≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Использование ПЦР-тестирование на болезнь Лайма

pcr test lyme disease borrelia dna genome

Болезнь Лайма генома бактерии - ПЦР, но не может различать живые и мертвые бактерии.

CDC недавно появилась информация о руководящих врачей за счет использования ПЦР-тестирование на болезнь Лайма в свете более широкого использования этого типа Болезнь Лайма Тест на практике. Доктор. Кристина Нельсон, Медицинский специалист в отделение Бактериальные заболевания Центров по контролю и профилактике заболеваний отдела трансмиссивных болезней говорили о полимеразной цепной реакции Анализы и их использование в диагностики болезни Лайма и контроля за ходом лечения.

Тесты болезнь Лайма

Тесты болезнь Лайма включают ИФА и Вестерн-блот серологических тестов, а также иммунофлуоресцентного анализов (МРС) и ПЦР-тесты. Последняя имеет ряд преимуществ по сравнению серологических тестов, как это может напрямую обнаружить наличие бактерий, болезни Лайма, а не полагаться на реакцию иммунной системы на антиген. Как таковой, ПЦР-тесты могут быть использованы гораздо раньше, чем болезнь Лайма анализы крови, которые опираются на достаточную концентрацию антител, чтобы вызвать обнаружения.

ПЦР Лайма Болезнь Ограничения теста

Ограничения тестирования ПЦР также существуют, однако, в том числе неспособность провести различие между бактериями, которые мертвы и те, которые еще живы и активны в организме. Лаборатория загрязнения также является проблемой и может привести к ложным положительным результатам в тестировании болезни Лайма. Общий, CDC не рекомендует ПЦР в качестве полезного инструмента для диагностики болезни Лайма и если вы посмотрите на результаты ПЦР у пациентов с активной инфекцией болезнь Лайма это легко понять, почему.

ПЦР Ненадежный

The Бактерий болезни Лайма, Borrelia burgdorferi, проникает в организм через кожу через укус клеща и постепенно распространяются в окружающие ткани и общей циркуляции. Бактерии любят бассейн в коллагена соединительной ткани, богатой, но также может концентрироваться в сердце, центральная нервная система, Печень, и других органов и систем. Спирохеты, как полагают, остаются в крови в больших концентрациях лишь кратко, после чего они будут делать лагере в тканях организма, Особенно крупные суставы, такие как колени или плечи. Концентрация бактерий в крови, как правило, низкой, поэтому, делать ПЦР ненадежными для чего-нибудь, но раннее обнаружение болезни Лайма вскоре после его начала распространять.

Поиск Лайма бактерии


По данным CDC, ПЦР обнаруживает Borrelia ДНК в крови менее чем у половины больных на ранних стадиях болезни Лайма, в то время, когда сыпь мигрирующая эритема является настоящим. Через месяц после появления первых симптомов болезни Лайма возникают, ПЦР-тестирование становится практически бесполезным, так как спирохеты уже не обнаруживается в крови. Тестирование спинномозговой жидкости с помощью ПЦР методами столь же проблематично, как только треть или около того, пациенты с острым нейроборрелиоз, и еще меньше тех, с позднем этапе неврологические болезни Лайма имеют положительный тест ПЦР на ДНК Borrelia.

Лайм-артрит и ПЦР-тестирование

Тестирование синовиальной жидкости с помощью ПЦР является полезным, однако, так как бактерии накапливаются в суставах и вызывать симптомы артрита Лайма. Этот метод тестирования является полезной в исследовании болезни Лайма в целях контроля эффективности лечения у больных с подтвержденным Лайм-артрит. Синовиальной жидкости тестирование методом ПЦР не является общим, или рекомендуется метод диагностики, однако, как слишком мало известно о его чувствительность в таких случаях. Более поздние исследования показывают, что бактериальных остатков может нести ответственность за текущие симптомы болезни Лайма, даже после активной инфекции будет ликвидирован.

Болезнь Лайма сыпь и ПЦР-тестирование

Использование ПЦР для биопсии кожи во многом неодобрением, как у пациентов с сыпью мигрирующей эритемы болезнь Лайма, как правило, диагностируется на основе симптомов сыпи и история одного, без необходимости такого тестирования. Не ПЦР-тесты болезни Лайма В настоящее время одобрен в США в FDA и ИФА плюс Вестерн-блот тестирование остается основным методом диагностики болезни Лайма. Во многих случаях эти лабораторные испытания следует считать дополнительной поддержкой для диагностики болезни Лайма, с симптомом истории, Клинические признаки, и воздействия клещей или записанных укусов тик является достаточным для диагностики болезни Лайма.

ПЦР-тестирование – Ненадежный для болезни Лайма

В случае, если неопытный врач решает пациент не болезнь Лайма на основе отрицательной ПЦР, это может быть полезно указать их в CDC руководящие принципы по этому вопросу, или искать более Лайма грамотный врач, либо по-настоящему исключить болезнь Лайма инфекция или получить доступ к соответствующему лечению. ПЦР-тестирование на болезнь Лайма может иметь преимущества по сравнению с серологических тестов в некоторых обстоятельствах, но это далеко не надежный в диагностике болезни Лайма.

Ссылки

Агуэро-Розенфельд ME, Ван G, Шварц я, Уормсер GP. Диагноз Лайм-боррелиоз. Clin Microbiol Rev. 2005;18:484-509.

Li X, Макхью GA, Damle N, Sikand В.К., Glickstein L, Стир AC. Бремя и жизнеспособность Borrelia Burgdorferi в кожу и суставы пациентов с мигрирующей эритемы или артрита Лайма. Артрит Rheum. 2011;63:2238-2247.

{ 2 Комментарии… добавить }
  • Келли Clover Декабрь 17, 2012, 6:43 часов

    Я глубоко обеспокоены действиями так называемых специалист по инфекционным заболеваниям в Сан-Анджело
    который отказался признать результаты ПЦР в качестве доказательства вероятно, болезнь Лайма. Как вы можете
    просто уволить обнаружение боррелий ДНК, отпечатки пальцев? Я долго страдал от большого количества
    симптомов, предполагая возможность боррелий инфекции.
    Реальная проблема, однако, с Центрами по контролю и профилактике заболеваний. CDC продолжает
    откачивать огромное количество пропаганды, дезинформация, и откровенной лжи. CDC
    упорно отказывается признать тестов он рекомендует результатов в огромном количестве тяжелобольных
    людям отказывают в лечении. Они продолжают торговать ложью, что ПЦР никогда не клиника-
    союзника полезно.
    CDC давно распространяемыми откровенная ложь, что болезнь Лайма ограничивается небольшим гео-
    графическим области. В результате огромное количество людей собирается лечить в течение их болезни Лайма
    потому что их врачи плохо дезинформировали. CDC продолжает торговать ложью, что Лайма
    Болезнь всегда очень легко диагностировать: Просто посмотрите на укус клеща и глаз сыпь быка. Это повторной-
    результаты в огромных количествах собираются без диагностики или лечения, потому что их врачи не под-
    понимать, что вы можете иметь Лайма, даже не видя никаких клещей. CDC продолжает торговать
    врать, что Лайм очень легко вылечить только с краткосрочными антибиотиков. Это приводит к огромным количеством
    людей, получающих безнадежно неадекватное лечение.
    CDC является, несомненно, число 1 Враг тех, кто страдает от этой страшной болезни.

  • Келли Clover Январь 25, 2013, 6:07 часов

    Ходатайство, чтобы президент Обама о признании недействительным outragous IDSA диагноз болезни Лайма
    и принципы лечения в настоящее время распространены в Интернете. Это необходимо, чтобы мы получаем
    столько подписей возможности как можно быстрее. Информация о том, как получить ваше имя добавляется к этой петиции можно найти на блоге Лайма Дженны. Я никак не связан с Дженной
    Смит блогах. Я просто делаю все, что в моих силах, чтобы исправить серьезную несправедливость нашей
    правительства, которое строго ограничены варианты лечения для тех, кто с этим недугом и
    заставило многих врачей отказаться от лечения.

Оставить комментарий

Compare levitra Herbal levitra equivalent Canada generic levitra cheap Generac for viagra Wholesale generic levitra Levitra generic price Generic levitra vs brand name levitra Generic viagra price comparison Where can i buy real viagra Generic levitra canada Order cialis usa Viagra vs cilias Viagra soft tabs Name brand cialis Get levitra Levitra canadian pharmacy support Viagra sales 2009 Levitra and daibetes Levitra brand no prescription Levitra street price Purchase viagra no rx Levitra tablets sale Buy viagra germany canadian meds Levitra drug Viagra generic uk Levitra overdose symptoms Frauen levitra Over counter substitutes levitra Generic levitra overnigh No prescription levitra pills

Using PCR Testing for Lyme Disease

by lmatthews on June 12, 2012

pcr test lyme disease borrelia dna genome

The Lyme disease bacteria genome - but PCR cannot differentiate between live and dead bacteria.

The CDC recently released information guiding physicians through the use of PCR testing for Lyme disease in light of the increased reliance on this type of Lyme disease test in practice. Dr. Christina Nelson, Medical Officer in the Bacterial Diseases Branch of the Centers for Disease Control Division of Vector-Borne Disease talked about polymerase chain reaction assays and their use in diagnosing Lyme disease and monitoring the progress of treatment.

Lyme Disease Tests

Lyme disease tests include the ELISA and Western Blot serological tests as well as immunofluorescent assays (IFAs) and PCR tests. The latter has a number of advantages over serological tests as it can directly detect the presence of the Lyme disease bacteria rather than relying on the immune system’s response to the antigen. As such, PCR tests can be used much earlier than those Lyme disease blood tests which rely on sufficient concentration of antibodies to trigger detection.

PCR Lyme Disease Test Limits

Limitations of PCR testing also exist, however, including an inability to differentiate between bacteria which are dead and those which are still alive and active in the body. Laboratory contamination is also an issue and can lead to false positives in Lyme disease testing. Overall, the CDC does not recommend PCR testing as a useful tool in Lyme disease diagnosis and when you look at the results of PCR tests from patients with active Lyme disease infection it is easy to see why.

PCR Unreliable

The Lyme disease bacteria, Borrelia burgdorferi, enters the body through the skin via tick bite and gradually disseminates into the surrounding tissue and general circulation. The bacteria likes to pool in collagen-rich connective tissues but may also concentrate in the heart, central nervous system, the liver, and other organs or systems. Spirochaetes are thought to remain in the blood in large concentrations only briefly, after which they will make camp in the body’s tissues, particularly larger joints such as the knees or shoulders. The concentration of bacteria in the blood is usually low, therefore, making PCR testing unreliable for anything but early detection of Lyme disease shortly after it begins to disseminate.

Finding Lyme Bacteria


According to the CDC, PCR detects Borrelia DNA in the blood of less than half of patients in the early stages of Lyme disease, at the time when the erythema migrans rash is present. A month after the first symptoms of Lyme disease arise, PCR testing becomes practically useless as spirochaetes are no longer found in the blood. Testing cerebrospinal fluid using PCR methods is equally problematic as only a third or so of patients with acute neuroborreliosis, and even less of those with later stage neurologic Lyme disease have a positive PCR test for Borrelia DNA.

Lyme Arthritis and PCR Testing

Testing synovial fluid using PCR is helpful, however, as the bacteria concentrate in the joints and cause symptoms of Lyme arthritis. This method of testing is useful in research into Lyme disease in order to monitor treatment response in patients with confirmed Lyme arthritis. Synovial fluid testing with PCR is not a common, or recommended diagnostic method, however, as too little is known about its sensitivity in such cases. More recent research suggests that bacterial remnants may be responsible for ongoing Lyme disease symptoms, even after active infection is eradicated.

Lyme Disease Rash and PCR Testing

Using PCR testing for skin biopsies is largely frowned upon as patients with the erythema migrans Lyme disease rash are usually diagnosed based on the rash and symptom history alone, without the need for such testing. No PCR-based Lyme disease tests are currently approved in the US by the FDA and ELISA plus Western Blot testing remains the primary method of diagnosing Lyme disease. In many cases these laboratory tests should be considered supplemental support for a diagnosis of Lyme disease, with the symptom history, clinical signs, and exposure to ticks or recorded tick bites being sufficient for a Lyme disease diagnosis.

PCR Testing – Unreliable for Lyme Disease

In the event that an inexperienced physician decides a patient does not have Lyme disease on the basis of a negative PCR test, it may be helpful to point them to the CDC guidelines on this matter, or seek a more Lyme literate medical doctor to either truly rule out Lyme disease infection or access appropriate treatment. PCR testing for Lyme disease may have advantages over serological tests in some circumstances but it is far from foolproof in Lyme disease diagnosis.

References

Aguero-Rosenfeld ME, Wang G, Schwartz I, Wormser GP. Diagnosis of Lyme borreliosis. Clin Microbiol Rev. 2005;18:484-509.

Li X, McHugh GA, Damle N, Sikand VK, Glickstein L, Steere AC. Burden and Viability of Borrelia burgdorferi in skin and joints of patients with erythema migrans or Lyme arthritis. Arthritis Rheum. 2011;63:2238-2247.

{ 2 comments… read them below or add one }

Kelly Clover December 17, 2012 at 6:43 pm

I am deeply bothered by the actions of a so-called infectious disease specialist in San Angelo
who refused to accept the results of a PCR test as evidence of likely Lyme disease. How can you
just dismiss the finding of borrelia DNA fingerprints? I have long suffered from a large number
of symptoms suggesting the possibility of borrelia infection.
The real problem however is with the Centers for Disease Control. The CDC continues to
pump out a massive amount of propaganda, misinformation, and outright lies. The CDC
stubbornly refuses to admit the tests it recommends results in huge numbers of seriously ill
people being denied treatment. They continue to peddle the lie that PCR tests are never clinic-
ally useful.
The CDC has long peddled the outright lie that Lyme disease is confined to a small geo-
graphic region. This results in huge numbers of people going untreated for their Lyme disease
because their doctors are badly misinformed. The CDC continues to peddle the lie that Lyme
disease is always very easy to diagnose: Just look for tick bites and a bull’s eye rash. This re-
sults in huge numbers going without diagnosis or treatment because their doctors don’t under-
stand that you can have Lyme without ever seeing any ticks. The CDC continues to peddle the
lie that Lyme is very easily cured with only short-term antibiotics. This results in huge numbers
of people receiving hopelessly inadequate treatment.
The CDC is far and away the number 1 enemy of those who suffer from this terrible disease.

Reply

Kelly Clover January 25, 2013 at 6:07 pm

A petition to get President Obama to invalidate the outragous IDSA Lyme disease diagnosis
and treatment guidelines is currently being circulated on the internet. It’s imperative that we get
as many signatures as possible as quickly as possible. Information regarding how to get your name added to this petition is available at Jenna’s Lyme blog. I have no affiliation with Jenna
Smith’s blogs. I am simply doing everything in my power to correct a grave injustice done by our
government which has severely restricted treatment options for those with this ailment and
caused many doctors to refuse treatment.

Reply

Leave a Comment

Previous post:

Next post: