота, рвота, судороги, diarreah, стойкие кашель, и промывки и общей зуд кожи. Моя первоначальная реакция была очень отличаются от тех, что я был позже в аллергии. Может быть, я буду видеть вас на странице FB, но я искренне надеюсь, что не! Надеюсь, что эта информация поможет! Удачи!

Оставить комментарий

Tick Bites Cause Meat Allergy – Is That Steak Going to Kill You?

by lmatthews on July 16, 2012

lone star tick meat allergy lyme disease

This lone star tick isn't usually a carrier of Lyme disease but may trigger a potentially fatal allergy to meat.

Lyme disease is not the only concern when it comes to tick bites – it now appears that a tick bite can trigger a deadly red meat allergy, turning die-hard steak-lovers into unwilling vegetarians overnight. This allergy is confounding scientists across the US as it is to a sugar rather than a protein, something quite unusual in the world of allergies. East coast states are the hardest hit with residents of Virginia, North Carolina, and New York making up the bulk of some 1500 cases of this mammal-meat allergy in the US.

This allergy to red meat can be fatal and is unusual in that it creates a delayed anaphylactic response rather than the immediate symptoms of allergies seen with many other foods. Is your beef-burger going to kill you? If you’ve had a recent tick bite then perhaps that veggie burger really is a better option.

UPDATE: A study published last week also documented the new, potentially fatal, tick-caused meat allergy, adding to the evidence that something strange is going on in the southern US.

Delayed Symptoms of this Novel Meat Allergy

The newly discovered allergy is to a sugar found in the flesh of almost all non-primate mammals. This sugar, galactose-alpha-1,3-galactose (or alpha-gal as it is being referred to) can trigger an allergic reaction that results in an itchy rash, throat swelling, dangerously low blood pressure and even death through respiratory failure. Such symptoms of anaphylactic shock usually occur within minutes of eating the food allergen but this alpha-gal allergy can, instead, develop hours after a sufferer eats a beefsteak, meaning that many do not connect their symptoms to the food they have eaten. Many patients require immediate hospitalization and epinephrine shots as the body undergoes this profound allergic response to meat. Some sufferers noted that their first symptoms could be treated with antihistamines but that the reaction gradually got worse until these drugs no longer worked and they required hospitalization. Others seemingly develop the allergy after a single tick bite and suffer an immediate and dangerous allergic reaction to mammal meat.

Recovery After Meat Allergy

The Lone Star tick (Amblyomma americanum) appears to be the cause of the sudden allergy as all the known victims have had at least one tick bite. This has scientists baffled, however, as no one quite understands how the tick bite creates this novel allergy to alpha-gal. Some sufferers have gradually recovered their tolerance to alpha-gal and researchers have devised a ‘meat test’ to check if patients are safe to eat meat again. The scientists who discovered the meat allergy in 2009, Dr. Scott Commins and colleague Dr. Thomas Platts-Mills, stress that there is no cure for such an allergy and the only treatment is to give up red meat.

Tick Bites, Hives, and Meat Allergy

The University of Virginia researchers also noted that the unusual delay of the allergy symptoms is a sign of a new form of food allergy, producing hives and other symptoms four hours or so after eating red meat such as beef, pork, or lamb. The hives are apparently extremely itchy and produce an intense burning sensation in the skin, symptoms which author John Grisham spent three years suffering until he isolated the cause of his symptoms as an allergy to meat caused after a tick bite on his plantation in Charlottesville.


Tick Saliva and IgE Levels

The researchers who uncovered the potential connection between tick bites and meat allergies are still working on finding the mechanism for the unusual condition. Commins found that a single bite from a Lone Star tick triggered an elevation in antibodies in the blood for alpha-gal. Studies using tick saliva are underway to try to figure out what lies behind this strange meat allergy which has also caused allergies in France in those eating horse and goat meat. Platts-Mills has the allergy himself and the researcher made the connection between tick bites and alpha-gal as he saw his IgE level skyrocket after numerous tick bites whilst hiking one year.

Cancer Drug Allergy Connected to Tick Bites

In the paper Commins and Platts-Mills, et al, published in the Journal of Allergy and Clinical Immunology it was also noted that an unusual allergic response to a drug used in cancer treatment, cetuximab, appeared to be isolated to a specific region in the southeast including Tennessee, North Carolina, Arkansas, Virginia, and the southern half of Missouri. This made the researchers suspect involvement of fungi specific to the region, or a regional helminth, before noting that many of the sufferers reported a history of tick bites.

Hunters at Risk of Meat Allergy

Although the ticks that purportedly trigger this meat allergy are not the same as those that carry Lyme disease the spread of ticks across the US poses problems for meat-lovers, especially hunters. The irony is that those very people taking part in bloodsports are the ones most likely to encounter ticks, meaning that the animals they have hunted and killed could then see some vengeance from beyond the grave as their barbecued flesh triggers a deadly anaphylaxis in the hunter.

Avoiding Meat Allergy by Avoiding Ticks

Baby ticks or larvae are thought to be at the center of this new allergy riddle, whereas nymphal ticks or adult blacklegged ticks are those responsible for the majority of Lyme disease cases. Those exposed to ticks on a regular basis are being warned to try to reduce such exposure by using tick-repellents and covering the skin. Unlike Lyme disease transmission, which usually requires the tick to be in place for a day or more, this alpha-gal allergy could develop quickly if the organism responsible is in the tick’s saliva rather than its gut. Those living out in the country without immediate access to emergency medical attention are at particular risk as the Lone Star ticks spread across the US. Prodigious use of tick-repellent, careful checking of clothing, skin, pets, and your gear after spending time outdoors, and avoidance of known tick-infested areas is probably the safest way to avoid developing this allergy to meat after tick bites – otherwise that barbecue might have to be filled with veggies instead this summer.

Reference


Scott P. Commins, et al, The relevance of tick bites to the production of IgE antibodies to the mammalian oligosaccharide galactose-α-1,3-galactose, J Allergy Clin Immunol. 2011 May; 127(5): 1286–1293.e6.

{ 3 comments… read them below or add one }

Anna Post July 18, 2012 at 3:52 pm

This is really weird! – I have had confirmed Lyme twice – in 1997 and in 2006. I try to eat mostly fish and chicken, but two times this past year I have gone on a ‘filet mignon binge’ and both times have ended up with Lyme-like stiffness, pain and fatigue. I’ve mentioned this both times to my primary care Doctor, but it really didn’t mean anything to him. He tests for Lyme and it comes back negative. I just happened to pick up on this at Lyme Disease Guide.org. Could this be cause and effect? I’ve not ever been bitten by the Lone Star tick – still it is curious, isn’t it?

Reply

lmatthews July 18, 2012 at 5:44 pm

Hi Anna,

It’s possible that you were bitten by a Lone Star tick without realising, especially as the suspicion is that whatever’s causing this allergy to meat is in the tick’s saliva (so transmission would likely be pretty quick). The other possibility is that eating red meat is increasing inflammation in your system due to arachidonic acid in the meat itself – thus triggering Lyme disease-like flare-ups in places where the active infection caused tissue damage. You could ask your doctor for a test to detect a meat allergy, and this might be wise as reports indicate that the allergy can get worse with continued red meat consumption. Are the symptoms occurring immediately after eating meat, a few hours after, in the night, or over the next day? This could provide an indication of the cause and help you and your doc make a diagnosis.

Let us know how you get on. Good luck Anna!

Reply

Liz May 29, 2013 at 1:56 am

Anna, it is possible that you could have been bitten by a nymph Lone Star, and not even realized it. There is a blood test that your doctor can order to determine whether or not you are positive for the allergy. The test needs to be sent to Viacor labs. http://www.viracor.com/Test-Catalog/Detail/Alpha-Gal-Panel

There is also a great Facebook group for Alpha Gal sufferers, and it’s a wealth of information for folks just figuring out what’s going on. Just an FYI, if you do suffer from the allergy, there are many everyday things out there that contain meat by-products that can cause reactions as well as ingesting meat. And reactions aren’t limited to just hives and anaphylaxis, but may also include nausea, vomiting, cramping, diarreah, persistant coughing, and flushing and general itching of the skin. My initial reactions were very different from the ones I had later on in the allergy. Maybe I will see you on the FB page, but I sincerely hope I do not! Hope this info helps! Good luck!

Reply

Leave a Comment

Previous post:

Next post: