≡ Меню,,en,нажмите, чтобы вернуться домой,,en,Эл. адрес,,en,Комментарий,,en,Этот сайт создает классическую отзывчивую кожу для,,en,Тезис,,en

Болезнь Лайма Артрит Лечение

Болезнь Лайма является инфекция, которая переносится клещами оленей. Зараженный клещ может передавать бактерии Borrelia burgdorferito люди и животные клюет, и может вызвать сильную боль и страдания.

Болезнь Лайма может повлиять на многие участки тела и часто диагностируется. Он может имитировать широкий спектр условий, включая фибромиалгии, депрессия, синдром хронической усталости и ревматоидный артрит.

Отсрочка Лайма лечения болезни могут быть опасны

Если диагноз и лечение на ранней стадии с помощью антибиотиков, Болезнь Лайма почти всегда излечим. Если лечение откладывается, вплоть до 60 процент пациентов будет развивать то, что известно как «Лайм артрит,»Болезненное опухание коленей и других суставов. Симптомы могут не проявляться в течение нескольких месяцев или лет спустя, поэтому многие люди отложили ищут лечение после укуса клеща. В таком случае, условие может управляться только, не вылечить.

«Необработанные болезнь Лайма может привести к долгосрочной совместной и невралгии,»говорит Доктор. Аарон Miranda, специалист обезболивания с Врачом Partners Америки в Carrollton, Техас. «У нас есть много путей решения хронической боли, связанная с этим условием.»

Как болезнь Лайма лечится

Врач первичной медицинской помощи, как правило, первый для лечения болезни Лайма. Первый курс лечения антибиотики и противовоспалительные препараты. С антибиотиками, такими как амоксициллин или доксициклин, врачи могут помочь уменьшить припухлость суставов, что делает их менее болезненными. Поставка 28 дней, как правило, будет достаточно, чтобы избавиться от большинства пациентов любого набухания и боли. Однако, если симптомы сохраняются, еще один 28-дневное лечение будет предписано, возможно, внутривенно.

Лучшие методы лечения Лайм артрита и невралгии

Если оставлено достаточно долго без лечения. болезнь Лайма может вызвать долгосрочное повреждение суставов и нервов. В таком случае, страдальцы должны рассмотреть вопрос о посещении интервенционное обезболивание врач. Эти специалисты лечение боли у источника вместо того, чтобы полагаться на привыкание обезболивающих.

«После тщательной оценки и экспертизы, мы можем разработать индивидуальный и комплексный план ухода,»Говорит д-р. Миранда.

К врачу управления боли, Болезнь Лайма боли в суставах может рассматриваться как любая другая форма артрита, в то время как нервные боли можно лечить разными способами.

«Некоторые из засвидетельствованных на основе опций противовоспалительные, нейропатические препараты, и ИОЗСН-х, которые могут помочь в суставах и боль нерва,»Говорит д-р. Миранда. «Другие возможные методы лечения физиотерапия, Инъекции, блоки нерва, и стимуляция спинного мозга для тяжелой нейропатии. "

В то время как болезнь Лайма часто диагностируется и ее проявление плохо изучены, раннее лечение имеет важное значение для достижения наилучшего результата. Если это слишком поздно для раннего вмешательства, специалист обезболивания может принести облегчение от отеков и дискомфорта.

{ 0 Комментарии }

Charles Schumer Lyme disease billНью-Йорк сенатор-демократ Чарльз Шумер призывает государства губернатор Эндрю Куомо подписать принятый парламентом закон, который позволил бы врачи для лечения хронической болезни Лайма с долгосрочными антибиотиков без падения фол медико-санитарных правил. Стандартные рекомендации для Лайма лечения заболеваний считают долгосрочные антибиотики ненужным и опасным для заражения, увольнения идею «хронической болезни Лайма’ и, вместо, выделив ее в качестве recurrrent инфекции или приписывая симптомы в различных условиях. [продолжить чтение…]

{ 0 Комментарии }

lyme disease in poland wild boar deerБолезнь Лайма чаще в Европе, с недавних исследований найти его, чтобы быть новой инфекционной болезни в Шотландии, Регионы Италии, а также в Польше. Увеличение числа случаев болезни Лайма в Польше в значительной степени сосредоточены на эндемичных районах, таких как город Щецин и на северо-западе страны. Последние исследования, опубликованные в журнале экспериментальной и прикладной акарологии детали наличие целого ряда бактерий в клещах, взятых из животных-хозяев в польской деревне и в лесопарках. [продолжить чтение…]

{ 1 комментировать }

Болезнь Лайма в Италии

lyme disease in italyНовое исследование, опубликованное в журнале Зоонозы и общественного здравоохранения сообщает о наличии бактерий болезни Лайма в Италии и потенциал для человека инфекции. Конкретно, после горстку случаев болезни Лайма в Ossola долине, площадь Пьемонте на северо-западе Италии, ученые взяли на себя, чтобы оценить наличие боррелий бактерий в клещах в регионе. [продолжить чтение…]

{ 0 Комментарии }

Пингвины и болезнь Лайма

penguins and lyme diseaseВ настоящее время большинство людей знает, что собаки и Лошади, и даже кошки могут получить болезнь Лайма, но новое исследование опубликовано в этом месяце, показывает, что пингвины в южном полушарии, также страдают от бактерий болезни Лайма. [продолжить чтение…]

{ 0 Комментарии }

lyme disease vaccine in europeНовый Лайма вакцины заболевание для человека становится ближе, после публикации исследования, указывающие на эффективность и безопасность нового поливалентной вакцины OSPA у людей, ранее пострадавших от болезни Лайма. В исследование было включено люди, которые ранее были инфицированы Бактерий болезни Лайма, в том числе тех, кто был с симптомами или.

В отличие от некоторых инфекционных болезней, Человек, который имел болезни Лайма ранее остается уязвимой к инфекции в будущем. [продолжить чтение…]

{ 0 Комментарии }

lyme disease in egyptСогласно статье, опубликованной в конце сентября, 2014, инфекция с бактериями, что вызывает болезнь Лайма, Borrelia burgdorferi, является новым зоонозов в Египте. Авторы Эль-Helw и др., собрали образцы из почти 100 животные, многие из которых были сопутствующие животных людей с лихорадкой неясного происхождения. То, что эти исследователи обнаружили, что многие из этих животных были обнаружены антитела к Borrelia burgdoerfi и еще одно доказательство бактерий в крови. [продолжить чтение…]

{ 0 Комментарии }

gwen barlee lyme disease clinic canada ccdp FOI request crowdfunding

Гвен Barlee, о Wilderness комитета, успешно crowdfunded проект, чтобы получить медицинские записи CCDP в,en.

Комплекс Хронический Программа Болезнь (CHRC) Центр создан в Ванкувере, Британской Колумбии, не будет выбора, кроме как обеспечить прозрачность своей деятельности в настоящее время, что проект Crowdfunding обеспечил деньги, необходимые для оплаты свободе информации просьбу в неспособности центра для решения пациентов’ потребности. Проект Crowdfunding понадобилось всего несколько часов, чтобы выполнить свои цели повышения половину требуемой $2,160 Плата за доступ к файлам, связанных с деятельностью и управлением Центра, с разочарованного врача, Доктор Лиз Зубек, соответствующие количества поднята таким образом, чтобы способствовать баланс. [продолжить чтение…]

{ 0 Комментарии }

Lyme Disease Bill Passes US House of Representatives, goes on to SenateH.R. 4701: Клещевой изучения болезней Подотчетность и Закон Прозрачность 2014, или Билл Болезнь Лайма, как его называют некоторые, был принят голосовой голосования в Палате представителей США 9-го сентября, 2014. Введенный Крис Гибсон (R-Нью-Йорк) на 21 мая этого года, the bill was originally called the Vector-Borne Disease Research Accountability and Transparency Act of 2014 (HR 4701), but its name was amended after a 40 minute discussion and the bill is now to undergo consideration by the Senate Committee on Health, Education, Labor and Pensions. [продолжить чтение…]

{ 0 Комментарии }

neurostimulation for lyme diseaseНейростимуляция является испытанный метод управления боль, но тот, который не используется в полной выгоды, По мнению экспертов в области. Как болезнь Лайма может привести к повреждению нервов и хронической боли у некоторых людей, возможно, что улучшение врачи’ знание нейростимуляции устройств может привести к увеличению вариантов лечения для тех, кто остается постоянной боли после Лайма инфекционист успешно ликвидирован. [продолжить чтение…]

{ 0 Комментарии }

≡ Menu

Lyme Disease Arthritis Treatments

Lyme disease is an infection that is carried by deer ticks. An infected tick can transmit the bacteria Borrelia burgdorferito the humans and animals it bites, and can cause intense pain and suffering.

Lyme disease can affect many areas of the body and is often misdiagnosed. It can mimic a wide variety of conditions including fibromyalgia, depression, chronic fatigue syndrome and rheumatoid arthritis.

Delaying Lyme Disease Treatment Can Be Dangerous

If diagnosed and treated early with antibiotics, Lyme disease is almost always curable. If treatment is delayed, up to 60 percent of patients will develop what’s known as “Lyme arthritis,” a painful swelling of the knees and other joints. Symptoms may not manifest itself for months or years later, which is why many people put off seeking treatment after a tick bite. At that point, the condition can only be managed, not cured.

“Untreated Lyme disease can lead to long-term joint and nerve pain,” says Dr. Aaron Miranda, a pain management specialist with Physician Partners of America in Carrollton, Texas. “We have many ways of addressing the chronic pain associated with this condition.”

How Lyme Disease is Treated

A primary care physician is usually the first to treat Lyme disease. The first course of treatment is antibiotics and anti-inflammatory medication. With antibiotics such as doxycycline or amoxicillin, doctors can help reduce the swelling of the joints, making them less painful. A 28-day supply will usually be enough to rid the majority of patients of any swelling and pain. However, if the symptoms persist, another 28-day treatment would be prescribed, possibly intravenously.

Best Treatments for Lyme Arthritis and Nerve Pain

If left untreated long enough. Lyme disease can cause long-term damage to joints and nerves. At that point, sufferers should consider visiting an interventional pain management physician. These specialists treat pain at its source instead of relying on addictive pain medications.

“After a thorough evaluation and examination, we can develop a personalized and comprehensive plan of care,” says Dr. Miranda.

To a pain management physician, Lyme disease joint pain can be treated like any other form of arthritis, while nerve pain can be treated in a number of ways.

“Some of the evidenced-based options are anti-inflammatories, neuropathic medications, and SNRI’s, which can help joint and nerve pain,” says Dr. Miranda. “Other possible treatments are physical therapy, injections, nerve blocks, and spinal cord stimulation for severe neuropathy. “

While Lyme disease is often misdiagnosed and its manifestations poorly understood, early treatment is essential for the best possible outcome. If it’s too late for early intervention, a pain management specialist can offer relief from swelling and discomfort.

{ 0 comments }

Charles Schumer Lyme disease billNew York Democratic Senator Charles Schumer is calling for the state’s Governor Andrew Cuomo to sign into law a bill that would allow doctors to treat chronic Lyme disease with long-term antibiotics without falling foul of health regulations. Standard guidelines for Lyme disease treatment deem long-term antibiotics unnecessary and dangerous for the infection, dismissing the idea of ‘chronic Lyme disease’ and, instead, marking it out as a recurrrent infection or attributing symptoms to a different condition. [continue reading…]

{ 0 comments }

Lyme Disease in Poland – Blame the Boar, Deer?

lyme disease in poland wild boar deerLyme disease is increasingly common in Europe, with recent research finding it to be an emerging infectious disease in Scotland, regions of Italy, and also in Poland. The increase in numbers of cases of Lyme disease in Poland is largely focused on endemic areas such as Szczecin city and in the north-west of the country. Recent research published in the journal of Experimental and Applied Acarology details the presence of a range of bacteria in ticks taken from host animals in the Polish countryside and in forest parks. [continue reading…]

{ 1 comment }

Lyme Disease in Italy

lyme disease in italyNew research published in the journal Zoonoses and Public Health reports on the presence of Lyme disease bacteria in Italy and the potential for human infection. Specifically, following a handful of cases of Lyme disease in Ossola Valley, an area of Piemonte in north-west Italy, the scientists took it upon themselves to assess the presence of Borrelia bacteria in ticks in the region. [continue reading…]

{ 0 comments }

Penguins and Lyme Disease

penguins and lyme diseaseBy now most people know that dogs and horses, and even cats can get Lyme disease, but new research published this month reveals that penguins in the southern hemisphere are also affected by Lyme disease bacteria. [continue reading…]

{ 0 comments }

New Lyme Disease Vaccine Appears Effective and Safe

lyme disease vaccine in europeA new Lyme disease vaccine for humans is getting closer, following the publication of research indicating the safety and efficacy of a novel multivalent OspA vaccine in people previously affected by Lyme disease. The research involved people who had previously been infected with Lyme disease bacteria, including those who were symptomatic or asymptomatic.

Unlike with some infectious illnesses, a person who has had Lyme disease previously remains vulnerable to infection in the future. [continue reading…]

{ 0 comments }

Lyme Disease in Egypt – An Emerging Zoonosis

lyme disease in egyptAccording to a paper published in late September, 2014, infection with the bacteria that causes Lyme disease, Borrelia burgdorferi, is an emerging zoonosis in Egypt. Authors El-Helw et al., collected samples from almost 100 animals, many of whom were companion animals of humans with fever of unknown origin. What these researchers found was that many of these animals had antibodies to Borrelia burgdoerfi and further evidence of the bacteria in their blood. [continue reading…]

{ 0 comments }

gwen barlee lyme disease clinic canada ccdp FOI request crowdfunding

Gwen Barlee, of the Wilderness Committee, successfully crowdfunded a project to obtain CCDP's medical records.

The Complex Chronic Disease Program (CCDP) centre established in Vancouver, British Columbia, will have no choice but to be transparent about its activities now that a crowdfunding project has secured the money needed to pay for a Freedom of Information request into the centre’s failure to address patients’ needs. The crowdfunding project took just a few hours to meet its goal of raising half of the required $2,160 fee to access files related to the centre’s operations and management, with a disenchanted physician, Doctor Liz Zubek, matching the amount raised so as to contribute the balance. [continue reading…]

{ 0 comments }

Lyme Disease Bill Passes US House of Representatives, goes on to SenateH.R. 4701: Tick-Borne Disease Research Accountability and Transparency Act of 2014, or the Lyme Disease Bill as it’s being called by some, was passed by a voice vote in the US House of Representatives on September 9th, 2014. Introduced by Chris Gibson (R-New York) on the 21st of May this year, the bill was originally called the Vector-Borne Disease Research Accountability and Transparency Act of 2014 (HR 4701), but its name was amended after a 40 minute discussion and the bill is now to undergo consideration by the Senate Committee on Health, Education, Labor and Pensions. [continue reading…]

{ 0 comments }

Neurostimulation for Chronic Lyme Disease Pain

neurostimulation for lyme diseaseNeurostimulation is a tried and tested method of managing pain but one that is not being used to its full benefits, according to experts in the field. As Lyme disease can result in nerve damage and chronic pain in some people it is possible that improving physicians’ knowledge of neurostimulation devices could lead to increased treatment options for those left with permanent pain after Lyme disease infection is successfully eradicated. [continue reading…]

{ 0 comments }