≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Вакцина Споры в истории болезни Лайма

lyme disease history location mapВ 1999 Смит Кляйн Бичем принес LYMErix вакцины на рынке в следующие утверждения США по контролю за продуктами и лекарствами (FDA). Проблемы стали возникать Однако за потенциальные риски безопасности вакцины болезни Лайма, в том числе сообщения о больных происходит развиваться признаков болезни после вакцинации. Некоторые судебные дела возникла из этих сообщений о неблагоприятных эффектов от LYMErix и Болезнь Лайма вакцины репутация была запятнана быстро. Зазор привело к Бедные поглощение вакцины, и это было добровольно удалены с рынка в 2002 Несмотря на отсутствие четких доказательств его вызвав тех случаев болезни Лайма ей приписывают некоторые.


Вакцина LYMErix подержанный липоилироваться рекомбинантных OspA (Белок наружной поверхности) адсорбированы на адъюванте гидроксид алюминия для того, чтобы вызвать иммунную реакцию, когда вакцину вводили в руку получателя. Антитела к OspA создана после этой прививки не были предназначены для борьбы с инфекцией в организме хозяина, но направленных, чтобы поехать в кишечник клеща, где й B.burgdorferi SS. обычно находятся перед передача на хост как кормление прогрессировал. В ходе разработки этой вакцины не было известно, что некоторые клещей уже есть значительные уровни бактерий, таких как B.afzelii в их слюна, делает передачу более вероятно, произойдет в более короткий период времени. Тем не менее, намерение вакцина LYMErix было предотвратить B.burgdorferi сс. из когда-либо фактически заражение хозяина.

Результаты клинических испытаний

Фаза I и II испытаний показал, что вакцина является безопасной для человека, и третья стадия испытаний была начата в 1995 под руководством Аллена Стир, Врач приписывают признавая болезнь Лайма. Почти 11,000 здоровые пациенты получали либо плацебо, либо вакцину во время этого испытания, с инъекциями в 0, 1, и 12 месяцев. III фазы исследования, опубликованного эффективности цены 49% в профилактике болезни Лайма в первый год, С этим поднимаясь на 76% во второй год после всех трех инъекций вакцины. Серологическое исследование появился, чтобы показать, что те пациенты, перейти к разработке болезнь Лайма сделала это из-за безуспешность вакцины, с Титры антител оказалась значительно ниже, чем у тех индивидуумов, казалось бы, защищены от болезни развивается. Те пациенты, вакцинированных LYMErix вряд ли по-прежнему защищены с CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний) консультирование пациентов, что эффекты вакцинации со временем исчезнет.


Иск был предъявлен производителя Smith Kline Beecham в 1999 утверждая, что те дали вакцину LYMErix не были предупреждены о возможных последствиях, особенно, если у них была предрасположенность к аутоиммунным условия и, если они уже были инфицированы Borrelia бактерии перед вакцинацией. Многие пациенты утверждают, что они заразились неизлечимой формой аутоиммунного артрита после прививки с симптомами хуже, чем они могли бы быть должно пациентов развивается болезнь Лайма сама.

Дело было урегулировано в 2003, После LYMErix был удален с рынка в 2002, с производителем (Теперь GlaxoSmithKline) платить судебные издержки и расходы, но не предоставление без какой-либо компенсации пациентов. Их основная цель, казалось, удаление вакцину с рынка, а не достижение значительных выплат в пользу истцов. Хотя компания утверждает, что LYMErix был снят по финансовым причинам, а не в результате проблем безопасности, Вакцина не может быть переиздан без-FDA утвердило изменения в этикетку и кажется, что GSK имеют мало намерения получить свои пальцы сожжены два раза. Расследование Болезнь Лайма вакцины для Европы, а также работы по канадской компании в вакцинах для болезни Лайма также слом после фиаско LYMErix.

Будущее Вакцины болезнь Лайма

Вакцины прогресса со LYMErix, с тестированием процедуры также улучшение того, чтобы помочь врачам при оценке реакции человека на вакцину. Болезнь Лайма вакцины для собак были доступны с 1990-х годов, хотя многие ветеринары начинают предупреждать о опасности связанные с этими в отличие от низким риском лечения болезни Лайма с антибиотиками при его возникновении. Никакая человеческая вакцина для болезни Лайма не был привлечен к рынку после ухода в LYMErix, возможно, связано с нежеланием фармацевтических компаний сталкиваться с подобными гнев и раздор.

Понимание роли OspA, OspC, OSPF и прогрессирования заболевания была значительно продвинулись в последние годы. Вакцины с использованием комбинации нападения на спирохеты себя, а также белка в слюне клещей что облегчает инфекции, В настоящее время основным направлением научных исследований в вакцину болезни Лайма. Между тем, случаев состояние продолжает распространяться, с 3% инфекции вероятно, думал, в некоторых эндемичных тик районах США. Поскольку болезнь продолжает распространяться, предупреждения о том, тик-Aware становятся все более и более существенным и, Если есть одна вещь, которая История болезни Лайма говорит нам,, это условие сложным, как с медицинской,, и политически.

Продолжить чтение –> Подробнее о Болезнь Лайма вакцины

Compare levitra Herbal levitra equivalent Canada generic levitra cheap Generac for viagra Wholesale generic levitra Levitra generic price Generic levitra vs brand name levitra Generic viagra price comparison Where can i buy real viagra Generic levitra canada Order cialis usa Viagra vs cilias Viagra soft tabs Name brand cialis Get levitra Levitra canadian pharmacy support Viagra sales 2009 Levitra and daibetes Levitra brand no prescription Levitra street price Purchase viagra no rx Levitra tablets sale Buy viagra germany canadian meds Levitra drug Viagra generic uk Levitra overdose symptoms Frauen levitra Over counter substitutes levitra Generic levitra overnigh No prescription levitra pills

Vaccine Controversy in Lyme Disease History

lyme disease history location mapIn 1999 Smith Kline Beecham brought the LYMErix vaccine to the market in the US following approval by the Food and Drug Administration (FDA). Concerns began to arise however over the potential safety risks of the Lyme disease vaccine, including reports of patients going on to develop signs of the disease following vaccination. Some court cases arose out of these reports of adverse effects from LYMErix and the Lyme disease vaccine’s reputation was quickly tarnished. The backlash led to poor uptake of the vaccine and it was voluntarily removed from the market in 2002 despite there being no clear evidence of it having caused those cases of Lyme disease attributed to it by some.


The LYMErix vaccine used lipidated recombinant OspA (outer surface protein A) adsorbed to an aluminium hydroxide adjuvant in order to trigger an immune reaction when the vaccine was injected into the recipient’s arm. The antibodies to OspA created following this vaccination were not intended to fight the infection in the host’s body but aimed to travel into the tick’s gut where th B.burgdorferi s.s. usually reside prior to transmission to the host as feeding progressed. During the development of this vaccine it was not known that several ticks already have significant levels of bacteria such as B.afzelii in their saliva, making transmission more likely to occur in a shorter period of time. Nevertheless, the intention of the LYMErix vaccine was to prevent the B.burgdorferi s.s. from ever actually infecting the host.

Clinical Trial Results

Phase I and II trials found the vaccine to be safe in humans, and a Phase III trial was begun in 1995 under the leadership of Allen Steere, the doctor credited with recognizing Lyme disease. Nearly 11,000 healthy patients were given either a placebo or the vaccine during this trial, with injections at 0, 1, and 12 months. The Phase III trial published effectiveness rates of 49% in preventing Lyme disease in the first year, with this rising to 76% in the second year after all three injections of the vaccine. Serological testing appeared to show that those patients who did go on to develop Lyme disease did so due to vaccine failure, with antibody titers found to be significantly lower than in those individuals seemingly protected from the disease developing. Those patients vaccinated with LYMErix are unlikely to still be protected with the CDC (Centers for Disease Control) advising patients that the effects of the vaccination dissipate over time.


A class action lawsuit was brought against the manufacturer Smith Kline Beecham in 1999 claiming that those given the LYMErix vaccine were not warned about the possible consequences, particularly if they had a predisposition to autoimmune conditions and if they were already infected with Borrelia bacteria prior to vaccination. Many patients contended that they had contracted an untreatable form of autoimmune arthritis following the vaccinations with symptoms worse than they might have been should the patients have developed Lyme disease itself.

The case was settled in 2003, after LYMErix was removed from the market in 2002, with the manufacturer (now GlaxoSmithKline) paying attorney fees and costs but granting no compensation to the patients. Their main aim appeared to be removing the vaccine from the market rather than achieving a significant payout for the plaintiffs. Although the company maintains that LYMErix was withdrawn for financial reasons rather than as a result of safety concerns, the vaccine cannot be reissued without FDA-approved changes to the label and it appears that GSK have little intention of getting their fingers burnt twice. Investigation into a Lyme disease vaccine for Europe, and also work by a Canadian company into vaccines for Lyme disease was also scrapped following the LYMErix debacle.

The Future of Lyme Disease Vaccines

Vaccines have progressed since LYMErix, with testing procedures also improving in order to aid clinicians in assessing an individual’s response to the vaccine. Lyme disease vaccines for dogs have been available since the 1990s although many veterinarians are beginning to warn of the dangers associated with these in contrast to the low risks of treatment of Lyme disease with antibiotics should it occur. No human vaccine for Lyme disease has been brought to the market since LYMErix’s withdrawal, possibly due to a reluctance by pharmaceutical companies to face similar anger and contention.

The understanding of the role of OspA, OspC, and OspF in disease progression has been significantly advanced in recent years. Vaccines using a combination of an attack against the spirochaetes themselves, along with the protein in the ticks’ saliva which facilitates infection, are now the main focus of research into a Lyme disease vaccine. Meanwhile, incidences of the condition continue to spread, with a 3% infection rate thought likely in some tick-endemic areas of the US. As the disease continues to spread, warnings about being tick-aware become more and more essential and, if there is one thing that Lyme disease history tells us, this condition is complicated, both medically, and politically.

Continue Reading –> More about the Lyme Disease Vaccine