≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Вирджиния Проходит болезнь Лайма Закон о защите

lyme disease virginia law bob mcdonnell governor

Вирджиния губернатор Боб Макдоннелл подписал HB1933 в закон сегодня, защиты пациентов с болезнью Лайма.

Любой человек в штате Вирджиния, который страдает болезнью Лайма может дышать немного легче после объявления, что губернатор Боб Макдоннелл подписал закон о Болезнь Лайма Тестирование Раскрытие информации Закон.

Это первый в своем роде и требует тех лабораторий, предлагая Тесты болезнь Лайма информировать пациентов, что ложные негативы возможны, что позволяет им получить дополнительные испытания, если это необходимо. Закон вступает в силу в понедельник и предназначен, чтобы помочь защитить пациентов с болезнью Лайма, которые провели месяцы, если не годы, проводит диагностику после первоначального теста, который оказался отрицательным.


Ранние тесты для болезни Лайма могут не возвращать положительным, если достаточное количество антител не скапливаются в крови, чтобы показать на анализе. Тестирование двухуровневый рекомендовано Центров США по контролю и профилактике заболеваний было много критике в последние годы и альтернативные методы тестирования болезни Лайма были разработаны и предложены, но с небольшим количеством поддержки со стороны самих CDC.

Долгосрочные осложнения болезни Лайма

При отсутствии лечения болезнь Лайма может создать повреждение долговечные ткани и привести к постоянной инвалидности. Существует также подозрение, что хроническое неочищенных инфекция может быть замешан во многих больше смертей, чем было связано с самой болезнью Лайма, в основном за счет ущерба, нанесенного бактериями на сердце и центральную нервную систему. Больные умирают от причин, не связанных между собой, казалось бы, есть, в ряде случаев, Было обнаружено, что имеют признаки болезни Лайма бактерий болезни в ткани сердца и в головном мозге, а также в других телесных органов и тканей.


Почему Правильная диагностика имеет важное значение в болезни Лайма

Характерная сыпь болезнь Лайма (сыпь бычий глаз) не всегда присутствует и может быть пропущен, даже если он присутствует в качестве ранний симптом болезни Лайма. Это, в сочетании с путаницей над симптомами болезни Лайма, имитирующих другие болезни, может привести к неправильной диагностике. Некоторые пациенты потратили годы проходят лечение Рассеянный склероз, Боковой амиотрофический склероз, фибромиалгии и другие условия, прежде чем, наконец, получить диагноз болезни Лайма и получения надлежащего лечения антибиотиками.

Фиттинга этап для Лайм закона заболеванием Первый США

Новый закон Вирджинии Раскрытие Болезнь Лайма Тестирование данных (HB1933) был подписан в закон губернатором в то время как он был окружен общинных лидеров и законодателей, что делает Вирджиния первым штатом в США, чтобы потребовать поставщиков медицинских услуг, чтобы уведомить тех, тестирование на болезнь Лайма, что ток лабораторные испытания могут дать ложные негативы, особенно на ранней стадии болезни. Макдоннелл сказал “Это законодательство является важной вехой в борьбе с болезнью Лайма и является важным шагом на пути к обеспечению неизменного здоровья и благополучия Virginians. Мы должны продолжать работать вместе, чтобы убедиться, что все Virginians должным образом осведомлены о вреде болезни Лайма.”

Агрессивный подход Лоудон округа по профилактике болезни Лайма

Лайм страдающих болезнью в Вирджинии не только Боб Макдоннелл поблагодарить, но и ассоциация заболеванием National Capital Lyme, кто работает на низовом уровне, чтобы заручиться поддержкой для акта и повышения осведомленности о инфекционной болезни. Может быть, что Вирджиния является первым из многих государств, которые принимают законы, регулирующие тестирование таких заболеваний, как Лайм и уместно, что подписание закона был проведен в Клода Мур-Парк в самом сердце Loudoun County, Виргиния, уезд, который был на переднем крае болезни Лайма по повышению осведомленности в последние годы. Губернатор Макдоннелл заметил на это наследие, говоря, что "наш Совет Наблюдателей продолжает свой агрессивный подход в замедлении скорости болезни Лайма с 10-балльной плана смягчения этой разрушительной болезни. Мы предприняли агрессивный подход к замедлению темпов заболевания путем повышения информированности и просвещения жителей о мерах профилактики в том, что у нас было 219 зафиксированы случаи болезни Лайма в Loudoun графстве в прошлом году.”

Болезнь Лайма Случаи в Вирджинии на подъеме

Случаи болезни Лайма в Вирджинии выросли 9% в прошлом году из 2011 цифры, с 1,110 случаи, но это, вероятно, до сих пор представляет собой лишь часть реальных случаев инфекции, как многие люди не осознают, что это болезнь Лайма в корне их симптомов. Есть также те, чья болезнь официально не сообщили как болезнь Лайма из-за ложного отрицательного, такие как те, которые специально предназначены этим последним законодательством. Пациенты в Вирджинии, которые подозревают, что они имеют болезнь Лайма теперь могут чувствовать себя несколько успокоил, что рано отрицательный результат для болезни Лайма не обязательно предвещает долгий и трудный бой, чтобы пройти дальнейшие испытания. Если какие-либо другие государства последуют этому примеру и пройти Болезнь Лайма Закон о защите пациента, как Вирджиния остается увидеть.

{ 0 Комментарии… добавить }

Оставить комментарий

Compare levitra Herbal levitra equivalent Canada generic levitra cheap Generac for viagra Wholesale generic levitra Levitra generic price Generic levitra vs brand name levitra Generic viagra price comparison Where can i buy real viagra Generic levitra canada Order cialis usa Viagra vs cilias Viagra soft tabs Name brand cialis Get levitra Levitra canadian pharmacy support Viagra sales 2009 Levitra and daibetes Levitra brand no prescription Levitra street price Purchase viagra no rx Levitra tablets sale Buy viagra germany canadian meds Levitra drug Viagra generic uk Levitra overdose symptoms Frauen levitra Over counter substitutes levitra Generic levitra overnigh No prescription levitra pills

Virginia Passes Lyme Disease Protection Act

by lmatthews on June 25, 2013

lyme disease virginia law bob mcdonnell governor

Virginia Governor Bob McDonnell signed HB1933 into law today, protecting patients with Lyme disease.

Anyone in Virginia who suffers with Lyme disease may breathe a little easier following the announcement that Governor Bob McDonnell has signed into law the Lyme Disease Testing Information Disclosure Act.

This is the first of its kind and requires those laboratories offering Lyme disease tests to inform patients that false negatives are possible, allowing them to get further tests if needed. The law comes into effect on Monday and is designed to help protect patients with Lyme disease who have spent months, if not years, pursuing a diagnosis after an initial test that proved negative.


Early tests for Lyme disease may not return positive if sufficient antibodies have not built up in the blood to show up on analysis. The two-tier testing recommended by the US Centers for Disease Control has been much criticized in recent years and alternative Lyme disease testing methods have been designed and offered but with little encouragement from the CDC themselves.

Long-Term Complications of Lyme Disease

Untreated Lyme disease can create long-lasting tissue damage and cause permanent disability. There is also a suspicion that chronic untreated infection may be implicated in many more deaths than have been attributed to Lyme disease itself, largely through the damage inflicted by the bacteria on the heart and the central nervous system. Patients dying of seemingly unrelated causes have, in a number of cases, been found to have evidence of Lyme disease bacteria in heart tissue and in the brain, as well as in other bodily organs and tissues.


Why Proper Diagnosis is Essential in Lyme Disease

The characteristic Lyme disease rash (the bulls-eye rash) is not always present and may be missed even if it is present as an early symptom of Lyme disease. This, coupled with the confusion over symptoms of Lyme disease mimicking other illnesses, can lead to incorrect diagnosis. Some patients have spent years being treated for Multiple Sclerosis, Amyotrophic Lateral Sclerosis, fibromyalgia and other conditions before finally getting a diagnosis of Lyme disease and receiving proper antibiotic treatment.

A Fitting Stage for First US Lyme Disease Law

Virginia’s new Lyme Disease Testing Information Disclosure Act (HB1933) was signed into law by the Governor while he was surrounded by community leaders and legislators, making Virginia the first state in the US to require health care providers to notify those tested for Lyme disease that current laboratory testing can produce false negatives, especially in the early stage of the disease. McDonnell said “This legislation is a major milestone in the fight against Lyme disease and an important step towards ensuring the continuing health and welfare of Virginians. We must continue to work together to make certain that all Virginians are properly educated on the dangers of Lyme disease.”

Loudon County’s Aggressive Approach to Lyme Disease Prevention

Lyme disease sufferers in Virginia not only have Bob McDonnell to thank but also the National Capital Lyme Disease Association who work at a grassroots level to garner support for the act and to raise awareness of the infectious disease. It may be that Virginia is the first of many states that pass laws governing the testing of such diseases as Lyme and it is fitting that the signing of the law was held at Claude Moore Park in the heart of Loudoun County, Virginia, a county that has been at the forefront of Lyme disease awareness-raising in recent years. Governor McDonnell remarked upon that legacy by saying that “our Board of Supervisors continues its aggressive approach in slowing the rate of Lyme disease with a 10-point-plan to mitigate this devastating illness. We have taken an aggressive approach to slowing the rate of the disease by raising awareness and educating residents on prevention measures in that we had 219 recorded cases of Lyme disease in Loudoun County last year.”

Lyme Disease Cases in Virginia on the Rise

Cases of Lyme disease in Virginia rose 9% last year from 2011 figures, with 1,110 cases but this likely still only represents a fraction of the actual cases of the infection as many people remain unaware that it is Lyme disease at the root of their symptoms. There are also those whose illness is not officially reported as being Lyme disease because of a false negative such as the ones being specifically targeted by this latest legislation. Patients in Virginia who suspect they have Lyme disease may now feel somewhat reassured that an early negative result for Lyme disease does not necessarily presage a long and arduous battle to undergo further testing. Whether any other states will follow suit and pass a Lyme disease patient protection act like Virginia remains to be seen.

Leave a Comment

Previous post:

Next post: